antbug, Это про дроссельную заслонку.
Работа двигателя
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
antbug, мне помогло избавиться от "потряхивания", причем довольно сильного, сброс теккщих адаптаций с помощью диагностического компьютера (делал диагност). Причем окончательное выравнивание оборотов произошло не сразу, а по мере того, пока бортовой комп набирал новые адаптации.
Обучение дроссельной заслонки мало что дает.
Обучение дроссельной заслонки мало что дает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Работа двигателя
Доброго утра господа! Прошу сильно не ругайтесь, это первый раз когда я задаю вопрос не ознакомившись с темой, уж очень она емкая (но я сделаю это). Вопрос такой, был у ОД, у мастера-приемщика (знакомый приятель) консультировался на предмет потряхиваний и подергиваний двигла с утра. Машина как-будто троит, потом все выравнивается. На что получил печальную статистику, что по Казани я такой уже 53, и это связано скорей всего с закоксовкой клапанов. Вскрытие и чистка (в крайнем случае) может выйти в полтинник, а то и больше. Пока что посоветовал купить присадку для чистки, арт.1609337380 и бахнуть ее. Так вот вопрос, кто-нибудь сталкивался с такой присадкой? Помогает ли? Пока жду ответов, начинаю читать ветку. Заранее спасибо!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: Работа двигателя
Миха, приветствую!Mixa писал(а): Доброго утра господа! Прошу сильно не ругайтесь, это первый раз когда я задаю вопрос не ознакомившись с темой, уж очень она емкая (но я сделаю это). Вопрос такой, был у ОД, у мастера-приемщика (знакомый приятель) консультировался на предмет потряхиваний и подергиваний двигла с утра. Машина как-будто троит, потом все выравнивается. На что получил печальную статистику, что по Казани я такой уже 53, и это связано скорей всего с закоксовкой клапанов. Вскрытие и чистка (в крайнем случае) может выйти в полтинник, а то и больше. Пока что посоветовал купить присадку для чистки, арт.1609337380 и бахнуть ее. Так вот вопрос, кто-нибудь сталкивался с такой присадкой? Помогает ли? Пока жду ответов, начинаю читать ветку. Заранее спасибо!
Сколько пробег у тебя, и где заправляешься?
Я Ситроен заправляю только на Лукойле, и только 95-м, иногда 98-м. Никаких подёргиваний на холодную нет, а вот служебный Пежо Партнер заправляю где придётся! И свечи зажигания у него умерли на 30 000 км пробега, и потряхивание бывает, когда по утру заводишь на холодную.
На Ситроене периодически по трассе отжигаю на оборотах до 3500, после этого машину не узнать


Присадки я в свои машины за 25 лет стажа не лил ни разу.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Подёргивания были при движении, как-будто что-то с РКПП не то, свечи заменил, и всё ушло.
Вольдемар
-
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Работа двигателя
Приветствую, Володя!володя писал(а): Миха, приветствую!
Сколько пробег у тебя, и где заправляешься?
Я Ситроен заправляю только на Лукойле, и только 95-м, иногда 98-м. Никаких подёргиваний на холодную нет, а вот служебный Пежо Партнер заправляю где придётся! И свечи зажигания у него умерли на 30 000 км пробега, и потряхивание бывает, когда по утру заводишь на холодную.
На Ситроене периодически по трассе отжигаю на оборотах до 3500, после этого машину не узнать![]()
![]()
Присадки я в свои машины за 25 лет стажа не лил ни разу.
Пробег 52 т.км, заправляюсь на лукойле, всегда 95-м. НО последний раз залил 92, на это теперь и грешу. Сейчас надеюсь, что проблема уйдет после смены бенза. Обороты порядка 3500-4000 даю на трассе, и после трассы машина как-будто бежит резвее что ли..
Присадки, значит, не рекомендуешь?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Работа двигателя
Это проблема турбированных версий с непосредственным впрыском. На атмосфернике ни разу не встречал сообщений о такой проблеме.
Вообще утреннее потряхивание и плавание оборотов встречается у огромного количества владельцев этих движков. Кто-то свечами, кто-то бензином, кому-то замена цепи помогает, у кого-то датчики распредвалов, у кого-то клапан фазовращателей дурит на холодную.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Работа двигателя
Нет. Просто констатировал факт, что клапана загаживаются у турбо, а не у нас. Диагноз сервисменов надо перепроверять, ибо они крайне странный народ.
Честно - не верю ни одному сервису. За 10 лет владения автомобилями только два раза у меня не было никаких нареканий к сервисному ремонту... все остальное либо приходилось доделывать самому, либо при них пачкаться и показывать в чем проблема, разъясняя причинно-следственную связь.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: Работа двигателя
Лучше не надо ничего лить! Заправься 98-м пару баков искатай, и машинку не узнаешьMixa писал(а):Приветствую, Володя!володя писал(а): Миха, приветствую!
Сколько пробег у тебя, и где заправляешься?
Я Ситроен заправляю только на Лукойле, и только 95-м, иногда 98-м. Никаких подёргиваний на холодную нет, а вот служебный Пежо Партнер заправляю где придётся! И свечи зажигания у него умерли на 30 000 км пробега, и потряхивание бывает, когда по утру заводишь на холодную.
На Ситроене периодически по трассе отжигаю на оборотах до 3500, после этого машину не узнать![]()
![]()
Присадки я в свои машины за 25 лет стажа не лил ни разу.
Пробег 52 т.км, заправляюсь на лукойле, всегда 95-м. НО последний раз залил 92, на это теперь и грешу. Сейчас надеюсь, что проблема уйдет после смены бенза. Обороты порядка 3500-4000 даю на трассе, и после трассы машина как-будто бежит резвее что ли..
Присадки, значит, не рекомендуешь?

Вольдемар
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Re: Работа двигателя
Всем привет, давно я не захаживал...Вопрос вот какой пробег 133500км, на холодную двигатель заводится как то странно...со стуком об что то, смотрел тяги защиту все ровно...подушка двигателя, подтянул болт, проблема не ушла...почему то только на холодную....это одно.
Второй вопрос, так же на не сильно прогретом двигателе, когда начинаю движение и продавать газку клапана стучат, слышу в салоне аж...то есть разгон начинаю слышу их. На прогретом такого нет. Посоветовали залить масло вязкостью побольше.т.е 5w40...
Второй вопрос, так же на не сильно прогретом двигателе, когда начинаю движение и продавать газку клапана стучат, слышу в салоне аж...то есть разгон начинаю слышу их. На прогретом такого нет. Посоветовали залить масло вязкостью побольше.т.е 5w40...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
voingora, так стук клапанов или детонация двигателя? По сути это совершенно разные вещи. Если детонация, то ОЧ бензина низкое. Если клапана- надо слушать со стетоскопом, путем переписки ничего сказать нельзя.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).