С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Нет, сам не буду, нет ни времени, ни условий. Супруге на работе, в Хёндэ, сделают со скидкой. Там половина механиков из Пежо пришли, так что опыт работы с французами есть, первый вопрос был: "Кто робота обучать будет после замены?".
-
- Участник
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 08:18
- Реальное имя: Михаил
- Машина: C3 picasso 2014 г. РКПП, Exclusive
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 33 раза
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Доброго утра! Появилось такое сегодня, на "холодной" машине начал трогаться (плавно, как обычно) и пошли удары-толчки, как я могу догадаться в сцеплении. Притормозил, опять начинаю педальку газа потихоньку давить, машина начинает разгоняться, и опять идут толчки, серией 4-5 шт, далее едет плавно. Происходит именно в момент трогания с места. До работы доехал - попробовал опять тронуться - все пошло штатно, без ударов и толчков. Что может быть? Хотя бы в каком разделе инфу искать? Сцепление умирает? 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Выжимной умирает, обучение должно помочь. Правда мне уже не особо помогает.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Какая температура должна быть за бортом, чтобы обучить коробку. +30 на улице. Весь день машина стояла в тени. Делаю обучение решетки переключения все ок. Завожу, нажимаю обучить точку проскальзывания - вываливается в ошибку. После минуты работы двигателя тухнет синяя лампа прогрева и ещё раз переобучить не удается. Нужно ли при обучении проскальзывания держать тормоз или включать самому передачу? Ручник всегда поднят.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
panda4x4, Вообще то, помнится мне, что машина должна быть не холодной, а наоборот - прогретой. И тогда температура за бортом не имеет значения. Самому передачи включать не требовалось. Делал только то, что было написано на экране.
Но тут, на форуме опИсывались случаи, когда не получалось выполнить обучение. Причины так и остались не выясненными.
Но тут, на форуме опИсывались случаи, когда не получалось выполнить обучение. Причины так и остались не выясненными.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
С3 Picasso с роботизированной коробкой
А у нас это на запущенном двигателе делается? Пару месяцев назад я проводил обучение обычному C3 с РКПП, и там это делается без запуска двигателя, но с обязательной прикуркой от другого автомобиля или зарядного.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Припоминаю, что у обычного С3 совсем другая РКПП. Даже без гидравлики...

Не помню. Обучение решетки переключения передач - однозначно на стоячем двигателе. Я помню, что раздавались щелчки и стуки, которые я бы не услышал на заведённом двигателе. А вот точка проскальзывания - не помню...

-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Да - решетка на месте. А проскальзывание - робот отпускает сцепление пока не произойдет изменение оборотов. Эту точку он за ноль и выставляет. Просто делал зимой - проблем не было. А тут чинил подвеску, заодно меняли сальник привода с заменой жидкости. Снимал АКБ для удобства, настройки и слетели, толчки появились. После обучения всегда мягко работает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Температура за бортом не имеет значения. Точка проскальзывания настраивается на холодном двигателе, заезды необходимо проводить на прогретом.
Про положение селектора, ручник и педаль тормоза нигде не упоминается. Я обычно делаю на ручнике в положении N.
У меня так было несколько раз, причины неизвестны. Обычно, через пару дней после ошибки, всё нормально обучается. На мой взгляд проблема в датчиках, установленных на выжимном подшипнике.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 08:48
- Реальное имя: Ден
- Машина: C3 Picasso 2013 РКПП, лифт подвески, чип мозгов.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Ещё бы знать, что значит непогретый двигатель. - до какой температуры он считается непрогретым. Или мозг ориентируется на синюю лампочку. Попробую с зарядным повторить процедуру, но мне непонятно - ведь на холостых напряжение на АКБ и так более чем достаточно. Пока 2 раза попробовал - решетку прогоняет, дальше ошибка.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Там в Лексии температуру можно посмотреть, градусов 90 это прогретый.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 21:37
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 Picasso, 2012, 114л.с., РКПП Trekker
- Откуда: Ulyanovsk, Eastside
- Благодарил (а): 602 раза
- Поблагодарили: 409 раз
- Возраст: 45
С3 Picasso с роботизированной коробкой
По сути, на проведение самой процедуры, температура никак не должна влиять, она лишь влияет на правильность настройки (отсутствие толчков, ударов, запаздываний при переключениях и т.п.)
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
такая же проблема была, но зимой было проще. Оставлял машину на ночь возле СТО.