А Фиат-то чем насолил? ((
Какая следующая машина?
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: Какая следующая машина?
Да уж настали времена для печальных мыслей о смене авто. Но как многие отметили, ценник на новое авто отгоняет эти мысли. Я прихожу к мнению, что Ситроен останется в моем гараже, но на помощь мне будет взят бюджетный авто отечественного производства. А в далеких планах кроссовер, например Форд куга. Кстати о Форд супруге купили Форд фиеста, я частенько провожу тест-драйв. По сравнению с пикассо, фиеста просто самолет по динамике и управляемости, но сильно пасует по комфорту и обзору. Так что Ситроен до сих пор держит меня комфортом, удобтвом и стилем исполнения.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Какая следующая машина?
В моей практике были всякие авто; и Форд, и Рено, и Фольц.Ваг. , и Шевроле, И два Ситроена, а вот теперь Китаец, По всему этому списку могу сказать одно! После С3П ОБЗОРНОСТЬ других машин кажется убогой, По надежности.... да все , примерно на одной ступени . По комфорту, С3П отдам первое место. По двигателю..... трудно сравнить 160л/с в Фольсе и 95л/с в С3п. А еще , для меня не маловажный фактор, - это объем кузова! Ну и конечно, на данный момент - Это ЦЕНА!
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Re: Какая следующая машина?
Тоже, что и в C3P - дизайн, удобство, оснащение, эмоции! Да, грешат косяками, но и ситроен не подарок. Причем большинство итальянцев пригнаны из Европы и проблемы вылезают исключительно из-за наших условий эксплуатации, ведь фиат, лянча, альфа без проблем катаются по Европе и весьма там популярны. Да и проблем-то только робот доставляет, а движки (турбированные малолитражки) весьма и весьма себе ходят. А вот PSA должно быть стыдно при офф продажах в России менять по гарантии термостаты, жгуты, цепи и т.п.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Re: Какая следующая машина?
А что скажите об этом
https://auto.ru/catalog/dongfeng/h30_cr ... /20233714/
Подвеска вся от ситроена, колеса, колодки, диски все ситроеновские подходят.Движок типа ниссановский, цепь
https://auto.ru/catalog/dongfeng/h30_cr ... /20233714/
Подвеска вся от ситроена, колеса, колодки, диски все ситроеновские подходят.Движок типа ниссановский, цепь
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Какая следующая машина?
Hron, После Пикасса, особенно актуальными становятся посадка, обзорность и комфорт.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
Re: Какая следующая машина?
Да там много что от ситроена и пежо, эта китайская фирма владеет солидным пакетом акций концерна ПСА. А машинки я эти видел в салоне Авес на мкад.Hron писал(а): А что скажите об этом
https://auto.ru/catalog/dongfeng/h30_cr ... /20233714/
Подвеска вся от ситроена, колеса, колодки, диски все ситроеновские подходят.Движок типа ниссановский, цепь
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Какая следующая машина?
Hron, Олег, перед покупкой Х7 я просматривал все, повторюсь ВСЕ, китайские модели! DongFeng H30 не худший из вариантов . НО, Юниан, Юра правильно заметил, тот кто привык высоко сидеть, спускаться на пол не захочет!!! и есть еще одна проблема, Запчасти есть. но в Москве! А в общем, если посадка не напрягает, то вполне подойдет! я если честно смотрел в салоне на DFM AX7.(https://dongfengmotor.ru/models/cars/AX7/review/ ) но их еще не поставляют, Может к концу 2017 и будут.
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
и еще хочу предупредить всех обладателей С3П к другой машине привыкать будете долго!!!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Какая следующая машина?
Я отвыкать от неё буду долго.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Вот у меня пока так, Пикассо остался, я прикупил авто отечественного производителя Тагаз Tager, он же Ssang Yong Korando. Пикассо на каждый день, а Тагер в лес, на рыбалку и на дачу зимой, хотя по трассе на Тагере мне тоже понравилось. Идет мягко, плохая дорога не помеха, сидишь высоко, выше чем в Пикассе, только расход 11 литров против 7 и скорость не больше 110, а то бензин просто в трубу вылетает.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Какая следующая машина?
После Пикасика пересел в Пежо 3008. Ситроен не продали - жена донашивает)). Обзорность у 3008-го похуже, комфорт получше. Ну и по езде... Тут Пежо конечно даже нечего сравнивать с Пикасяном - самолёт))) Но и ценник вдвое выше само собой. Вообще Ситроен для своих денег(на момент покупки) вариант был очень и очень достойный, кмк. Не просто вместительный, но при этом компактный городской европеец, а ещё и весьма приличный по дизайну и качеству(тьфу-тьфу-тьфу).
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2016, 19:10
- Реальное имя: Олег
- Машина: 3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП tandenc
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: Какая следующая машина?
Следующий авто будет большой пикап!)
Землю купил недалеко от города, в следующем году строиться начинаю!
Пикассо продавпть не буду, сколько ему отмерено всевышним, столько и будет служить мне!
Езжу ежедневно на 3-х авто, Ситроен С3 Пикассо, Мазда СХ-5, и Пежо Партнер.
На всех трех все еще родное из ходовки, на Партнере при пробеге в 60 тыс. тормозные колодки изношены на 50%!!!. На Ситроене и Мазде поменял тодько передние колодки, пообег соответственно 40 тыс. и 48 тыс.
Состояние авто зависит от манеры езды и управления, и свовременного обслуживания.
Из того, что предлагают сегодня на авторынке, имеется в ввиду только новое авто в пределах1.5 млн.руб, для себя ничего не вижу!
Китайцы еще фору хваленому вагену дадут!
Землю купил недалеко от города, в следующем году строиться начинаю!
Пикассо продавпть не буду, сколько ему отмерено всевышним, столько и будет служить мне!
Езжу ежедневно на 3-х авто, Ситроен С3 Пикассо, Мазда СХ-5, и Пежо Партнер.
На всех трех все еще родное из ходовки, на Партнере при пробеге в 60 тыс. тормозные колодки изношены на 50%!!!. На Ситроене и Мазде поменял тодько передние колодки, пообег соответственно 40 тыс. и 48 тыс.
Состояние авто зависит от манеры езды и управления, и свовременного обслуживания.
Из того, что предлагают сегодня на авторынке, имеется в ввиду только новое авто в пределах1.5 млн.руб, для себя ничего не вижу!
Китайцы еще фору хваленому вагену дадут!
Вольдемар