Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 02 июл 2015, 14:19

anbo писал(а):Я при заведенном двигателе его мыл: одной рукой баллон держал, другой за сектор газа(не тот, что группа музыкальная, а тот, который преобразует и передает поступательное движение троса газа во вращательное оси дроссельной заслонки. о, как! немного мудрено, зато разжевано) дергал, подгазовывал. Хороший, к слову, результат получался. Ну улетело и сгорело. И ничего снимать не нужно.
Где Жан бродит?!
Кто-нибудь, кто поближе, подтолкните его, что ли.
Можно мыть, только вдвоем- один в салоне газует, другой прыскает на заслонку. Одному не получится, к тому-же у нас она электронная, тросика нету.
Только не надо фанатизма при прыске,чтобы двигатель не залить.
А насчет бродит- то я работаю..... а здесь- так, урывками....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


anbo

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение anbo » 02 июл 2015, 14:47

Вот, что и требовалось. ))) Собственно, я ожидал от Жана такого ответа.
Тогда неясна тяга к снятию дросселя. Нет, я конечно допускаю, что такая помывка происходит, наверное, более аккуратно по каким-либо соображениям. Да и то, в каком-либо совсем уж запущенном случае. Но результат на мой взгляд одинаков.
Ну, в выходные, хотт я уже и не езжу на этой машинке, помою ДЗ. Если что пойдет не так, отпишусь.))

Аватара пользователя

xodiak
Участник
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
Реальное имя: Станислав
Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 10 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение xodiak » 02 июл 2015, 15:04

anbo писал(а):Вот, что и требовалось. ))) Собственно, я ожидал от Жана такого ответа.
Тогда неясна тяга к снятию дросселя. Нет, я конечно допускаю, что такая помывка происходит, наверное, более аккуратно по каким-либо соображениям. Да и то, в каком-либо совсем уж запущенном случае. Но результат на мой взгляд одинаков.
Ну, в выходные, хотт я уже и не езжу на этой машинке, помою ДЗ. Если что пойдет не так, отпишусь.))
Ну хорошо! Буду ждать вашего результата
Изображение

Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Shizgara » 02 июл 2015, 16:04

а вот я бы не рекомендовал мыть на включенный двиг дросель. Поясню.
Мыть я так понимаю все собираются карбклинером) Штука класная, все маслянистые нагары и загрязнения смывает. Но именно из-за этого брызгать в рабочий двиг не стоит. Попадая в камеру сгорания, воздушно - бензиново - карблиновская смесь начисто смывает масло со стенок котла и поршень по ненамасленному как серп по яйц@м, трение бешеное, царапины и износ гарантирован)))) Так что такая экономия времени это от лукавого, я лучше поиб.. развлекаюсь, но сниму дросель и спокойно почистЮ.
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo

Аватара пользователя

bratantonio
Участник
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение bratantonio » 02 июл 2015, 16:06

А можно не на работающем, но не снимая?
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 июл 2015, 16:09

bratantonio писал(а): А можно не на работающем, но не снимая?
А что именно тогда отмоется ? :) Только те поверхности, которые и так чистые по причине набегающего потока воздуха. Ну, может какие отложения размякнут... :-D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

bratantonio
Участник
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение bratantonio » 02 июл 2015, 16:13

Юниан, поясните мне, что в узле ДЗ вы моете? Не саму ли заслонку? Не места её прилегания к корпусу и шарнирные соединения?
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 июл 2015, 16:20

Именно это. :-D Просто, есть фронтальные поверхности (они, как правило, чистые), а есть тыльные. На неработающем движке, моющему раствору попасть на тыльные поверхности почти невозможно. И... в процессе работы двигателя, она (ДЗ) открыта постоянно, а на заглушенном - закрыта. :pardon:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


AdkinWS
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
Реальное имя: Николай
Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 38

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение AdkinWS » 02 июл 2015, 16:41

Ребята сегодня сделал диагностику, и есть ошибка.

P0014 Положение распределительного вала
http://peugeot-moscow.com/oshibki-p0011 ... ledstviya/
Все написано надо лечить а как?(((

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 02 июл 2015, 16:48

AdkinWS писал(а): Все написано надо лечить а как?(((
Эл.магнитные клапаны, которые управляют положением распредвала, можно поменять местами (см.тему "Ошибка Антиполюшн...") Если ошибка перешла с одного вала на другой, значит - замена клапана. В противном случае попахивает заменой цепи ГРМ.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

bratantonio
Участник
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение bratantonio » 02 июл 2015, 16:51

Юниан писал(а): На неработающем движке, моющему раствору попасть на тыльные поверхности почти невозможно. И... в процессе работы двигателя, она (ДЗ) открыта постоянно, а на заглушенном - закрыта.
а пальцем повернуть заслонку религия не позволяет? и помыть с внутренней стороны?
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton

Аватара пользователя

Shizgara
Участник
Участник
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:35
Реальное имя: Евгений
Машина: C3 picasso, 2010, 120л.с.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 57 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Shizgara » 02 июл 2015, 16:56

bratantonio писал(а):
Юниан писал(а): На неработающем движке, моющему раствору попасть на тыльные поверхности почти невозможно. И... в процессе работы двигателя, она (ДЗ) открыта постоянно, а на заглушенном - закрыта.
а пальцем повернуть заслонку религия не позволяет? и помыть с внутренней стороны?

Всё смываемое гуано попадёт дальше в нутрь, сомневаюсь что ему там будут рады
ВАЗ2106 -> BMW318iS -> Daewoo Matiz Best -> Hyundai Getz -> Citroen C3 Picasso, Ford Mondeo

Аватара пользователя

bratantonio
Участник
Участник
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
Реальное имя: Антон
Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 38 раз
Возраст: 43

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение bratantonio » 02 июл 2015, 17:41

А какое там гуано? ДВС переварит его и не поперхнется... знаю историю, когда двигатель КРАЗа засосал телогрейку... и даже не заглох.
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Djaha » 02 июл 2015, 18:06

bratantonio, сомневаюсь, что наш хотя бы стринги переварит :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 54

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Hron » 02 июл 2015, 18:54

bratantonio писал(а): знаю историю, когда двигатель КРАЗа засосал телогрейку... и даже не заглох.
Вместе с автослесарем :-D

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»