С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
xcb, Не могли бы Вы подробнее объяснить, как именно происходит процесс пробуксовки сцепления с ЕСП и без ЕСП в вашем представлении? Я готов поменять свою точку зрения, если это будет убедительно.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Блокировка колес - Снег, песок и прочие радсоти жизни. Газуем пытаясь выбраться. ЕСП не дает крутиться заблокированным колесам, выключаем - лезем, но уже чисто на сцеплении. которое, при полной блокировке колес, начинает проскальзывать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сомневаюсь я, что исправное сцепление проскальзывает при блокировке колес. Скорее - двигатель должен заглохнуть.

И вообще, чисто теоретически, представляется мне, что робот не позволяет сцеплению пробуксовывать долго, как это можно сделать на механическом сцеплении.
Боясь, что я не такая уж радость жизни...


-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Проскальзывает
проверил лично. вылезьте вылез но пахло изрядно

-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Зимой, если застреваю в снегу во дворе после обильного снегопада, селектор РКПП в ручной режим в положение "2", ЕСП отключаю, и спокойно выбираюсь
Точно также поступаю, когда на мазде СХ-5 попадаю вподбную ситуацию.

Точно также поступаю, когда на мазде СХ-5 попадаю вподбную ситуацию.
Вольдемар
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
При неудачной попытке влезть на поребрик выше клиренса (На такой можно влезть, стоя параллельно с поребриком и выкрутив в его сторону колесо.), можно подпалить с непривычки.
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Жег сцепление на голом льду с вкл. ЕСП в режиме Автомат. Никаких блокировок, никакого внешнего вмешательства или дерганья ручника.
При попытке повернуть резко + на малой скорости + с сильным газом = срабатывает алгоритм антипробуксовки и одновременно доворота кормы. Но это два противоположных алгоритма, с которыми машина борется. В итоге скорость падает до нуля, а машина на второй передаче "тянет", далее резкое переключение на первую с перегазовкой до 5000об/мин. Вот вам и паленое сцепление.
При попытке повернуть резко + на малой скорости + с сильным газом = срабатывает алгоритм антипробуксовки и одновременно доворота кормы. Но это два противоположных алгоритма, с которыми машина борется. В итоге скорость падает до нуля, а машина на второй передаче "тянет", далее резкое переключение на первую с перегазовкой до 5000об/мин. Вот вам и паленое сцепление.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Блин ! Вот экспериментаторы !
А лом в циркулярную пилу не пробовали совать ? 


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Не отчайвайся, Читай советы, пробуй. Я вот про такой маневр на льду, сам первый раз читаю.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой

Зачем - чтобы уметь жечь сцепление? Я, вот, откровенно рассчитываю доездить на заводском до 200 тыс...

-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я это написал, что бы так не пробовали!


► Показать
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 13:37
- Реальное имя: Oleg
- Машина: C3pikasso РКПП 115 л.с 1.6 2012 exlusive
- Благодарил (а): 2 раза
- Возраст: 35
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Привет форумчане пробежал 129000 на родном сцеплении,вот задумался о замене сцепления)) подскажите тот перечень каторый нужен для замены он актуальный? Или потребуются еще какие то вложения?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 23:13
- Реальное имя: Василий
- Машина: С3 Picasso, 2013, 115 л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем здравствуйте! Наблюдение, может кому пригодится. Прошлой осенью сквозь моторный отсек заметил на защите лужу маслянистой жидкости со стороны РКПП, но так как функционировала она нормально и под машиной по утрам было сухо, сильно не беспокоился. В январе во время ТО "2 года" при пробеге 32 000 км попросил официалов проверить всё ли в порядке. Ответ был прост: "Всё в норме." Вчера заехал в гараж, снял защиту
залез под машину и увидел что бачок снизу весь "потный" ,
а сверху весь грязный Открутил пробку, а он полон Успокоился ))) Вот теперь думаю откуда могло столько выдавить?
,залез под машину и увидел что бачок снизу весь "потный" ,
а сверху весь грязный Открутил пробку, а он полон Успокоился ))) Вот теперь думаю откуда могло столько выдавить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
чипльдук, Знаете, какой вы по счету с этим наблюдением? 
Я его вытираю при каждой замене масла в двигателе.

Я его вытираю при каждой замене масла в двигателе.