EUtyupin писал(а): Михаил писал(а):
А тут дело не в Тотале и даже не в Ситроене. Тут дело в европейском менталитете. А именно, там всем плевать на ресурс авто, они не гонятся за пробегами в 300 тысяч км и более. У них там на первом месте ЭКОЛОГИЯ!!! И ЭКОНОМИЯ(в частности затраты на ТО и эксплуатацию)!!! А ресурс авто это последнее о чем они думают. Там задача автомобиля отходить 3-5 лет или 100-150 тысяч км. А потом ему скрутят пробег и он пойдет на продажу в страны третьего мира. А европейцы купят новый авто.
Евгений, вы слишком хорошо и одновременно плохо думаете о европейцах.

Мне посчастливилось неоднократно поездить по Европейским странам на прокатных авто, и могу с уверенностью сказать следующее:
- Европейцы очень экономны. На дорогах огромное количество автомобилей 20-30 летней давности и более престарелых. Большинство автомобилей - это малолитражки. Если вы встретите где-нибудь, например в Испании или Хорватии, не важно, дорогой авто именитого бренда премиум класса (Мерседес, Ауди, Вольво, и пр.), то с очень высокой вероятностью это будет автомобиль с немецкими номерами. А в Германии, самой богатой стране Евросоюза, среднестатистический срок службы автомобиля был не менее 6-7 лет, и это еще до кризиса. Сейчас наверное еще больше. В то же самое время в Японии - средний срок службы нового авто был около трех лет (далее - дорогой инструментальный техосмотр, с разборкой многих узлов). К стати, основная масса автомобилей в Европе - с дизельными двигателями. Если будете брать машину на прокат, то в 9 случаях из 10 вам попадется именно дизель. И практически все европейские авто-производители, разрабатывая новый автомобиль, изначально все настройки подвески и пр. закладывают именно под дизель. Бензин скорее идет для внешних рынков. И тот самый "шестисотый мерседес в Хорватии с немецкими номерами" всего скорее тоже будет урчать дизелем. Так что если будете покупать например тот же Ауди ол-роад, или БМВ (а вдруг!?) - смотреть нужно в первую очередь именно на дизель. Опять же, к стати, у Пежо-Ситроен считаются очень надежные дизели, одни из лучших в мире. Как мне сказал мой мастер из автосервиса - был бы ваш Пикассо на дизеле - сносу бы ему не было.

А бензиновый 1,6 (плод сотрудничества с БМВ) - после 100 т.к. будет просить масло, и чем дальше - тем больше. У знакомых в семье две машинки от БМВ - Мини, покупались новыми. При пробеге около 80 т.к. - масло заливают почти как бензин, владельцы в шоке, не знают что с этим делать. Уфф, извините, что-то я разошелся...

Закругляюсь.