С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А может система прокачиваться стала, воздух выгнало....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2862
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
xcb, Спрошу о глупом - вилка в розетку вставлена?
Если серъезно - Вы ведь знаете, что уровень в этом бачке все время разный? Что насос его периодически выкачивает и он постепенно опять растёт?
Если серъезно - Вы ведь знаете, что уровень в этом бачке все время разный? Что насос его периодически выкачивает и он постепенно опять растёт?
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
О какой вилке речь?
Насчет разного уровня - в курсе. В ближайшее время загоню еще раз на СТО и подключив компьютер, прокачаем еще раз.
В крайний раз вышло совсем интересно. Заехал на СТО - уровень на 5 см ниже ребра. заглушили, уровень немного поднялся. Затем постояли, решили поднять, чтобы снять защиту и посмотреть снизу.
Подняли, сняли - уровень чуть повысился. Потом механик начал там все вокруг пшикать и отмывать. Через некоторое время - уровень уже под пробку. Одеваем защиту - опускаем машину, уровень тут же снижается примерно на 1-2 см. открываем дверь - и обратное падение к первоначальному уровню (5 см ниже ребра). Оно так и должно быть?
Осмотрев защиту - нашли риску min. Достаточно низко оказалось, но риску max так и не нашли.
Опять же - если без защиты, то там все достаточно страшно смотрится, пластиковый бачок ничем не защищенный снизу. Первая поездка по камням/щебенке и трещина.
Насчет разного уровня - в курсе. В ближайшее время загоню еще раз на СТО и подключив компьютер, прокачаем еще раз.
В крайний раз вышло совсем интересно. Заехал на СТО - уровень на 5 см ниже ребра. заглушили, уровень немного поднялся. Затем постояли, решили поднять, чтобы снять защиту и посмотреть снизу.
Подняли, сняли - уровень чуть повысился. Потом механик начал там все вокруг пшикать и отмывать. Через некоторое время - уровень уже под пробку. Одеваем защиту - опускаем машину, уровень тут же снижается примерно на 1-2 см. открываем дверь - и обратное падение к первоначальному уровню (5 см ниже ребра). Оно так и должно быть?
Осмотрев защиту - нашли риску min. Достаточно низко оказалось, но риску max так и не нашли.
Опять же - если без защиты, то там все достаточно страшно смотрится, пластиковый бачок ничем не защищенный снизу. Первая поездка по камням/щебенке и трещина.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да, оно так работает.
Под коробкой с завода пластиковый кожух стоит, при установке защиты картера он демонтируется. Но он тоже особо не защищает.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Кто-нибудь может глянуть, насколько и как меняется уровень в данном бачке? Там не сложно - бачок хорошо видно сбоку, если смотреть от левой фары под кожух воздухозаборника.
Хочу понять - имеется ли проблема или нет.
Хочу понять - имеется ли проблема или нет.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня все покрыто толстым слоем пыли с маслом, даже уровень в бачке не видно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2862
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Сейчас посмотреть сложно, но когда то я это дело разглядывал на протертом бачке и на эстакаде. Уровень меняется от "ребра" до чуть ниже середины высоты. В принципе - похоже на ваши 5 см.
Ну а чего мы удивляемся? Вы же видели шарообразный бочонок рядом с этим злосчастным бачком? Это гидроаккумулятор. Полагаю, что Вы знаете, как он работает. Он почти весь заполняется маслом, когда насос жужжит. А потом это масло потихоньку мембраной выдавливается. Вот на величину рабочего объема этого "шарика" меняется и количество масла в пластиковом бачке.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Аналогично было, ныне все оттерто, дабы мониторить постоянно. Я так полагаю масло там выдавленное через пробку было?
Значит по уровню - норма, это радует. Сегодня заеду на СТО, попробуем лексией еще прокачать, и переобучить коробку - а то дергать начало особенно со 2 на 3 и с 3 на 4-ю.Снег писал(а): Сейчас посмотреть сложно, но когда то я это дело разглядывал на протертом бачке и на эстакаде. Уровень меняется от "ребра" до чуть ниже середины высоты. В принципе - похоже на ваши 5 см.
Ну а чего мы удивляемся? Вы же видели шарообразный бочонок рядом с этим злосчастным бачком? Это гидроаккумулятор. Полагаю, что Вы знаете, как он работает. Он почти весь заполняется маслом, когда насос жужжит. А потом это масло потихоньку мембраной выдавливается. Вот на величину рабочего объема этого "шарика" меняется и количество масла в пластиковом бачке.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 21:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с., РКПП Confort
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем привет, недавно начало сильно беспокоить, что на "холодную" машина стала плохо ехать.
