Какая следующая машина?

Ответить
Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 06 ноя 2016, 19:28

Petrovich писал(а):
zoran писал(а): А пересесть на Вольво? Это беда или нет?
Вы перед "пересадкой" тарифы на ремонт и обслуживание Вольво изучите :%) :%) :shock:
Хитрость была в том, что "легковое" производство вольво принадлежит китайцам и некоторые модели они уже давно выпускают в Китае: (Статья 14 го года)

https://www.media.volvocars.com/ru/ru-r ... -cars-xc60

"Volvo Cars приступила к началу производства своего бестселлера XC60 на заводе Volvo в китайском городе Чэнду."

"С 2010 года Volvo Cars принадлежит китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding)"

Аватара пользователя

anbel
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 01:03
Реальное имя: Сергей
Машина: Опель Антара 2,2 л. дизель
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 115 раз
Возраст: 54

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение anbel » 06 ноя 2016, 21:39

Drjunja67 писал(а):Одно жалко, что привод только передний... :cry: Хочу полный :girl_cray2:
А зачем он тебе, Андрей?
Неприличными словами не выражаться!

Аватара пользователя

Djaha
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
Откуда: Самара
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Djaha » 06 ноя 2016, 22:00

Stavic - жду возврата марки в РФ. Но видимо ценник будет уже не торт. Двухлетку за 1.5 в топе можно найти.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 07 ноя 2016, 10:22

Я про то, что Вольво, это на самом деле Джилли и делается на заводе Джилли с остальными китайцами. И никто не говорит, "фу, китаец!"

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 07 ноя 2016, 10:53

zoran писал(а): Я про то, что Вольво, это на самом деле Джилли и делается на заводе Джилли с остальными китайцами. И никто не говорит, "фу, китаец!"
Совсем не так... Завод в Китае отстроили с ноля и только для Вольво, и только для некоторых моделей. Основной завод Вольво находится до сих пор в Швеции. По условиям договора, вроде как, Джили даже не имеет права использовать технические наработки Вольво... по сути они владеют только брендом и логотипом. Китайцы бы со своим менталитетом никогда не смогли бы создать шедевр, как новый XC90.

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 51

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 07 ноя 2016, 11:10

Вот список, что они в Китае производят:

http://avtovolgograda.ru/volvo-s90l-kit ... -i-evropu/

Причем седан, который в статье, разработан китайцами, для китайского же рынка. Если верить рекламе, которая напомнила мне, что Вольво, это Джилли.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 58

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 07 ноя 2016, 19:00

anbel писал(а): Drjunja67 писал(а):
Одно жалко, что привод только передний... Хочу полный

А зачем он тебе, Андрей?
На Алтае не везде есть буксир :D А кроме шуток, куча мест где хочется побывать, но на Пикассоне не проехать. Уже иногда кошусь на Патриота :smile: .

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11812
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 63

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Юниан » 07 ноя 2016, 19:04

Drjunja67 писал(а): Уже иногда кошусь на Патриота
Тогда бери два ! Один "на органы" пустишь ! :D
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Drjunja67
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
Реальное имя: Андрей
Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
Откуда: Челяба
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 178 раз
Возраст: 58

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Drjunja67 » 07 ноя 2016, 19:05

Юниан писал(а): Тогда бери два ! Один "на органы" пустишь !
:laugh2: Подумаю :D .


Славян
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 21:17
Реальное имя: Вячеслав
Машина: С3 Пикассо 95л.с. Комфорт серебристый
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Возраст: 57

