sidorenko_andrey, там вариантов не много. Во-первых - течь. Помыть двигатель везде, где может сопливить, и наблюдать. Во-вторых - МСКолпачки. Никак, пора им уже. Опыт с салфеткой и выхлопной трубой ничего не показывает кроме того, что катализатор ещё жив. В-третьих - направляющие клапанов. Не знаю, можно ли это диагностировать не снимая ГБЦ. В-четвёртых - МСКольца. Вообще не обязательно, что упадёт компрессия. Компрессионные кольца ещё могут шевелиться, когда маслосъёмное уже залегло. Теоретически может помочь раскоксовка. Если в конце концов дойдёт до ревизии ШПГ, то хотя бы можно будет увидеть на что на самом деле способна раскоксовка.

В-пятых - совокупность перечисленных причин.