Перепрошивку делают ОД в режиме онлайн с заводом-изготовителем. Бывают проблемы иногда, тогда процесс прошивки затягивается дня на два.... но это редко.
Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Работа двигателя
жан, эх, после следующего раза, если опять ошибок не появится, поеду к ОД
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Мне на прошлой машине делали "прошивку мозгов". Занимает полтора часа времени (где-то описывал это...). Ничего особенного в этой процедуре нет. В машине полно электроники и иногда она даёт сбой.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Re: Работа двигателя
У меня с ОД было так, через год на ТО проверили черезкмпьютер проверили какие прошивки стоят и сказали , что на коробку появилась новая прошивка и предложили, если у меня есть время обновить прошивку. Я согласился, на следующем ТО процедуру повторили, но новых актуальных версий не обнаружили, сказали при следующем ТО снова проверят и если появится новая версия, то ее обновят
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Точно на этот вопрос ОД ответит, после диагностики.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Работа двигателя
в -20 двигатель схватывает и глохнет, завелся с третьего пуска. В -10 стартует чуть ли ни с первого оборота как образцово показательный. Свечи могут быть причиной?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Свечи - это самое первое, что проверяют при подобных траблах. Уже потом подача топлива, фильтры, заслонки и пр.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Работа двигателя
Придётся выбросить свой ELM
Лексия выдала P0172 и P0014
Уже цепь ищу...

Лексия выдала P0172 и P0014
Уже цепь ищу...
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Re: Работа двигателя
Не понял связи - не показывает?
У меня три ошибки сегодня выскочили, что-то там с катализатором, масляным контуром...

Поставили новые свечи, ошибки убрали, до дома доехал норм. В пробках не торчу, недогрев вроде очень редко бывает. Надо на 98-ой раскошелиться да пожарить по трассе.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Работа двигателя
Здравствуйте форумчане! Нужен совет! С недавних пор появилась беда: Утром еду на работу без пробок, расстояние где то 18км, по времени 20-25 минут, никаких проблем по работе авто нет. Обратно где то около 1 часа, минут через 20 толкания по пробкам пропадает тяга, с 1 передачи на 2-ю и иногда с 2-й на 3-ю, давлю газ, двигатель урчит и еле еле набирает скорость, как будто кто то держит сзади и по БК расход 1/100 резко доходит до 25л. По ошибкам ничего нет, Антиполюшин не выскакивает. Если постоит и остынет часа 2-3 опять всё в норму приходит и далее по кругу
Предположение:
1. Катализатор
2. Бензонасос (в добавок перестал правильно показывать уровень топлива в баке)
3. Возможно Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (недели 2 назад вылезла ошибка Р0100, прочистил датчик и контакты ошибка более не появлялась)
Предположение:
1. Катализатор
2. Бензонасос (в добавок перестал правильно показывать уровень топлива в баке)
3. Возможно Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (недели 2 назад вылезла ошибка Р0100, прочистил датчик и контакты ошибка более не появлялась)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:54
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Aircross, был С3P VTi95 Exclusive
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Работа двигателя
Да, не кажет, хотя раньше успешно выдал ошибку (подтверждённую после) термостата.
Когда в руках молоток, все вокруг кажется гвоздями...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Работа двигателя
Олег ! В теме про "антиполюшн" я описывал этот момент. Похоже, накрылся один из эл.магнитных клапанов положения распредвала (грязь). viewtopic.php?t=223
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
В дополнение к плохой работе клапана (предположительно) проблему усугубляет перегрев двигателя (масла) при езде в пробках- масло разжижается и не хватает давления на управление р.валами.Юниан писал(а):Олег ! В теме про "антиполюшн" я описывал этот момент. Похоже, накрылся один из эл.магнитных клапанов положения распредвала (грязь). viewtopic.php?t=223
Судя по году выпуска авто, на р.валах стоят стальные уплотнительные кольца, от них в корпусе головки образуется выработка, уплотнение ухудшается и подача масла к р.валам падает.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Работа двигателя
Колечки на распредвалах были поменяны до моего владения авто, к тому же я менял их на новые для профилактики погода назад, выработка на постелях есть но не критична. Буду менять датчик.