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Славян » 11 ноя 2016, 21:43

DAShir писал(а): Вместе с супругой покатали на тест драйве Рено Каптюр с 2 литрами на автомате с полным приводом. Очень понравился клиренс и работа подвески на подразбитом асфальте. неровностей не замечает, проходит тихо и ровно. Не плохо парковаться по камере заднего вида, особенно с такой обзорностью. Не понравился обзор вперед, маленькие боковые зеркала и теснота салона в верхней части, возникает чувство почти физического давления в районе плеч и головы. Не наша машина.
Добрый вечер всем!
Вроде парочка Крета - Каптур отметилась по всем форумам. У нас как бы мельком только. Наверно много кто о них думал и смотрел, только молчим мы...
А ведь в тему топика: начало продаж основной массы Пикассов 2010 год и пришло время на замену, а Пикассов больше нет в продаже. Ищем альтернативу.
Что ж, я так же в активном перманентном поиске на перспективу. Владение новой машиной заставляет опять глядеть на новую. Наши 540 в 2010 превратились в 1000000 сейчас и про зарплату ни кто не спрашивает.
Докладываю: Каптур был проверен на ходу 26 июня, как только появился в Питере на тест драйве. 2л автомат, не устроил расход топлива - мгновенный по городу +/- 12 л. Ожидания от 2 л. мотора вроде бы должны быть другими , но паралельно еще сын проехался по маршруту - тому динамику давай - по результатам добавил негатива.
Съезжали на условное бездорожье в большими кочками, лужами и ухабами (без жидкой глины). Ощущение вседозволенности и ВАУ эффект усиливают тугой ( в меру) руль, который дает ощущение автомобиля и чего то более крупного и серьезного.
В результате решено - ждем Каптур на вариаторе и катаем его. С таким клиренсом в моих потребностях переднего привода более чем достаточно.
ЗЫ1: за весь тест драйв в голову не пришло потрогать пластик, думаю в процессе эксплуатации это явно ритуалом не станет.
Зы 2: в промежутке означенного ожидания вариатора - посмотрена Крета - вопреки ожиданиям она оказалась довольно уютной, вместительно и продуманной. На ходу так и не пробовал. Здесь борьба между тем , что тебя обманывают - 3й задний подголовник может появиться в машине только в топовой комплектации, и в то же время 6 подушек и классический автомат. Наличие хоть какого либо креш теста IX 25 китайского и релиз, что национальное законодательство этого не требует. Наличие эра- глонасс и напрочь отсутствующий круиз контроль...
Вообщем списывать со счетов не будем, но отложить до решения по существу - это твердое решение.
В прошедшие выходные появился в Питере на тест драйве Каптур на вариаторе 1.6.
Протестирован в течении 40 минут на ходу по зимним заснеженным дорогам. Как всегда взят в качестве эксперта от молодого поколения сын -ему самостоятельный тест драйв - я на заднем сидении. Резюме:
Если бы не читать про проблемы вариатора и дороговизну его ремонта, ни каких претензий к связке.
Все плавненько , вариатор старательно имитирует переключение передач, зависая непродолжительное время на определенных оборотах. Троганье с места без задумчивости и задержек. Разгон плавный и по ощущениям +\- как у нас. Сын разогнал чуть больше 100 (спасибо менеджеру за его выдержку) все как по рельсам - автомобиль остановился там, где и расчитывали, из салона не видно, что тормоза барабанные.
По динамике разгона:
Как часто вы пробуете выжать по динамике все на что способен автомобиль?, если задуматься в 99 % мы ездим на 2/3 хода педали газа, т.е. нами и та, что есть не всегда востребована. Вот разница при обзорах да и в спорах на форумах в размере 0.5. и 1 секунды до 100 км/ч, у меня вызывают снисходительную улыбку - от лукавого это все. Можно серьезно относиться к цифрам 7 сек.
Основной вопрос - экономичность. Думаю на литр /1.5. будет больше нашей на механике. В отличии от 2 литровой версии на автомате , здесь расход топлива находиться в разумных пределах . При моем стиле вождения ( на пикассе средний по Питеру 7,5 -8) здесь я думаю уложусь в 8-9 литров.
ЗЫ1: опять за весь тест драйв в голову не пришло потрогать пластик, думаю в процессе эксплуатации это явно ритуалом не станет.
Из минусов что не нравиться:
- Маленькие зеркала заднего вида с компенсацией сферическим краем, но ведь с искажением;
- нет очечника;
- нет второго подстаканника для кофе, я пользуюсь в дальней дороге;
- не регулируется руль по вылету, мне не хватает каких то 5 сантиметров на себя, что бы было так, как привык (рост 180);
- нет шторок безопасности, ( в пикассе то есть);
- по описаниям отсутствуют преднатяжители ремней безопасности :(
Про плюсы - они все описаны в тест драйвах в прессе - полностью подтверждаю.
В отличии от Креты , которая похожа на всех китайцев сразу, Каптур действительно красив внешне.
Отчет окончен.


anbo

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение anbo » 11 ноя 2016, 22:02

А вот хороший развернутый отчет! Спс!

Аватара пользователя

арсений 65
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
Реальное имя: Арсений
Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 105 раз
Возраст: 59

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение арсений 65 » 26 ноя 2016, 11:30

Petrovich писал(а): Следующую машину тоже хочу Ситроен, но Кактус
Виктор, увы, имея опыт трех Ситроенов С4 (российской сборки), С3П , и Берлинго, больше (учитывая нынешние цены на этот бренд) не хочу! Из всей этой линейки. могу поставить + только С3П!!! (и то, для семьи из трех человек)
Ситроен Берлиног от 1223000.....http://www.major-citroen.ru/model/berli ... ace/price/

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 07 дек 2016, 22:04

А с Меривой B у нас никто не сталкивался?
В районе 700 можно найти машинки 2012-2013 года с пробегом до 50 тыс. Двигло 1.4 турбо 120 лошадок и полноценный гидротрансформатор с 6 ступенями... Машина по духу очень близка к пикассу... в некоторых моментах как-будто черпали идеи из C3P. Вторая Мерива значительно подросла и даже на 20 см длиннее пикасса. Обзоры и отзывы восхищаются задними дверьми и компоновкой. Даже фальшпол есть как у нас ))

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение жан » 08 дек 2016, 01:06

Melior, двигатель этот- Божье наказанье, сейчас все автопроизводители начинают отказываться от малокубатурных турбованных движков- очень низкий ресурс.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение xcb » 08 дек 2016, 04:51

Сосед по гаражам имеет такой агрегат, очень жаловался на качество бензина, чуть не тем заправился и все - машину на станцию на промывку топливной, иначе ошибки и МашинаНеЕдет.

Ответить

Вернуться в «Автомир»