Проявляется так: температура около -10 - 15 градусов, прогреваю двигатель около 15-20 минут, переключаю передачу, немного давлю на педаль газа - машина не едет, создается такое впечатление, что на ручнике стоит. Добавляю газу, до 2000-3000 - она нехотя трогается.
При движении, в течении минут 1-2, если поверхность достаточно скользкая (снег со льдом), если увеличивать обороты, до тех же 2000-3000, колеса пробуксовывают, что мне кажется совсем неестественным. Если стараться держать на низких оборотах, потихоньку едет. После пары минут, пробуксовки пропадают, но остается впечатление, что машина на ручнике (соответственно расход выше нормы в 2 раза). После 5-10 минут езды, поведение становится обычным.
Из предыстории, даже при -35 машина вела себя заметно лучше, пробуксовок колес не замечалось, но тугость была в первые минуты движения.
Загонял на диагностику, кроме запотевания и большого количества грязи на бачке блока управления коробкой, ничего не увидели. К компьютеру подключить не смогли... ну ладно, денег хоть за это не взяли.
Сформулирую вопрос
подскажите, пожалуйста, куда копать, что смотреть?
Проблема:
Проблему найти никто не смог (сервисы), почитав форум нашел похожий случай связанный со стояночным тормозом: примерзает тросик стояночного тормоза в кожухе из-за наличия влаги в кожухе.
Решение:
Решилось довольно просто, сначала выяснил, что держит действительно ручник (: Берешь отвёртку потолще, подлазишь к заднему колесу, смотришь куда идёт тросик от ручника, там возле колодок на заднем колесе, его видно, там будет такой рычаг, который он тянет и отвёрткой его соответственно в обратную сторону..., колодки перестанут прижиматься к диску (это конечно если колодки сухие были до примерзания, у меня сухие были). На втором колесе тоже самое. Всё, садишься и едешь. Если это помогло, то покупаешь комплект тросиков для ручного тормоза, они в кожухе идут (мне обошлись в районе 2000 с чем-то за комплект со скидкой, так в районе 3000 с чем-то), записываешься в сервис и меняешь (за работу просили 600, но вышло 1000, они часа 3 старые отколупывали). После этого никаких проблем. Здесь на форуме кто-то рекомендовал менять резинки раз в 2-3 года, которые на концах кожуха, в месте входа тросика. Там вроде что-то от отечественных авто, после доработки небольшой, подходит.
Дополнительную информацию по стояночному тормозу и замене тросиков смотреть тут: https://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=15&t=397&start=75
Проявляется так: температура около -10 - 15 градусов, прогреваю двигатель около 15-20 минут, переключаю передачу, немного давлю на педаль газа - машина не едет, создается такое впечатление, что на ручнике стоит. Добавляю газу, до 2000-3000 - она нехотя трогается.
При движении, в течении минут 1-2, если поверхность достаточно скользкая (снег со льдом), если увеличивать обороты, до тех же 2000-3000, колеса пробуксовывают, что мне кажется совсем неестественным. Если стараться держать на низких оборотах, потихоньку едет. После пары минут, пробуксовки пропадают, но остается впечатление, что машина на ручнике (соответственно расход выше нормы в 2 раза). После 5-10 минут езды, поведение становится обычным.
Из предыстории, даже при -35 машина вела себя заметно лучше, пробуксовок колес не замечалось, но тугость была в первые минуты движения.
Загонял на диагностику, кроме запотевания и большого количества грязи на бачке блока управления коробкой, ничего не увидели. К компьютеру подключить не смогли... ну ладно, денег хоть за это не взяли.
Сформулирую вопрос

Проблема:
Проблему найти никто не смог (сервисы), почитав форум нашел похожий случай связанный со стояночным тормозом: примерзает тросик стояночного тормоза в кожухе из-за наличия влаги в кожухе.
Решение:
Решилось довольно просто, сначала выяснил, что держит действительно ручник (: Берешь отвёртку потолще, подлазишь к заднему колесу, смотришь куда идёт тросик от ручника, там возле колодок на заднем колесе, его видно, там будет такой рычаг, который он тянет и отвёрткой его соответственно в обратную сторону..., колодки перестанут прижиматься к диску (это конечно если колодки сухие были до примерзания, у меня сухие были). На втором колесе тоже самое. Всё, садишься и едешь. Если это помогло, то покупаешь комплект тросиков для ручного тормоза, они в кожухе идут (мне обошлись в районе 2000 с чем-то за комплект со скидкой, так в районе 3000 с чем-то), записываешься в сервис и меняешь (за работу просили 600, но вышло 1000, они часа 3 старые отколупывали). После этого никаких проблем. Здесь на форуме кто-то рекомендовал менять резинки раз в 2-3 года, которые на концах кожуха, в месте входа тросика. Там вроде что-то от отечественных авто, после доработки небольшой, подходит.
