А температура "за бортом" какая была?
Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Обычно "трясти" начинает при более высокой температуре (18-20). Причину толком никто не знает....

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:47
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: yeti 2013 1.2 tsi мкп + C3 Picasso, 2010, 115л.с.
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Работа двигателя
Сегодня 13℃, завел - работает ровно...
К слову - вчера дилер приговорил форсунки на йети. 2,5 года машине, 30 т.км. выкатили 53 т.руб...
К слову - вчера дилер приговорил форсунки на йети. 2,5 года машине, 30 т.км. выкатили 53 т.руб...
-
- Проба пера
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 11:02
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso,2013,114лс,РКПП, Exclusive, темно-синий
- Откуда: Петрозаводск
Re: Работа двигателя
Такая же фигня. Как лето, так при заводе машины двигатель подтрясывает и обороты чуть больше 1000 поднимаются. Через несколько минут все приходит в норму.
Осенью, зимой и весной такой проблемы нет.
Причину такого поведения не придумали еще?

-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Re: Работа двигателя
Точно так же,стал замечать на второй год эксплуатации авто,особо не парюсь,т.к.думаю пока это не лечится.Сел и поехал,и все приходит в норму,иногда просто перезапускаю двигатель,и работает ровно.
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
- Откуда: домодедово
- Благодарил (а): 39 раз
- Возраст: 66
Re: Работа двигателя
Добрый день! Сегодня появились проблемы при поездке. Стали падать обороты при нажатии на педаль газа. БК показавает расход топлива до 30 л а скорость падает авто не едет. В итоге загорелся чек. БК высветил неисправность двигателя ( faute engin ). Стал работать ветилятор от нагрева двигателя.Сделал комп диагностику (считывание ошиботок ) Показали две ошибки Р2177 и Р0171 Первая - Топливная система - слишком бедная смесь сист. от част.вращ.LL и вторая - бедная смесь.Что делать?
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:50
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso 2010 1.6 VTi 16v 120
- Откуда: Казахстан,Караганда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Возраст: 38
Re: Работа двигателя
P0171
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в
первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность.
1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить
диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.
2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 ("сечь газов"):
трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и
трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.
3. Засорен воздушный фильтр – сменить фильтрующий элемент.
4. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие
штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.
5. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.
6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику
системы, заменить фильтры.
7. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести
проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить
форсунки.
8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи,
наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.
9. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –
проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.
10. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку,
заменить.
11. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой
бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером-
тестером командой «Сброс адаптации».
12. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества
– слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить
новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива
(низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в
первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность.
1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить
диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.
2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 ("сечь газов"):
трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и
трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.
3. Засорен воздушный фильтр – сменить фильтрующий элемент.
4. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие
штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.
5. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.
6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику
системы, заменить фильтры.
7. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести
проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить
форсунки.
8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи,
наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.
9. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –
проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.
10. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку,
заменить.
11. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой
бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером-
тестером командой «Сброс адаптации».
12. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества
– слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить
новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива
(низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Виктор59,
Похоже на смещение фаз газораспределения. Видимо, один из эл.магнитных клапанов "приказал долго жить". Подробно описано в теме про "антиполюшн".
viewtopic.php?f=14&t=223#p109788
Похоже на смещение фаз газораспределения. Видимо, один из эл.магнитных клапанов "приказал долго жить". Подробно описано в теме про "антиполюшн".
viewtopic.php?f=14&t=223#p109788
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Виктор59, здесь только в сервис, в первую очередь проверить давление топлива манометром. Скорее всего оно будет падать при перегазовках. Тогда замена насосного модуля. Фазы здесь (как писал Юниан) ни при чем.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
При выходе из строя эл.магнитного клапана, все симптомы были такие же.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Ошибки то указывают на бедную смесь, по фазам ошибок нет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Уже недели три такое же происходило- при темп.18 и выше утром сильный расколбас. Дождался из отпуска нашего диагноста он сбросил все адаптации на заводские. После сброса даже электроусилитель отключился, правда после того, как проехал два метра, включился. Назавтра и последующие дни раколбас пропал, обороты держит, первые секунды есть небольшое потряхиаание, потом ровно работает. Про это "явление" с расколбасом диагност сказал, что были заправки бензином с повышенным содержанием смол, форсунки засмолились и вследствием этого неровная работа форсунок; поэтому адаптации, которые бортовой комп накапливает, ушли из оптимальных. Кроме сброса адаптаций рекомендоал промыть форсунки, тогда совсем все ОК будет. В ближайшее время постараюсь промыть (без съема форсунок, спец.жидкостью прямо на работающем двигателе).
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 12:13
- Реальное имя: Alex
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique;
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Работа двигателя
жан, Юниан, snopov, тимошка, dimok43,
аналогично: на пробеге 40 тыс. появилось потряхивание на холостых, летом более ощутимое.
Сейчас еще добавилось мерзкое бряканье при запуске после стоянки, как будто цепочка лязгает. После прогрева пропадает.
Отправлено спустя 16 минут 57 секунд:
жан, процедура сброса случайно не такая:
Цитата:
"Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!"
Или это пишут про может процедуру обнуления текущих настроек?
аналогично: на пробеге 40 тыс. появилось потряхивание на холостых, летом более ощутимое.
Сейчас еще добавилось мерзкое бряканье при запуске после стоянки, как будто цепочка лязгает. После прогрева пропадает.
Отправлено спустя 16 минут 57 секунд:
жан, процедура сброса случайно не такая:
Цитата:
"Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!"
Или это пишут про может процедуру обнуления текущих настроек?