Кондиционер.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Кондиционер (не климат)
Фреон ушел. Надо чаще включать кондей. Для начала надо заехать и проверить сколько у тебя осталось в системе . У меня за 5 лет ушло 100 гр. из 450.Если фреон в норме, то проверить датчик давления и катушку на муфте (у меня она сдохла - вернее термопредохранитель в катушке)
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
Ушел фреон.
Давление 1.5 на выключенном двигателе. Компрессор даже не включается.
Подсказали что надо 1234YF, есть те, кто сам заправлял?
Давление 1.5 на выключенном двигателе. Компрессор даже не включается.
Подсказали что надо 1234YF, есть те, кто сам заправлял?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Кондиционер (не климат)
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Кондиционер (не климат)
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 04 дек 2014, 17:32
- Реальное имя: Станислав
- Машина: C3 Picasso, 2009, MT 115 Hp
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
При выключеном двигателе давление какое должно быть? Тесть говорит порядка 5, а у меня 1.5. Но шипение шло с нипеля. т.е может просто дозаправка?
Если да, то сколько примерно это стоит? от тысячи?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Кондиционер (не климат)
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Кондиционер (не климат)
Давление фреона при выключенном двигателе сильно зависит от температуры. Насколько помню, при околонулевой температуре около 1,5Бар, при 30Град- около 7Бар. Как то так......
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Кондиционер (не климат)
Проблема кондея каснулась и меня - мало холодил. Проверили количество фреона. За 6 лет машины осталась только третья часть. Заправили по полной и добавили масло в кондей. В итоге заняло 40 минут, в деньгах 1500 работа, 1000 расходники
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:44
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП confort
- Откуда: Владимирская область, г. Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 41
Re: Кондиционер (не климат)
Обнаружил масляное пятно в нижнем углу радиатора кондиционера (где подсоединяется нижняя трубка), холодить стал плохо. Заказал 2 новых уплотнительных кольца на трубку. Заменили кольца, заправили. Теперь всё ОК. Цена вопроса 1800 руб. + 117 рублей колечки. Говорят, надо зимой в плюсовую температуру кондей иногда включать, чтобы эти кольца смазывались и не рассыхались.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 19:18
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Был c3 picasso, AMT Exclusive,Outlander3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 219 раз
- Поблагодарили: 511 раз
- Возраст: 48
-
- Участник
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:12
- Реальное имя: Алексей
- Машина: c3 picasso золотистый, 2012,115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: пенза
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Возраст: 38
Re: Кондиционер (не климат)
У меня чего то с толстой трубки, с золотника шипит тихо тихо так, сегодня обнаружил, и холодить как то плохо стал. Завтра к спецам.
Секрет безопасного вождения: представьте, что права вы забыли дома.
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
Менял ремень ремень доп оборудования. Снял подкрылок. Обнаружил, что шланг от расширительного бачка никак не закреплён и трет трубку от компресора кондиционера. Уже хорошая потёртость образовалась. Не знаю какой толщины стенка у этой трубки и на долго ли её хватит. Обернул кусочком резины и замотал изолентой.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Кондиционер (не климат)
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Кондиционер (не климат)
всем привет! такая предистория... Прошлым летом, поехал в отпуск в Краснодар, +42 заставили по потеть, включил кондей, а он не справляется... Не охлаждает должным образом, на севере то он без надобнасти, думал фриона нет, поехал заправлять, долили малость, проблема не ушла, на холостых охлаждает, а при движении авто, перестает... Приехал в сервис, снял решетку радиаторную,начали мыть радиатор, и сказали, что пора его менять...Нижние соты рассыпались где-то первые 3-4 ряда. Сегодня на севере +22 включил кондей, а он в течении 5 минут работы еле охладил...в+40 точно пропотею с ним...
Собственно вопрос, не ужели из-за этого все так плохо, покупать новый радиатор? Кто менял? Какие особенности замены?

Собственно вопрос, не ужели из-за этого все так плохо, покупать новый радиатор? Кто менял? Какие особенности замены?