anbel, спасибо, Сергей! Первые впечатления от езды я уже описал, надеюсь, при эксплуатации приколов не будет


anbel, спасибо, Сергей! Первые впечатления от езды я уже описал, надеюсь, при эксплуатации приколов не будет
Спасибо, Юра! Что-то даже не верится, что твоему белому коню уже три года
Таня, Сергей, спасибо большое! Приезжайте уже на ближайшую тусовку, покатаемся на моей белой Ситри (так её зовут, в честь С3Р
Я тоже гонял, но несмотря на ряд просчётов, на мой взгляд новый С4П намного лучше. Робот даже сравнивать нечего. А дизель это сказка
Tarkus
Мы на тесте были с другом, оба владельцы С4П в Эксклюзиве, так нам манагер загонял такие вещи)))) Что бардачки на передней панели зло и нафиг не нужны))) что холодильник стал меньше во благо, сиденья стали такими потому что европейцы уменьшились... Самое интересное, что он не заткнулся даже после того, как мы сказали, что у нас уже есть Пикассы, как по написанному шпарил)
Это да, я тоже спросил почему нет попогрея, мне ответили, что в Европе зимы тёплые. Тогда я поинтересовался как это связано с комплектацией моего авто "для стран с холодным климатом". Ничего не ответила рыбка. Бардачков в новом не хватает это факт, стоковые сидения ужасны, холодильник стал глубоким и узким, бутылка влезет наверное. Самая лучшая организация багажника у С3П и 3008. Но я уже органайзеры ножиком отрихтовал, теперь в них всё помещается, а к карпету в багажнике сумку на липучках прислонил, теперь у меня там есть органайзер на молнии, так что всё хорошо
Если б из 3008 и С4П взять всё лучшее и соединить, получится суперавто. Подвеска у 3008 заметно крепче и собранней, просвет больше и багажник продуман лучше. Но и у С4П есть сильные стороны. Во-первых, это простор на всех сидениях, во-вторых, сидения с массажем, в-третьих, я головой при посадке не ударяюсь, в-четвёртых, обзорность во все стороны лучше, в-пятых, багажник больше. На вид мне обе машины нравятся. Цена практически одинакова. 3008 лучше рулится на трассе, в нём меньше чувствуется скорость, С4П комфортнее в городе и у него радиус разворота меньше. Мне кажется, что даже меньше, чем у С3П. На зеркала я зря ругался, они хоть и небольшие, но форма хорошая и удаление оптимальное, в общем, в них всё отлично видно. Тем не менее, контроль слепых зон придумали не зря, я бы не отказался. Юра, если решишь брать С4П, требуй комплект lounge, ты ездишь много и сидение должно быть хорошим. Сидушки с массажем реально выручают при дальних поездках, плюс пневмо поддув поясничной поддержки с кнопочки регулируется, плюс положение спинки крутилкой можно выставить точно, плюс подушка сидения длиннее. Если что ещё обнаружу, расскажуЮниан писал(а):Mosfet, Гад ты, Серёженька !Вкусно описываешь и глумишься над нами "сирыми и убогими"
Недавно опять пересматривал "претендентов" на замену... Французы - сволочи, такую планку задали, что теперь и машину не подобрать, только если...снова Ситроен !
В комплектации Tendance об этом можно забыть. Ну или при заказе включить. Обычно, машины в этой комплектации дооснащают минимально. Мне хотя бы с лаунжем повезло: сидения отличные и шторки на дверях.xcb писал(а):А еще она автоматически паркуется, едет по круизу держась разделительной и мигает лампочкой в зеркале, когда сбоку машина.