Работа двигателя

Ответить
Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 45

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 02 окт 2015, 06:11

Тогда катаю дальше :-D :-D :-D

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение жан » 02 окт 2015, 18:10

Aleksei-63rus писал(а): Тогда катаю дальше :-D :-D :-D
Алексей, :good:
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Aleksei-63rus
Участник
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
Реальное имя: Aleksei
Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
Откуда: Samara
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 79 раз
Возраст: 45

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Aleksei-63rus » 03 окт 2015, 04:57

После замены датчика авто поехало (правда в полной мере ощутить не удалось, т.к. вчера был сильный ветер, а сегодня штурмовое предупреждение вообще), но зато расход вернулся на прежнее место, с поправкой на загрузку и ветер конечно. Эксплуатирую дальше.
alol писал(а): проехал 500т.км.и завод изготовитель ему новую подарил.
надо у "Ситроена" спросить, может тоже подарят, тогда и продавать точно не буду :-D


vchernilov
Участник
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 18:40
Реальное имя: владислав
Машина: c3 picasso 2010 115 мкпп комфорт
Откуда: новочеркасск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение vchernilov » 10 окт 2015, 07:52

Интересная статья - http://www.kolesa.ru/article/pochemu-v- ... 2015-10-08

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 10 окт 2015, 22:49

Drjunja67 писал(а): Вот в это никак не поверю
Drjunja67 писал(а): У всех есть жор , у ВАс с таким пробегом нет.
Drjunja67, Андрей! Напрасно не веришь. Именно потому, что мобиль живёт в основном на трассе, у него отсутствует "жор" масла, даже при таком пробеге. Просто у него двигун ВСЕГДА работает в оптимальном режиме.

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Aleksei-63rus писал(а): Придется у них брать, выхода нет. Ждать и столько же платить смысла нет
Подходит от 3008 Пыжа. Только провод чуть длиннее.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 окт 2015, 19:29

bratantonio писал(а): Раньше умели делать Ситроены... в 2009 разучились.
Их и в 2009-м умели делать и сейчас умеют. Весь вопрос в эксплуатации. На любом масле, в любую погоду можно "замучить" движок до смерти пробками и минимальными оборотами.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение Юниан » 14 окт 2015, 21:33

bratantonio писал(а): Да да... Конечно же... ЕР6 в разы круче TU5J...
Времена "неубиваемых" моторов прошла. Все и всё оптимизируют. Двигатели становятся "навороченнее" и поэтому более ломкими. Но это не значит, что "разучились делать". Как раз наоборот ! ЕР6 - хороший движок. И при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации хлопот не доставляет ! :good: Говорю это с уверенностью, т.к. общий пробег на обоих Пикассиках (50/50) равен 300 тыс км. В самых разных условиях эксплуатации: от 35-градусных морозов, до 40-градусной жары; от таскания ТЯЖЕЛОГРУЖЁНОГО прицепа, до загрузки авто до отбойников.
Просто не надо "дрессировать" двигатель под собственную манеру вождения, надо понять его и получать удовольствие.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение zoran » 14 окт 2015, 23:03

Так это у кого ручка, а у кого робот, мозги не дадут неправильно ездить. Ну разве не очень правильные аккуратисты и бывшие владельцы Волг, не будут долго давать мотору "просраться."

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
bratantonio, хорошо у Вас в Воронеже. 8 по городу! У меня сейчас 12.5 и это нормальный расход.


А какая проблема со щупом? Я под капот первый раз за сезон залез- зимней омывайки налить.
Пока гарантия, не планирую даже думать туда залезать с иной целью.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение zoran » 14 окт 2015, 23:22

Летом, когда машин поменьше было и ребёнка в школу возить не надо было, расход был 10.5

Из моих машин, это самый маленький расход топлива.


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 158 раз
Возраст: 57

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Petrovich » 15 окт 2015, 02:21

...
Последний раз редактировалось Petrovich 26 янв 2017, 01:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)

Непрочитанное сообщение zoran » 15 окт 2015, 06:54

Бензин Несте или Шелл, обслуживание у дилера, средняя скорость сейчас 11 километров в час, а может и меньше, надо посмотреть.

Это нормальный расход, когда город онли и самые пробочные места и время. И редкие разгоны до сотни на свободных участках набережных.
Не надо лазить в налаженный иностранный механизм, всё с ним хорошо.

В Москву ездил по трассе и крутил до отсечки перед и во время обгонов и максималка была большая - расход точно не помню, около 9. Это ещё с поездками по Москве.

Но средняя скорость была, тоже не помню, наверно 60-80.


anbo

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение anbo » 15 окт 2015, 08:16

zoran писал(а): У меня сейчас 12.5 и это нормальный расход
bratantonio писал(а): жрёт по городу 12.5
Удивительный результат. Большинство поездок превратились в стояние в глухих пробках или это какие-то короткие поездки?
Когда ездил на С3Р, средний расход при езде (в основном) по загородным трассам составлял 6,4-6,5 литров, а 8,5 - это было зимой. Машину всегда прогревал перед поездкой. Да-а, чего-то странно даже.
Перечитал свое сообщение, понял, что написал немного некорректно. Расход 6,5 - это был летний расход 70% трасса(Новорижское шоссе, разрешенная скорость 110 км/ч), 30% - город.
Расход 8,5 литров - стал зимой с прогревами, поездки 70% - город, 30% - загородные дороги, но уже без скоростей.
Поэтому для меня 12,5 литров - удивительная цифра.
А вот другая семейная машина с таким же мотором, там, да - расход при городской езде всегда был около 9,5-10,5 литров. Но на ней почти все поездки короткие и городские.
Последний раз редактировалось anbo 15 окт 2015, 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 окт 2015, 09:08

bratantonio писал(а): Хороший движок - ну чисто для меня, это над которым не надо трястись и замерять уровень шума, выдергивать щуп по два раза на день с немым вопросом - на месте масло или нет! Я не знаю как у вас, а у меня был шанс сравнить - когда масляный щуп вытаскивается один раз, для проверки уровня при замене масла. В следующий раз он вытаскивается через 10 000 км., для точно такой же процедуры!
У меня именно так ! От ТО до ТО я на щуп не смотрю (если только не предстоит тысячекилометровый маршбросок). Под капот заглядываю только когда надо долить омывайку.
Вообще не понимаю, для чего надо замерять уровень шума и обнюхивать движок со всех сторон ! Может это - паранойя ?
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


anbo

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение anbo » 15 окт 2015, 09:20

Юниан писал(а): У меня именно так !
У меня тоже так)))Хотя изредка машина оповещала о своем желании вкусить масляной добавки.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Юниан писал(а): для чего надо замерять уровень шума
В смысле? Замеряли уровень шума? В лаборатории какой-то? И какой был результат и вердикт по результатам?

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Работа двигателя

Непрочитанное сообщение Юниан » 15 окт 2015, 09:29

Это не ко мне вопрос. :-D Вот автор:
bratantonio писал(а): над которым не надо трястись и замерять уровень шума,
А вообще я заметил, что больше всего проблем с движком у того, кто пытается его эксплуатировать так же, как двигатель на предыдущей машине. Срабатывает "мышечная память" и начинается непонимание... :unknown: Так происходит и с включением передач на МКПП, если до этого была машина с непосредственной кулисой или жёсткими тягами.
Человек консервативен и привычки заставляют его делать "а я привык вот так !" Вот тогда и начинаются "танцы с бубнами". 8--)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»