Дополнительную информацию по стояночному тормозу и замене тросиков смотреть тут: https://c3-picasso.ru/viewtopic.php?f=15&t=397&start=75
Последний раз редактировалось foxman333 18 окт 2019, 06:45, всего редактировалось 2 раза.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 май 2016, 21:03
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с., РКПП Confort
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
А еще, так и не понял до конца, в разных источниках по разному, какое масло используется у нас в блоке управления:
15081619 - Реферанс PR : ???? - TUTELA CAR CS SPEED 75W - синтетика (Спецификации: ATF Dexron III, Mercon, ZFTE-ML 11/14 Leve) (http://exist.ru/price.aspx?pcode=15081619)
15081616 - Реферанс PR :9979.A4 - TUTELA CAR CS SPEED - полусинтетика (Спецификации: SAE 75W, FIAT 9.55550 CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°F005.F98) (http://exist.ru/Price.aspx?pid=9D008351&sr=-4)
Причем, Citroenовский реферанс идет именно на 15081616 (полусинтетику)
15081619 - Реферанс PR : ???? - TUTELA CAR CS SPEED 75W - синтетика (Спецификации: ATF Dexron III, Mercon, ZFTE-ML 11/14 Leve) (http://exist.ru/price.aspx?pcode=15081619)
15081616 - Реферанс PR :9979.A4 - TUTELA CAR CS SPEED - полусинтетика (Спецификации: SAE 75W, FIAT 9.55550 CONTRACTUAL TECHNICAL REF. N°F005.F98) (http://exist.ru/Price.aspx?pid=9D008351&sr=-4)
Причем, Citroenовский реферанс идет именно на 15081616 (полусинтетику)
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Надо все таки к компу подключать, давно делали переобучение коробки?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
По сути любое ATF DEXRON III можно налить. У меня и в коробке "красненькое" плещется.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 15:12
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 2012
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: С3 Picasso с роботизированной коробкой
Всем привет. И я встряну со своим 5 копеек))) Короче по бачку и маслу я тут самый на опыте)) еще в далеком 2013 август я задавал вопрос о масле но ответа не последовало вернее кажись мне в личку дали, типа: бери оригинал и не парься)) Тогда так и сделал! И делал это не раз, стоит оно 50 евро! летом 2016 в Украину вообще сказали два мес ехать будет))) тут цитата Лаврова " д. . б.")) короче после аварии ни тут ни на разборках в европе бачек так и не нашел, только новый и с узлом вместе!!! с насосом. это порядка 800 евро)) за бачек!!!! это жесть, все возможные варианты перебрал самый подобный стоит на дизеле 3008 пыжа, но крепление не то, короче не всунешь. Старый бачек который разорвало на клочья после дтп, пришлось клеить, паять и до паивать недостающие элементы)))) потом это все заливал слоев в 10 эпоксидки.))) короче др..ч это такая жесть(( один хрен он подтекал, зимой не очень но летом ваще жесть, текучая гадость пипец))) Так вот по уровню: если его один раз и нормально залить на сто под компом, то оно будет 99% всегда в норме, если играться как я с доливами то тоже ничего не меняется, но! после очередного посещения мастера на сто, когда мы обучали робот, у меня с ним происходили чудеса))) прям на глазах оно то вверх то вниз падало)) до тех пор пока лишак не выдавило и не пришло в норму. По опыту делаю вывод, что не совсем должным образом происходила закачка в систему, и где то подвисал воздух но с временем его проталкивает и все в норме. Но!!! опять же, сразу заметно не точность работы сцепления, дергания ну как выше все говорят))) Короче очень нежная весчь этот наш робот.)))) Теперь про мозг: При дтп масло естессно вытекло все. даже не капало потом!!! в ремонте она стояла примерно 5 мес. после сборки всего приступил к этому бачку))) делал так: залил полный, аккус при этом был подключен, то есть моторчик не жужал !!!! блин думаю че теперь може зависти попробовать? открыл дверь и у же знакомое всем жужание)) смотрб засосало масло, доливаю еще раз, опять ушло)) короче таким образом на отметку и вышел. Далее сел и поехал, все ровно гладко!!!! это я просто тогда не знал ни про специальную закачку этого масла под давление на сто))))) и про обучение))) короче пикас ниче этого и не потребовал просто взял и поехал)) Блин мужики это реально "живой робот")))) Ну а потом конечно когда у меня уходило масло и я подлива его, то первые раз 5 все в норме было, но сцепление все хуже и хуже становилось!!! и так просто я уже не отделывался, приходилось ездить на сто!!! В итоге все дошло то того что после очередно залития масла пикасс ваще не поехал!!!! Как человек писал выше, загораеться передача но не едет!!! Итог буксировка на сто и обучение робота. Наконец то нашли новый бачек))) уже продают его по отдельности))) ссу..