Думаю, не долго ждать, поставить официально будет не проблема.
Дизельный Пикасс купить бы...

Такого расхода, как на Пикассо, у СХ-5 не будет! 4-й год владею Маздой СХ-5, объём двигателя 2.0 литра, передний привод. Динамика да, гораздо выше, но у нас в Казани почти везде знаки установили с ограничением 40 км/ч ) Какая тут динамика может быть?!((( А Пикассо я продавать не буду, смысла не вижу за копейки отдавать кому-то абсолютно исправный и ухоженный авто! По трассе на дальняк Пикассо фору многим кроссоверам даст, прёт как по рельсам. В поворотах, где на СХ-5 я притормаживаю, Ситроен уверенно их пролетает. Система ESP на Ситроене настроена просто отлично, снести авто в занос не позволяет никак вообще, чего не скажешь про Мазду СХ-5. Сравнивать эти авто между собой бессмысленно. На СХ-5 просто ездишь и не паришся о том, проедешь здесь, или нет, запаркуешься тут, или лучше в другое место податься. На Пикассо ездишь, и получаешь положительные эмоции, а это дорогОго стОитDimus писал(а): А я на днях поменял свой Пикассо на Мазду CX-5. Вообще, я до последнего времени считал Пикасс шумной и относительно жесткой машиной, однако поездив на RAV4, QASHKAI, CAPTUR, CRETA у меня создалось впечатление, что как раз у Пикассо с этим все более менее в порядке. Шум от мотора в пике на мой взгляд намного тише чем у выше перечисленных машин, да и вообще в дороге его почти не слышно. Основной шум это от колес. Да и подвеска не такая уж и жесткая , если проходить не очень глубокие ямы, вполне себе демфирует эти неровности. Опять же Пикассо обходит эти машины по размеру багажника ( в положении сдвинутых сиденй), да и показала за все это время , во всяком случае за 76000 км, надежной машиной. Даже стойки стабилизаторов о которых так много говорили так и не менял. В общем расставался с некоторой грустью, но очень уж хотелось нормальный гидроавтомат , повыше клиренс и побольше динамики, у Пикассо ее порой не хватало, хотя на мой взгляд машина вполне шустрая, если пользоваться сбросом передач подрулевыми лепестками, а не давить до тормозного кикдауна. Причем хотелось чтобы и расхо оставался как у Пикассо-7.5-8 л/100 км. В характеристиках мазды как бы это обещается, очень хотелось бы в это верить , что так оно и будет.Так что теперь буду ездить на CX-5.
Такого расхода, как на Пикассо, у СХ-5 не будет! 4-й год владею Маздой СХ-5, объём двигателя 2.0 литра, передний привод. Динамика да, гораздо выше, но у нас в Казани почти везде знаки установили с ограничением 40 км/ч ) Какая тут динамика может быть?!((( А Пикассо я продавать не буду, смысла не вижу за копейки отдавать кому-то абсолютно исправный и ухоженный авто! По трассе на дальняк Пикассо фору многим кроссоверам даст, прёт как по рельсам. В поворотах, где на СХ-5 я притормаживаю, Ситроен уверенно их пролетает. Система ESP на Ситроене настроена просто отлично, снести авто в занос не позволяет никак вообще, чего не скажешь про Мазду СХ-5. Сравнивать эти авто между собой бессмысленно. На СХ-5 просто ездишь и не паришся о том, проедешь здесь, или нет, запаркуешься тут, или лучше в другое место податься. На Пикассо ездишь, и получаешь положительные эмоции, а это дорогОго стОитDimus писал(а): А я на днях поменял свой Пикассо на Мазду CX-5. Вообще, я до последнего времени считал Пикасс шумной и относительно жесткой машиной, однако поездив на RAV4, QASHKAI, CAPTUR, CRETA у меня создалось впечатление, что как раз у Пикассо с этим все более менее в порядке. Шум от мотора в пике на мой взгляд намного тише чем у выше перечисленных машин, да и вообще в дороге его почти не слышно. Основной шум это от колес. Да и подвеска не такая уж и жесткая , если проходить не очень глубокие ямы, вполне себе демфирует эти неровности. Опять же Пикассо обходит эти машины по размеру багажника ( в положении сдвинутых сиденй), да и показала за все это время , во всяком случае за 76000 км, надежной машиной. Даже стойки стабилизаторов о которых так много говорили так и не менял. В общем расставался с некоторой грустью, но очень уж хотелось нормальный гидроавтомат , повыше клиренс и побольше динамики, у Пикассо ее порой не хватало, хотя на мой взгляд машина вполне шустрая, если пользоваться сбросом передач подрулевыми лепестками, а не давить до тормозного кикдауна. Причем хотелось чтобы и расхо оставался как у Пикассо-7.5-8 л/100 км. В характеристиках мазды как бы это обещается, очень хотелось бы в это верить , что так оно и будет.Так что теперь буду ездить на CX-5.
Направление правильное
Да. В точности такие же ощущения. Но если на 1.3 решиться, то вполне интересный автомобильчик. И гарантия на 5 лет...
Стоп, стоп,стоп - это может я со своей сравниваю НО, давайте быть честными: соул в комфорте 17г.в. в лям имеет: 6 подушек , АКПП (гидромеханика), АВС, ЕСП (и еще помощники с буквами), подогрев всех сидений,подогрев зеркал, климат контроль, эру глонасс, ВТ, мультимедиа с 5" экраном и камерой заднего вида, 16" колеса на литье, 124 л.с. мотор переваривающий 92 бензин, клиренс 165мм, на удивление просторный салон (реально просторно относительно нас) . Да вот багажник поменьше на 60литров.
ну да ощутимее ... тыщ так на 300-400рублей. Я так же пересмотрел все кроссоверы облизываюсь на спортаж и кугу, но укусить не могу, платеж по кредиту за рамками разумного.boogalooper писал(а): Славян, согласен. Соул несомненно имеет ряд преимуществ. Но с учетом личных предпочтений (салон и эргономика соула нравятся меньше, обзорность хуже, автомат или ручка значения не имеет, за лошадями не гонюсь и т.п.) отдать любимца, доплатить 600-700 тыс по сути ради нескольких плюшек лично я не горазд. Именно поэтому смотрю в основном кроссоверы - там разница ощутимее.