


Прям Вольво отдыхает
Это не показатель. Любая новая машина покажет такой же результат. У моего пикаса тоже не было проблем 5 лет. Вот на шестом пришлось кой чего в подвеске поменять.У друга Сандеро три года, у
родственника Ниссан Алмера
предыдущий был 4 года (оба на этом
дремучем автомате) - масло, фильтра
и колодки.
Я вот что-то не увидел, как дозаказать доп.подушки
Виктор, по кузову проблем быть не должно: он у нас крепкий, тяжелый, из хороших прочных марок стали, хорошо противостоит коррозии. Весь металлолом под кузовом, привода и все остальное - в целом нормально. Главное, чтобы мотор не подвел! Этот патефон может в пикирование отправить кого угодно. А тут люди еще и меню ему переписывают раз в полгода. Вот и будет интересно посмотреть на все это через 4 годика. Если сами не потеряем интерес ко всему этому, конечно.
От европейского кроссовера Captur наш Kaptur отличается не только элементами дизайна и возросшими габаритами. Если в основе первого — платформа хэтчбека Clio с жёсткой короткоходной подвеской, то у второго — модернизированная «тележка» B0, знакомая по непробиваемому Дастеру. В нынешнем виде её зовут Global Access и по-модному именуют модульной: на ней построены и хэтчбеки, и кроссоверы с минивэнами. Шасси Каптюра отличается от дастеровского изменённым передним подрамником, иными передними рычагами, перекалиброванными пружинами и амортизаторами. Задний стабилизатор отныне привулканизирован к втулкам. В зависимости от типа привода задняя подвеска, как и у Дастера, — полузависимая или независимая, передняя ― всегда McPherson.
Ну так Ситроен Берлинго - это то же самое. Опыт эксплуатации есть у Арсения/арсений 65, он пересел с Пикассо на Берлинго.
Двигатель TU5тоже очень не капризен. И масло тоже подливать не приходится.
У меня за 2.5 года - 95 тысяч на Берлинго. Тоже впечатления положительные.