Охлаждающая жидкость
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Охлаждающая жидкость
Это разные шланги или две разновидности одного решения?
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Фото не мои. Форум курил.
Отправлено спустя 56 минут 39 секунд:
Похоже, что это разные варианты одного и того же решения. Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
Фото не мои. Форум курил.
Отправлено спустя 56 минут 39 секунд:
Похоже, что это разные варианты одного и того же решения. Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Охлаждающая жидкость
Так я "чайник" в этих делах. Вот и опасаюсь, что не так сделать. На картинке одно, разобрал, а там другое. Начал тупить. Вопросы всем глупые задавать. Курить форум, гугл, ютуб. 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Охлаждающая жидкость
Андрей Викторович, отцеплять шланг 4 в том месте, где он одевается на трубку 3.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Охлаждающая жидкость
Нашёл. Сбоку не подлез. Снизу еле-еле дотягиваюсь пальчиками. Как разъеденить, куда давить, тянуть или вращать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Охлаждающая жидкость
На шланге пластиковый наконечник с поперечным пазом, в котором проволочная скобка. Скобку вытаскиваешь и шланг снимается (антифриз побежал....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Охлаждающая жидкость
Вот эта скобка?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Охлаждающая жидкость
Отсоединил. Только к помпе не полез. Отсоединил с другого конца этот патрубок. Там тоже скоба-защёлка. От расширительного бачка. А так как он гибкий и подкрылок был снят, протянул его вниз и слил остатки охлаждающей. С расширительного бачка тоже снимать не удобно, но удалось.
Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
После заполнения системы новой охлаждающей жидкости производитель велит завести двигатель и держать обороты 1500-2000 до тех пор пока не включится вентилятор охлаждения радиатора, а затем не выключится.
Держал минут тридцать. "Карлсон" так и не включился. Делал в холодном гараже при температуре около нуля по цельсию.
Заглушил.
Вопрос:
Чем грозит невыполнение данного требования?
После заполнения системы новой охлаждающей жидкости производитель велит завести двигатель и держать обороты 1500-2000 до тех пор пока не включится вентилятор охлаждения радиатора, а затем не выключится.
Держал минут тридцать. "Карлсон" так и не включился. Делал в холодном гараже при температуре около нуля по цельсию.
Заглушил.
Вопрос:
Чем грозит невыполнение данного требования?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 19:37
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Citroen c3 Picasso 2012 95 л.с мкпп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 36
Re: Охлаждающая жидкость
Да ничего не будет страви просто воздух в 2 местах. На термостате и на патрубке печки.я прокладку менял на масляном корпусе просто залил концентрат стравил воздух и долил еще концентрат 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
Машине восьмой год, сам езжу на ней 2 и каюсь - до сих пор не поменял.
Даже не знаю делали ли это предыдущие владельцы. Но вот собрался менять, решил залить Sintec G12+, ибо можно доливку в случае чего купить без проблем, но не G12++, т. к. он содержит силикаты, чего по какой-то причине избегал PSA. От заморочек с оригинальным решил уйти ещё и потому, что у меня остатки антифриза красно-оранжевые, а оригинал - сине-зелёный. И хоть кругом все пишут, что цвет ничего не значит, но всё равно красный с синим не смешивают. Заменить я хочу тем не менее с промывкой (раз уж не понятно сколько лет залитому антифризу и в каком состоянии сейчас система), но вот никак не определюсь, использовать промывочные средства, или просто водой, или слабым раствором антифриза? Недавно увидел в магазине промывки Lavr, классическую и двухкомпонентную. Есть смысл в двухкомпонентной? Настораживает наличие фосфатных соединений, чего обычно пишут, что нет в антифризе. Хотя вот зудит рискнуть...

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Охлаждающая жидкость
Самое интересное, что так и не поймёшь, хорошо было то средство, которое ты применишь, или нет...Видимого результата всё равно никакого не будет. В смысле, что не повыскакивают с воплями никакие зелёные человечки. которых могла изгнать именно эта, конкретная промывка...

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Охлаждающая жидкость
"Не трогай налаженный механизм!" (С)
В сервисной книжке написано, "промывать лавром на восьмом году эксплуатации"?
Нет?
Вот и ответ. ИМХО
В сервисной книжке написано, "промывать лавром на восьмом году эксплуатации"?
Нет?
Вот и ответ. ИМХО
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Охлаждающая жидкость
Да то-то ж и оно.
В сервисной книжке нет, а в техинструции для слесарей может и да. Для владельца налаженного механизма замена антифриза с промывкой и без называться будет одинаково - заменой антифриза.

Да вот не хочется, что бы было, как с канализацией: промой водой, промой водой, промой водой, замени трубы. Вода смоет лишь плохо держащиеся ошмётки.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
