Непрочитанное сообщение
Stayer » 13 июн 2016, 14:49
Раз уж тема профильная, пишу тут. На пробеге 86500 обнаружился жор масла, за 1800 км после замены его уровень упал до срабатывания сигнализатора, что подтвердил и осмотр щупа. К сожалению, я не проверял уровень после замены, но в канистре оставалось не более 100 мл, после доливки которых и ещё 1 л, уровень поднялся где-то на 3/4 от максимума. Выходит, между минимумом и максимумом где-то 1,5 литра, а расход масла у меня составляет примерно 800 мл на 1000 км. На сколько это не поздно для проведения раскоксовки? Пятен масла под машиной вроде бы нет - и раньше не замечал, и со вчерашнего вечера ни малейшего не накапало. Защита двигателя из под капота вроде бы чистая. Сегодня поеду в сервис, искать места течи, но на мой неопытный глаз клапанная крышка запотевшая, 100 % приговорят её прокладку, а там и до колпачков рукой подать. Что необходимо приобрести для их замены? Если можно, сразу с артикулами. Ещё прочитал тут про электромагнитный клапан маслонасоса, как причину течи. А где он находится? И про раскоксовку. В магазине у нас есть как просто средство для раскоксовывания Лавр 185 мл, так и комплект такой же штуки с промывочным средством 330 мл. Что лучше взять? Не чреваты нашему двигателю промывки?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь
