Крепление было сломано уже после появления проблем,... Отпадает.жан писал(а):Со сломанным креплением крышки возможен подсос воздуха, отсюда куча ошибок.
Работа двигателя
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
Сейчас езжу со снятым разъемом ДПРВ. Какой эксперимент надо поставить, чтобы внести ясность?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
Судя по другим форумам, надо одеть разъем, на холодную сбросить ошибки, и если при полностью прогретом двигателе начинает колбасить и вылазит чек то с большой степенью вероятности вываливается седло впускного клапана при прогреве выше 100град. Печально это, если так. Встречается иногда эта беда на наших моторах, правда при больших пробегах по причине слабой посадки седла в головку.

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
Вот и я про то же. Пробег всего 30000 и 2 ревизия мотора (EP6C), в которой седла уже модифицировали....жан писал(а):Встречается иногда эта беда на наших моторах, правда при больших пробегах по причине слабой посадки седла в головку.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Работа двигателя
vova812, я вам посоветовал в личке человека, который очень хорошо знает эти моторы. Это лучше, чем сидеть и гадать на форуме.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
Спасибо за совет, но прежде чем тратить кровные на специалистов, считиаю правильным сначала попробовать решить проблему самостоятельно.(поездка к ОД не считается, это была глупость)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
Это был опыт, что ОД важно сколько нормочасов я у него проведу, а не решение моих проблем с автомобилем, марку которого они представляют!
Или у них такие спецы работают, которые о проблемах с седлами и выработкой на постелях никогда не слышали?! Могли хотя б заикнуться в эту сторону...Нет. Сразу замена ГБЦ!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
vova812, вообще- то не должны при таком пробеге 30тыс седла вываливаться .... если только мотор сильно перегревали, причем неоднократно.
А насчет ОД, то они проблему конечно знают, только они с фрезерно- токарными работами не связываются по причине отсутствия в их штате этих специалистов и неоднозначной гарантии при выполнении этих работ. А так- заменл ГБЦ- и 100проц гарантия что будет работать.
ОД может пойти на ремонт головки сторонними организациями при условии что не отвечает за конечный результат.
Вообще в Питере есть немало спецов, которые успешно решают эту проблему, как с диагностикой неисправности, так и с ремонтом. Почитай форум Пежо308, у них такой же мотор стоит. Успехов тебе в борьбе с болячкой.
А насчет ОД, то они проблему конечно знают, только они с фрезерно- токарными работами не связываются по причине отсутствия в их штате этих специалистов и неоднозначной гарантии при выполнении этих работ. А так- заменл ГБЦ- и 100проц гарантия что будет работать.
ОД может пойти на ремонт головки сторонними организациями при условии что не отвечает за конечный результат.
Вообще в Питере есть немало спецов, которые успешно решают эту проблему, как с диагностикой неисправности, так и с ремонтом. Почитай форум Пежо308, у них такой же мотор стоит. Успехов тебе в борьбе с болячкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
У Владимира подход тот же - замена ГБЦ, правда предлагает возможность поставить БУ дешевле...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 22:35
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Работа двигателя
Маленький отчет по решению моей проблемы с троением и ошибками по зажиганию.
Оказалось, что сломался нижний болт крепления постели распредвала на 1 цилиндре, а верхний болт просто раскрутился от вибрации.
Остатки болта извлекли, постель шлифанули, все собрали и оно поехало.
Еще на 2 постелях болты тоже были плохо затянуты.
Надеюсь, что распредвал не погнулся...
Самое смешное, выезжаю из гаражей - затроила зараза. Я обратно, ошибка по зажиганию 3 цилиндра. Меняем местами катушки. Ошибка по 4 цилиндру. Мастер говорит все, катушка сдохла! Я говорю, давай еще раз махнем местами на 2 цилиндр, для чистоты эксперимента. Завожу - никаких ошибок. Ну как это называется?!
Вообще я с этой машиной натерпелся за последний месяц! Ехал на днях себе спокойно и вдруг заглох. Ну, думаю, башке хана настала... Вызываю эвакуатор и к одному хорошему человеку в гаражный сервис еду (там же потом и клапанную крышку вскрывали). За 3 часа мы всю ее облазили. В итоге смотрим, в рампе бензина нет, хотя и форсы и насос работают. Поехали на заправку, купили 5л бензина, залили и, о чудо, оно завелось! А по датчику все это время показывало 2 ПАЛКИ!
Оказалось, что сломался нижний болт крепления постели распредвала на 1 цилиндре, а верхний болт просто раскрутился от вибрации.
Остатки болта извлекли, постель шлифанули, все собрали и оно поехало.
Еще на 2 постелях болты тоже были плохо затянуты.
Надеюсь, что распредвал не погнулся...
Самое смешное, выезжаю из гаражей - затроила зараза. Я обратно, ошибка по зажиганию 3 цилиндра. Меняем местами катушки. Ошибка по 4 цилиндру. Мастер говорит все, катушка сдохла! Я говорю, давай еще раз махнем местами на 2 цилиндр, для чистоты эксперимента. Завожу - никаких ошибок. Ну как это называется?!
Вообще я с этой машиной натерпелся за последний месяц! Ехал на днях себе спокойно и вдруг заглох. Ну, думаю, башке хана настала... Вызываю эвакуатор и к одному хорошему человеку в гаражный сервис еду (там же потом и клапанную крышку вскрывали). За 3 часа мы всю ее облазили. В итоге смотрим, в рампе бензина нет, хотя и форсы и насос работают. Поехали на заправку, купили 5л бензина, залили и, о чудо, оно завелось! А по датчику все это время показывало 2 ПАЛКИ!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Работа двигателя
По хорошему надо- бы в баке бензонасос с датчиком осмотреть....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).