Особенности нашей КПП.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
- Реальное имя: василий
- Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: Особенности нашей КПП.
Кто нибудь сталкивался с кулисой????При осмотре когда переключаешь передачи заметен люфт,может из за этого происходит закусывание ,плохо включается и выключается 1 и 4 передачи?????????????
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 41
Re: Особенности нашей КПП.
василий никол писал(а):Кто нибудь сталкивался с кулисой????При осмотре когда переключаешь передачи заметен люфт,может из за этого происходит закусывание ,плохо включается и выключается 1 и 4 передачи?????????????
у меня после замены масла в КПП закусывание передач исчезло, закусывание возможно ещё из-за недовыжима сцепления (сотреть ход штока рабочего цилинра)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности нашей КПП.
Это как правло основная причина.4-grin писал(а):закусывание возможно ещё из-за недовыжима сцепления (сотреть ход штока рабочего цилинра)
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Особенности нашей КПП.
Да нет у нас кулисы, есть тросы.василий никол писал(а):Кто нибудь сталкивался с кулисой????

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Особенности нашей КПП.
Кулиса есть, она на коробке. А вот приводы - действительно тросы.Drjunja67 писал(а):Да нет у нас кулисы, есть тросы.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
- Реальное имя: василий
- Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
- Реальное имя: василий
- Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: Особенности нашей КПП.
Доброй ночи господа!!!Как писал ранее была проблема с включением и выключением передач.На данный момент решилась проблема.Может кому пригодится.А заключалась в том когда менял сцепление (есть деятель), при сборке накосячил ,троса выбора передач укладываются на пластиковую белую хр-нь она же кулиса так называемая.Так вот они там фиксируются какой то пластиковой ерундой,она была поломана.Уложили их на свои места и притянули стяжками (хомутиками) к этой белой платформе.После этого передачи стали четкими....Всем удачи!!!
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Ну вот. Я поменял наконец-то свой стиль езды после Матизища. Начал переключатся после 2000 об/м и все стало нормально. Машинка не рычит, не дергается, да и обгоняет резво... Расход топлива потихоньку падает.
А то ездил по привычке по звуку...
Спасибо за подсказки вам!
А то ездил по привычке по звуку...

Спасибо за подсказки вам!

-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Особенности нашей КПП.
Здравствуйте,
появилась проблема с переключением КПП. Рычаг переключения очень туго стал ходить в поперечном направлении, если с 1ой на 2ю и с 3ей на 4ю переключается легко (ручка вдоль ходит вполне нормально и сами скорости втыкаются как и раньше), то со 2ой на 3ю перейти теперь проблема, 5я втыкается плохо, а вытыкается еще хуже, задняя аналогично. Я понимаю что скорее всего проблема в тросе отвечающем за поперечное перемещение ручки, но есть все таки опасения, что не в них может быть дело, т.к. сейчас не зима, а туго ходить ручка стала практически сразу (после одной из ночных стоянок в отпуске) и езжу последнее время часто, но ручку не отпускает, а становится только хуже (если это ржавчина то могла бы и разойтись). Вопрос вот в чем, только тросы влияют на ход ручки? Сами тяги в коробке могут влиять? Если смазка тросов не поможет, и поможет ли при таких симптомах, то куда смотреть? Что с этим делать и как дальше жить?
Спасибо
ЗЫ: ... и еще примерно 10 тысяч назад менял сальник левого привода т.к. подтекал, с полной заменой масла в коробке (масло родное тотал), масла оставалось примерно 80% от нормы, в принципе это не страшно и на мой взгляд и по словам мастера, молга ли такая утечка сказаться сейчас на коробке?
появилась проблема с переключением КПП. Рычаг переключения очень туго стал ходить в поперечном направлении, если с 1ой на 2ю и с 3ей на 4ю переключается легко (ручка вдоль ходит вполне нормально и сами скорости втыкаются как и раньше), то со 2ой на 3ю перейти теперь проблема, 5я втыкается плохо, а вытыкается еще хуже, задняя аналогично. Я понимаю что скорее всего проблема в тросе отвечающем за поперечное перемещение ручки, но есть все таки опасения, что не в них может быть дело, т.к. сейчас не зима, а туго ходить ручка стала практически сразу (после одной из ночных стоянок в отпуске) и езжу последнее время часто, но ручку не отпускает, а становится только хуже (если это ржавчина то могла бы и разойтись). Вопрос вот в чем, только тросы влияют на ход ручки? Сами тяги в коробке могут влиять? Если смазка тросов не поможет, и поможет ли при таких симптомах, то куда смотреть? Что с этим делать и как дальше жить?
Спасибо

ЗЫ: ... и еще примерно 10 тысяч назад менял сальник левого привода т.к. подтекал, с полной заменой масла в коробке (масло родное тотал), масла оставалось примерно 80% от нормы, в принципе это не страшно и на мой взгляд и по словам мастера, молга ли такая утечка сказаться сейчас на коробке?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Особенности нашей КПП.
Срочно смотреть масло в коробке. У товарища на китайском джили буквально позавчера поменяли один сальник на коробке у ОД. После этого он поехал в супермакет. Пока машина стояла, набежала лужица - вернулся к ОД, ему сказали - потеет.. это в норме. Вчера он вышел из дому - под машиной лужа... Тихонько доехал до сервиса - проверили масло - поллитра всего осталось...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Особенности нашей КПП.
Луж не было под машиной за все время после смены масла и сальника, и проехал я уже порядка 10 тысяч, причем полторы тыщи я проехал уже с плохо двигающейся ручкой. Коробка не шумит, не гремит, скорости втыкаются нормально 1-2 и 3-4 ... рычаг туго ходит поперек, и даже заедает в крайних положениях. Так что наверно не все так катастрофично, но хотелось бы побольше инфы от знающих людей или тех кто с подобным сталкивался. Спасибо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Особенности нашей КПП.
[quote="alakazoo"]Здравствуйте,
появилась проблема с переключением КПП. Рычаг переключения очень туго стал ходить в поперечном направлении, если с 1ой на 2ю и с 3ей на 4ю переключается легко (ручка вдоль ходит вполне нормально и сами скорости втыкаются как и раньше), то со 2ой на 3ю перейти теперь проблема, 5я втыкается плохо, а вытыкается еще хуже, задняя аналогично. Я понимаю что скорее всего проблема в тросе отвечающем за поперечное перемещение ручки,
Наверняка дело в тросе (поперечном). Попробуй промазать троса.
появилась проблема с переключением КПП. Рычаг переключения очень туго стал ходить в поперечном направлении, если с 1ой на 2ю и с 3ей на 4ю переключается легко (ручка вдоль ходит вполне нормально и сами скорости втыкаются как и раньше), то со 2ой на 3ю перейти теперь проблема, 5я втыкается плохо, а вытыкается еще хуже, задняя аналогично. Я понимаю что скорее всего проблема в тросе отвечающем за поперечное перемещение ручки,
Наверняка дело в тросе (поперечном). Попробуй промазать троса.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
- Реальное имя: василий
- Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: Особенности нашей КПП.
Михаил!!! Посмотри крепление тросов на кулисе я уже писал о своем случае,может что то подобное и у тебя. Удачи в решении проблемы!!!!
-
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 17:17
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Особенности нашей КПП.
василий никол, Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, где именно писали, если еще и со ссылкой то будет совсем хорошо
Подскажите, пожалуйста, где именно писали, если еще и со ссылкой то будет совсем хорошо

-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:38
- Реальное имя: василий
- Машина: C3 picasso, 2010,115л.с. МКПП Exclusive;
- Откуда: мурманск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48