С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 13:17
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 Пикассо, 2013, 115 л.с.,РКПП
- Откуда: Москва
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Доброго времени суток уважаемые одноклубники! На спидометре 70 000 км. Заехал поменять масло с фильтрами и закинул удочку по поводу замены сцепления (у меня автомобиль с роботом)... Вообщем цены на на запчасти неприятно удивили.Все, что в шапке перечислено тянет на 50 тысяч. Правда пока интересовался у дилера. Но в экзисте и автодоке дешевле наверное? Может направите где в Москве купить з/ч и поменять подешевле? Заранее всем спасибо!
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Газовик, в автодоке будет дешевле тысяч эдак на 25. Мне запчасти вышли в 20 с небольшим. В Москве тем более полно неофициалов .
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Petrovich, я бы официалам на замену сцепления машину не отдал. Для них это очень сложная процедура.
У всех дилеров народ с руками не из плеч, а из другого места. Работа у них такая.
У всех дилеров народ с руками не из плеч, а из другого места. Работа у них такая.

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
+1
А зачем менять сцепление на 70?
У меня около 60, а сцепление, как новое. Тьху тьху тьху.
А зачем менять сцепление на 70?
У меня около 60, а сцепление, как новое. Тьху тьху тьху.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
zoran, вон фото диска моего выше 72000 пробега. Для робота это срок, у кого-то больше-меньше.
Снег, но дергается ведь!
Снег, но дергается ведь!

-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
ИМХО, показание к замене сцепления только одно- пробуксовка диска, когда это заметно ухудшает троганье и регулировка уже не помогает.
Ну либо стадии еще хуже, если они наступили раньше.
А пинки, для однодискового робота, это нормальная работа. У меня с новья пинается и обучение помогает на уровне плацебо.
Ну либо стадии еще хуже, если они наступили раньше.
А пинки, для однодискового робота, это нормальная работа. У меня с новья пинается и обучение помогает на уровне плацебо.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
zoran, так на холодную если дергает, это и есть пробуксовка. Если чуть на газ на горячей нажать тоже заметно. Пинки при переключениях, это норма и к теме пробуксовки не относится.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Так я и говорю, оно пинается на новой и лечится только заменой машины.
А сцепление надо менять, когда "не едет".
ИМХО
А сцепление надо менять, когда "не едет".
ИМХО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я бы даже уточнил, что каждая машина с РКПП - с ЕСП. Но я бы не связывал эти вещи между собой.

-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Разве? Ведь без отключения ЕСП - не получится пожечь сцепление.