Замена шаровой опоры.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:51
- Реальное имя: Денис
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
здравствуйте, столкнулся с тем, что в каталоге ситроеновском на передний и задний сайлент разные заказные номера (имеется в виду передний рычаг). Нужно менять задние, я заказал передние, потому как вроде диаметры одинаковые, размеры тоже, немного отличается форма юбки. Кто-нибудь сталкивался? Передние вместо задних можно поставить?
96 770 513 80 - передний
96 770 514 80 - задний
96 770 513 80 - передний
96 770 514 80 - задний
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
У них разная жесткость, т.к.разные несколько условия работы. Мащина может "плавать" на дороге.shestipal писал(а): здравствуйте, столкнулся с тем, что в каталоге ситроеновском на передний и задний сайлент разные заказные номера (имеется в виду передний рычаг). Нужно менять задние, я заказал передние, потому как вроде диаметры одинаковые, размеры тоже, немного отличается форма юбки. Кто-нибудь сталкивался? Передние вместо задних можно поставить?
96 770 513 80 - передний
96 770 514 80 - задний
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 17:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso Classique, 2009, МКПП, 95 л.с., черный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Произошла очередная замена шаровой спустя около 10 т.км. Ставил Sasic, сейчас поставили Febi. И опять менял левую, это уже третий раз за 70 т.км. Правая меняна всего один раз. И опять потек сальник ёмана. Причем меняли аккуратно, не вынимая вала, но видимо все равно достаточно чуть чуть стронуть и вуаля - сальник течет. Чую мне надо шаровую сразу с сальником заказывать, чтобы 2 раза не ездить.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 17:00
- Реальное имя: Олег
- Машина: С3 Пикассо
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Поменял шаровые. Родные стояли TRW. такие и поставил. С правой стороны менял одновременно подшипник, поэтому рычаг с шаровой не снимали, срезали клепки, доступ без ступицы хороший. С левой стороны сняли рычаг ( 2 болта ) вместе с шаровой. Процесс выбивания заклепок в тисках прошел намного быстрее. Потекло масло через сальник шруса в коробке , сальник купил заранее, тут же поменяли.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 12:36
- Реальное имя: Никита
- Машина: C3 Picasso confort, 2011, 115 л.с., бэлый.
- Откуда: 74
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Поменял правую шаровую на 112 т.км. Сначала пошёл по пути неправильному без снятия рычага. Резал болгарской, щипал зубилом, тыкал сверлом. Через пару часов мучений решил снять рычаг, еле выбил заклёпки в тисках. Так что лучше снимать с рычагом, потом работать в тисках.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Не прошла шаровая TRW у меня и 5000 км.
Сегодня приговорили. Заказывать буду Ferdinand Bilstein Jr артикул 22022. Будем надеяться, что прослужит дольше.

-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Прошлоё весной поставил SWAG , почти десятку пробежали , молчат.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
На следующей неделе буду менять у знакомого мастера с коммунистическими ценами: замена шаровой слева + замена ступичного справа =1000 руб.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
Я правую менял менял примерно на 50т.км, левую на 60т.км, сейчас 99т.км. Обе TRW и пока живы.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
-
- Участник
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:43
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был C3 picasso ,2009,115л.с. МКПП.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 59
Re: Замена шаровой опоры. Есть вопрос.
А надо-ли смазывать шаровые. Под пыльником было сухо, и я трансмисионки накапал. Хотел одну смазать и сравнить с сухой , но передумал и другую смазал.