Какая следующая машина?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Какая следующая машина?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Какая следующая машина?
Я уже точно определился, что С3Пикассо остаётся на всё время у меня, продавать за копейки не буду, да и смысла в этом не вижу, я на нём чисто для души и хорошего настроения езжу по городу без пробок и достойным дорожным покрытием. Не было еще у меня ни на одном авто, чтобы за 3 года эксплуатации (тьфу 3 раза!) ничего не ломалось вообще!!!.Просто Саныч писал(а):Petrovich, хорошо, не буду покупать. Оставлю С3П. Он лучше.
Вольдемар
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Какая следующая машина?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какая следующая машина?
С3П - по измерениям Авторевю клиренс 137мм
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1885
у Пежо 2008 заявленный клиренс 165мм
http://www.autoreview.ru/news/7628/135085/
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
у меня уже ломалось все, что только можно, пробег всего 35 тыс., даже печку целиком поменял по гарантии потому что барашка регулировки направления потока воздуха из печки залипала))
Пожалел, что в свое время не добавил 150 тыс. и не взял СангЯнг Актион Нью вместо пикаса.
Пусть сервис-мены говорят, что они для нашей страны не приспособлены, я по отзывам владельцев вижу, что кореец получился неплохой. Есть проблема у СангЯнгов с автоматическими коробками, но все равно хватало денег только на механику)).
Ну а сейчас следующей машине нужен конечно клиренс, и раз уж брать машину за лимон и больше, то это скорее всего будет пикап с полным приводом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Прашу сравнивать пальцы с пальцами, а не с чем-то другим
У пикассо заявленный клиренс 174 по информации с того же инф. ресурса.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/picasso/








-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Какая следующая машина?
Это с каких таких измерений там 174 см? Они наверное пьяные были или у них там неевклидова геометрия...
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
bratantonio, в том то и дело, что не с измерений, а заявленные. А мы знаем как все маркетологи заявлять умеют. Поэтому и я сильно сомневаюсь, что в 2008 есть заявленные 160 мм.
И вот я потратил время и нашел таки, и опять все тот же источник, но теперь измеренные 140 мм
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7693
Теперь сверяем окончательные измеренные наши 137 и пежовые 140 - 3 мм на глаз. Да у меня лазерные измеритель, а не глазомер

И вот я потратил время и нашел таки, и опять все тот же источник, но теперь измеренные 140 мм
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7693
Теперь сверяем окончательные измеренные наши 137 и пежовые 140 - 3 мм на глаз. Да у меня лазерные измеритель, а не глазомер



-
- Участник
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 43
Re: Какая следующая машина?
Сегодня тестил Ладу Калину Универсал. Вот это я понимаю подвеска и клиренс для наших дорог.
- Как твоё солнышко? - Масло надо менять. Или ты про Настю?
http://www.drive2.ru/users/bratanton
http://www.drive2.ru/users/bratanton
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
А я потестил свежий Субару Форестер. Неплохая машинка. Шумоизоляция пристойная, места внутри достаточно, обзор нормальный. Движка практически не слышно, асфальт тоже не очень напрягает. Едет мягенько, кренится в поворотах терпимо. Экономичная до невозможности - при двухлитровом движке и коробке автомат расход как у нашего С3П - 8 литров. Основной шум в салон пролезает из задней части, как у всех японцев: двери будто из картона - ничего не весят. Работа подвески показалась странной. Вроде бы на мелких неровностях машина едет как по зеркалу, абсолютно не досаждая пятой точке и ушам, но чуть попадаются неровности покрупнее, позвоночник начинает испытывать серьёзные нагрузки. Трясёт изрядно и довольно жёстко. В наших машинках такого эффекта нет. У нас подвеска работает шумно, но на позвоночник нагрузки не передаёт, проблемы дорожного покрытия беспокоят только машину и наши уши. В С4П примерно так же - сзади долбит балка, спереди тоже что-то грохочет, но на организм эти проблемы не передаются вообще.
С уважением, Сергей.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55