и.!!! Залили обучили но толкается она как паралитик, переход на 3 передачу такой как типа бросает он его)) толчек приличный((( остальные передачи не так но все же не идеал))) в ручном режиме еще терпимо но все же не то пальто(((( Поехал к другим оф. говорю обучите, ок говорят, но предупредил сразу)) у вас пробег 60 тыщь может не поможет тогда замена сцепления)) 17000 наших (порядка 600$) пипец. Итог: обучит не смогли, сказали что чета там уже кудато уперлось))) так понимаю выжымной, и далше уже не отрегулируешь, так что извините меняйте сцепление((( Короче наверно так и поступлю))) так как сел прочел ту тему от начала)))) Вывод, один хрен снимать коробку) что поглядеть че там износилось а это не много не мало но меня тут ориентировали на 1500 (55$) наших только сборка разборка, и че тут гадать надо менять наверно, оно так визуально может после снятия и выглядит нормально но, тыж не проверишь степень жесткости накладок? смотришь нормалек а на самом деле они подпаленные и при контакте с маховиком как по стеклу!!!! а пружины? ты ж не проверишь!!!! а они свою роль та выполняют!!! Про корзину вообще мне кажется речи тут не может быть!!! перекос и лепестки в работе ты не проверишь!!!! Мне помниться ка мы рашьне проверяли корзины))))) ложишь ее на пол и пяткой на центр давишь)))) и типа так и диагностируешь)))) но ребята 90е проши ведь))) да? Выжымной то ваще тема не обсуждаемая!! Так что как говориться вынь да положь))))) Я еще позже сделаю фотки моего бачка)))) масла оригинала и заменителя.
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Да кстати про трубочку сверху, она реально одноразовая т.к. типа крепление такое у нее))) В реальности я ее раз 20 туда сюда гонял, о все норм. Она служит для сброса лишнего давления, так что именно из нее никогда не потечет!!! Но нужно ее когда ставишь хорошенько запихнуть почти до самого бачка, и когда снимаешь на трубочке бачка остается резинка так вот ее нужно снять и вставить в эту черную трубку и потом натягивать предварительно смазав маслом конечно, но не переусердствовать бо можно выломать бачек из крепления поэтому нужно или придержать его снизу, либо одевать трубку на снятом бачке. Ах да совсем забыл!!! ее когда впревый раз снимаешь с бачка, ))))))) короче попотеешь прилично, она как приварена там))) как я ее ковырял помню))) эх.
Отправлено спустя 19 минут 3 секунды:
Так вот даю фотки масла оригинал, далее даю масло которое нашли мне люди на рено))) на рено точно такая же фигня есть но значительно дешевле. Сказал даже как нашел. Запросил на ситроен во Франции характеристику масла этого потом подобрали такое же но у себя в рено. Да кстати может кому интересно будет, т.к. я голову сломал этим маслом себе раньше))) сказали мне на Рено, это по принципу обычная гидравлика но у нее особая адаптация к сверх высоким температурам вот и все отличие. Короче и номер его по рено складу даю, и номер бачка тоже)))) 60$ обошелся)))) блин я на масло в 5 раз больше потратил за все время блин))))
Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Да кстати про трубочку сверху, она реально одноразовая т.к. типа крепление такое у нее))) В реальности я ее раз 20 туда сюда гонял, о все норм. Она служит для сброса лишнего давления, так что именно из нее никогда не потечет!!! Но нужно ее когда ставишь хорошенько запихнуть почти до самого бачка, и когда снимаешь на трубочке бачка остается резинка так вот ее нужно снять и вставить в эту черную трубку и потом натягивать предварительно смазав маслом конечно, но не переусердствовать бо можно выломать бачек из крепления поэтому нужно или придержать его снизу, либо одевать трубку на снятом бачке. Ах да совсем забыл!!! ее когда впревый раз снимаешь с бачка, ))))))) короче попотеешь прилично, она как приварена там))) как я ее ковырял помню))) эх.
Отправлено спустя 19 минут 3 секунды:
Так вот даю фотки масла оригинал, далее даю масло которое нашли мне люди на рено))) на рено точно такая же фигня есть но значительно дешевле. Сказал даже как нашел. Запросил на ситроен во Франции характеристику масла этого потом подобрали такое же но у себя в рено. Да кстати может кому интересно будет, т.к. я голову сломал этим маслом себе раньше))) сказали мне на Рено, это по принципу обычная гидравлика но у нее особая адаптация к сверх высоким температурам вот и все отличие. Короче и номер его по рено складу даю, и номер бачка тоже)))) 60$ обошелся)))) блин я на масло в 5 раз больше потратил за все время блин))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.