Можно купить докатку и багажник станет глубже как на С3П.Mosfet писал(а):В айркроссе нет багажника совсем, там запаска 17" полноразмерная всё съедает. С4П в стоке не подходит для дальняка из-за подвески, во всё остальном он супер. Впрочем, замена амортизаторов по кругу на газовые решает проблему. Это вопрос 20-30 тысяч рублей. После этого можно хоть на край света на нём. Газовые аммо не сделают из него шумную телегу, но управляемость и энергоёмкость подвески улучшится на порядок. Если оставить штатные амортизаторы, то падающая в ямки балка ушатывает задние ступичные тысячам к 20-25.
Какая следующая машина?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Какая следующая машина?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
- Откуда: ДНР-Израиль
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Какая следующая машина?
Mosfet,
Tarkus писал(а):
Источник цитаты Mosfet, Мои поздравления! Класс! И,главное,цвет-сиреневый!
Tarkus
Проверь очки
"
Слуший,зачэм так сказал? Сирэнь разве бэлый не бывает?
Tarkus писал(а):
Источник цитаты Mosfet, Мои поздравления! Класс! И,главное,цвет-сиреневый!
Tarkus

Проверь очки

Слуший,зачэм так сказал? Сирэнь разве бэлый не бывает?
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Какая следующая машина?
На Выборгской но 14г и вроде с пробегом
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avto ... _571945987
А вот новые в Софите на Камчатской.
http://www.sofit.citroen.ru/showroom/sp ... ent=158272
https://m.avito.ru/sankt-peterburg/avto ... _571945987
А вот новые в Софите на Камчатской.
http://www.sofit.citroen.ru/showroom/sp ... ent=158272
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
Похоже акция была и на Выборгской до 18 мая, скидки были хорошие.alol писал(а):А вот новые в Софите на Камчатской.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Какая следующая машина?
На пулковском серый экслюзив за 800 отдают.
Mosfet, поздравляю! Но поторопились.
Mosfet, поздравляю! Но поторопились.

С 22 мая 2015 года компании Peugeot и Citroen снижают цены на весь свой модельный ряд в России.
http://spbvoditel.ru/2015/05/21/048/С4 Picasso – на 150 000 рублей
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
Tarkus, извини, дарагой, чесслово нэ хотель обидет!

