Все о горюче-смазочных материалах
-
Melior
- Модератор

- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Непрочитанное сообщение
Melior » 08 ноя 2016, 13:25
markiz писал(а): На открученной заглушке стоит медная шайба, ее тоже желательно менять?
Я два раза в год уровень проверяю... уже раз 7 откручивал и шайбу не менял - ничего не течет

Melior
-
Анатолич
- Ветеран клуба

- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Непрочитанное сообщение
Анатолич » 09 ноя 2016, 11:32
Melior писал(а): markiz писал(а): На открученной заглушке стоит медная шайба, ее тоже желательно менять?
Я два раза в год уровень проверяю... уже раз 7 откручивал и шайбу не менял - ничего не течет

Ну так заверни ее обратно и не забивай голову этой прблемой.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Анатолич
-
Dimageria
- Проба пера

- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 10:18
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 95 л. с., МКПП, Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Непрочитанное сообщение
Dimageria » 18 дек 2016, 20:28
Народ, подскажите как пробку снизу открутить??? Загнул в узел 2 ключа квадрата))) Подлезть головкой не могу, стоит поперечина на которой защита(

Dimageria
-
Melior
- Модератор

- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Непрочитанное сообщение
Melior » 19 дек 2016, 10:47
Dimageria писал(а): Народ, подскажите как пробку снизу открутить??? Загнул в узел 2 ключа квадрата)))
Ни каких проблем не было. Может просто ключи китайские?
Я, помнится, на нексии с суппортами мучился - они на болтах с мощным шестигранником держатся. Ох тоже все имеющиеся ключи свернул, а потом в руси купил шестигранник аж за 500 руб! Так я болты сорвать смог, только надев на этот ключ двухметровую трубу - так он даже не поцарапался.
Melior
-
eduard
- Участник

- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 22:13
- Реальное имя: Эдуард
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП, Confort
- Откуда: ХМАО, г. Белоярский
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 118 раз
- Возраст: 52
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
eduard » 19 дек 2016, 15:16
Dimageria писал(а): Подлезть головкой не могу, стоит поперечина на которой защита
Я сбоку засовывал головку, а вороток потом вставлял в головку между поперечиной и защитой.
Как известно, Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их в правах.
eduard
-
MegaVolt
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 19 дек 2016, 15:22
Dimageria писал(а): Подлезть головкой не могу
Сегодня заменил масло в РКПП, тоже не смог подлезть, открутил поперечину и отвел в сторону.
MegaVolt
-
anbo
Непрочитанное сообщение
anbo » 19 дек 2016, 16:14
Обычный Г-образный ключ за 50 рублей, никаких поперечин и всего сопутствующего.
Только какая-нибудь трубка в качестве удлинителя.
anbo
-
MegaVolt
- Ветеран клуба

- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
MegaVolt » 19 дек 2016, 20:56
anbo писал(а): Обычный Г-образный ключ
Я шестигранник на 8 обточил, тоже Г-образный...не получилось подлезть...а может не хотелось. По мне проще было выкрутить один болт, ослабить второй (еще два были уже выкручены, т.к. держат защиту) и спокойно откручивать пробку, отодвинув поперечину в сторону.
MegaVolt
-
markiz
- Участник

- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Непрочитанное сообщение
markiz » 09 янв 2017, 12:12
Менял в сервисе тормозную жидкость и решил поменять масло в коробке, пробег небольшой 45 000. Масло не очень черное, но машине в этом году 8 лет, кстати шайба на сливе коробки такая же как и на поддоне двигателя.
markiz
-
sidorenko_andrey
- Интересующийся

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Непрочитанное сообщение
sidorenko_andrey » 09 янв 2017, 13:37
Надоела штатная минералка в коробке. в морозы ниже 25 градусов оно густое, очень долго приходится раскатывать. Ручка ватная и передачи плохо включаются. На днях на морозе треснул сальник левый и менялся подшипник на правом валу, попутно поменял сальники и масло(кстати в третий раз за 95000 км) залил чистую синтетику MOTYL GEAR 75W-80. В минус 35 все четко и не туго. Передачи включаются как на новой.
предыдущее Тотал прошло порядка 20.000 и слилось очень-очень черного цвета. Мотюль кстати дороже в два раза чем штатный тоталь.
sidorenko_andrey
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Непрочитанное сообщение
Юниан » 09 янв 2017, 13:46
sidorenko_andrey писал(а): Тотал прошло порядка 20.000 и слилось очень-очень черного цвета.
Менял масло в КПП где-то в районе 100 000 км. Тоже тёмное. Считаю это нормальным явлением. При смене добавил "Супротек". Может и плацебо, но показалось, что после 5 000 км с присадкой, стало мягче и тише.
PS. А может я просто ждал такого эффекта...

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Юниан
-
sidorenko_andrey
- Интересующийся

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 23:15
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115л.с. МКПП Excluzive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 37
Непрочитанное сообщение
sidorenko_andrey » 09 янв 2017, 14:07
Юниан писал(а): sidorenko_andrey писал(а): Тотал прошло порядка 20.000 и слилось очень-очень черного цвета.
Менял масло в КПП где-то в районе 100 000 км. Тоже тёмное. Считаю это нормальным явлением. При смене добавил "Супротек". Может и плацебо, но показалось, что после 5 000 км с присадкой, стало мягче и тише.
PS. А может я просто ждал такого эффекта...

за 100000 понятно что черное, но за 20 тыс такое-же черное.... Одни и те же сервисмены меняют у меня масло в коробке в третий раз и говорят что оно у меня "особенно" черное, на других авто светлее при большем пробеге.
На супротек тоже смотрел и жабу пытался победить)))) Был выбор залить дешевое штатное + супротек или сразу синтетику от Мотюль. Выбрал синтетику. Неделю морозы до 40 градусов были, штатное походу в пластилин превратилось, а синтетика показала себя очень достойно.
sidorenko_andrey
-
Юниан
- дядя Юра

- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Непрочитанное сообщение
Юниан » 09 янв 2017, 16:03
sidorenko_andrey писал(а): Неделю морозы до 40 градусов были, штатное походу в пластилин превратилось
Вряд ли... При -35 обсуждался пуск/работа двигателя и КПП и проблем с коробкой не отмечалось. Вязкость масла, что у минералки, что у синтетики будет в заявленных пределах.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Юниан
-
markiz
- Участник

- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Непрочитанное сообщение
markiz » 09 янв 2017, 16:05
за 100000 понятно что черное, но за 20 тыс такое-же черное....
При 45 000 не очень черное
markiz
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Непрочитанное сообщение
жан » 09 янв 2017, 16:17
markiz писал(а): за 100000 понятно что черное, но за 20 тыс такое-же черное....
При 45 000 не очень черное
Степень черноты масла напрямую зависит от нагрузки на агрегат- износ деталей разный при динамичной езде или спокойной.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
жан