Дело не только в цене, я б ушёл из салона, но манагер предложил дизель, единственная машина из наличия была, остальное на заказ и неизвестно когда. В жизни всё происходит вовремя.
Последний раз редактировалось Mosfet 22 май 2015, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Какая следующая машина?
Поеду на следующей недели поеду масло менять к местному дилеру, заодно потолкую, что и как.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
Сегодня гонял на сервис к друзьям ставить сеточку перед радиатором и брызговики. Залез под машину и увидел много интересного. Во-первых, за воздухозаборником непосредственно перед радиатором стоит пластиковая рамка с ячейкой примерно 8мм, то есть радиатор защищён от камней прямо на заводе. Во-вторых, штатная металлическая защита, как мне показалось, закреплена через сайлентблоки, а между защитой и бампером стоит хрень из мягкой качественной пластмассы, которая защищает моторный отсек от грязи. Никаких выступов там нет, всё очень ровно, даже если наедешь на бордюр, то услышишь, но ничего не сломаешь.
Вообще, ощущение качества и продуманности видно во всех деталях. ВАГовские сервисмены (мои друзья) хотя и кривили физиономии и говорили, что ВАГ добротнее и крепче, согласились, что сделано всё-таки хорошо. Изнутри тормозные диски закрыты щитками, труба глушителя из нержавейки, всё днище покрыто мягкой антигравийкой, бак и опоры задних пружин прикрыты пластиковыми крышками. В общем, было приятно посмотреть на авто снизу. Единственно, противотуманки в заднем бампере открыты всем ветрам, там конечно стоит козырёк, который защитит от грязи из-под колёс, но если въехать в лужу, вода всё равно попадёт туда. Надо будет прикрутить пластковую защиту, иначе контактам придёт хана довольно быстро. Ещё нюанс, лапы подъёмника подвели не в специальные точки, а под отбортовку порогов и слегка её погнули. Сервисмены не в курсе Ситроенов, не заморачиваются с поиском точек, будьте внимательны. Но я на них даже не ругался за это.
Сегодня прокатился по рижскому шоссе, разогнал авто до 150, машина ехала хорошо, никаких проблем не заметил, прёт как танк. Интересно, почему на Гранде мне было не комфортно ехать больше 120? Может из-за того, что там нас было четверо в машине и двигатель бензиновый? В общем, пока всё нравится, кроме работы задней подвески. Расход солярки 7л по компу, пробег 300км.
Зеркала в моей комплектации не складные, но с обогревом. В принципе, можно и с нескладными ездить, если надо, рукой ей уши прижать несложно. Подогрева сидушек в машине нету. Может из-за того, что кресла с массажем? Я всначала озаботился поставить подогрев "Емеля УК Люкс", но подумав, решил сэкономить десятку и вложить её в Вебасто. Обогреватель выйдет около 50 тысяч с установкой и пультом управления.
Система старт-стоп работает быстро и чётко, но в медленной пробке и при парковке слегка достаёт, отключаю её. Правда, она при каждом запуске двигателя с кнопки "Старт-стоп" включается снова.
Шумоизоляция хорошая, но на шершавом асфальте резина заметно гудит, хочется сделать потише. На фоне общей тишины и практически бесшумного двигателя как-то раздражает шум снующих мимо авто. Наверное сделаю полную шумоизоляцию, бонусом зимой будет теплее, а летом прохладнее.
Свет неплохой, получше, чем в С3П. Противотуманки при поворотах подсвечивают нужную сторону дороги, удобно.
Очень радует простор в салоне. В С3П есть ощущение воздуха и большого пространства, здесь уже не ощущение, просто реально много места, что спереди, что сзади.
При движении назад, обзорность всё-таки не идеальная, без парктроника было бы не уютно.
С4П это по сути тот же родной С3П, только гораздо лучше (и несколько дороже). Ситроеновский дизель это круто, хоть в нём всего 115 лошадей. Сидения с массажем практически идеальны. Если бы не дебильная задняя балка, мог бы сказать, что это автомобиль мечты (моей). Впрочем, с этой проблемой я ещё поразбираюсь.
Вообще, ощущение качества и продуманности видно во всех деталях. ВАГовские сервисмены (мои друзья) хотя и кривили физиономии и говорили, что ВАГ добротнее и крепче, согласились, что сделано всё-таки хорошо. Изнутри тормозные диски закрыты щитками, труба глушителя из нержавейки, всё днище покрыто мягкой антигравийкой, бак и опоры задних пружин прикрыты пластиковыми крышками. В общем, было приятно посмотреть на авто снизу. Единственно, противотуманки в заднем бампере открыты всем ветрам, там конечно стоит козырёк, который защитит от грязи из-под колёс, но если въехать в лужу, вода всё равно попадёт туда. Надо будет прикрутить пластковую защиту, иначе контактам придёт хана довольно быстро. Ещё нюанс, лапы подъёмника подвели не в специальные точки, а под отбортовку порогов и слегка её погнули. Сервисмены не в курсе Ситроенов, не заморачиваются с поиском точек, будьте внимательны. Но я на них даже не ругался за это.
Сегодня прокатился по рижскому шоссе, разогнал авто до 150, машина ехала хорошо, никаких проблем не заметил, прёт как танк. Интересно, почему на Гранде мне было не комфортно ехать больше 120? Может из-за того, что там нас было четверо в машине и двигатель бензиновый? В общем, пока всё нравится, кроме работы задней подвески. Расход солярки 7л по компу, пробег 300км.
Зеркала в моей комплектации не складные, но с обогревом. В принципе, можно и с нескладными ездить, если надо, рукой ей уши прижать несложно. Подогрева сидушек в машине нету. Может из-за того, что кресла с массажем? Я всначала озаботился поставить подогрев "Емеля УК Люкс", но подумав, решил сэкономить десятку и вложить её в Вебасто. Обогреватель выйдет около 50 тысяч с установкой и пультом управления.
Система старт-стоп работает быстро и чётко, но в медленной пробке и при парковке слегка достаёт, отключаю её. Правда, она при каждом запуске двигателя с кнопки "Старт-стоп" включается снова.
Шумоизоляция хорошая, но на шершавом асфальте резина заметно гудит, хочется сделать потише. На фоне общей тишины и практически бесшумного двигателя как-то раздражает шум снующих мимо авто. Наверное сделаю полную шумоизоляцию, бонусом зимой будет теплее, а летом прохладнее.
Свет неплохой, получше, чем в С3П. Противотуманки при поворотах подсвечивают нужную сторону дороги, удобно.
Очень радует простор в салоне. В С3П есть ощущение воздуха и большого пространства, здесь уже не ощущение, просто реально много места, что спереди, что сзади.
При движении назад, обзорность всё-таки не идеальная, без парктроника было бы не уютно.
С4П это по сути тот же родной С3П, только гораздо лучше (и несколько дороже). Ситроеновский дизель это круто, хоть в нём всего 115 лошадей. Сидения с массажем практически идеальны. Если бы не дебильная задняя балка, мог бы сказать, что это автомобиль мечты (моей). Впрочем, с этой проблемой я ещё поразбираюсь.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
Egorch, она крепится иначе, не разглядывал особо, поскольку ведёт себя тихо. Что-то сзади тихонько брякает в районе ремня правого пассажира, ну и на кочках в подвеске немного, в остальном тишина.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Какая следующая машина?
Да я о том и говорю, я в салоне обратил внимание как она крепится и по ощущениям так прыгать должна - Мама не горюй)) надеюсь я ошибался 

-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Какая следующая машина?
Вот и я задался вопросом "Какая следующая машина?"
Есть-ли среди форумчан те, кто рассматривает смену машины в условиях жесткого бюджета, как и я?
Что-бы получить пусть более простой в комплектации, бюджетный автомобиль, но за то НОВЫЙ и с минимальной доплатой 50 000 - 100 000 р.
Например новый Рено Логан (сборка ВАЗа) или Шкода Рапид или…
Может у кого есть личный опыт "общения" с этими моделями? Поделитесь?
Есть-ли среди форумчан те, кто рассматривает смену машины в условиях жесткого бюджета, как и я?
Что-бы получить пусть более простой в комплектации, бюджетный автомобиль, но за то НОВЫЙ и с минимальной доплатой 50 000 - 100 000 р.
Например новый Рено Логан (сборка ВАЗа) или Шкода Рапид или…
Может у кого есть личный опыт "общения" с этими моделями? Поделитесь?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Какая следующая машина?
Хороший добротный простой автомобиль. За три года эксплуатации Логана московской сборки претензий не было вообще. К Ситроену претензии нет-нет возникают.
Мерзкий гарантийный сервис.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Какая следующая машина?
Уже лет 5 по-моему?Djaha писал(а):Я бы продолжил ездить на пикасе. Собственно, я и продолжаю