Работа двигателя
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Работа двигателя
жан, сделал диагностику. Говорят – у вас пропуски в 4-м цилиндре, катушка и свечи под замену. Говорю, вы не правы. Они сбрасывают ошибку, крутят двигатель и вызывают пропуски. Отключают катушки по очереди, отключают датчик коленвала. Говорят, в аварийном режиме троение не проходит. Советуют чистить форсунки, поменять две местами. Сейчас думаю – чистить форсунки ультразвуком (3700), или без съема промывкой у официала (тоже 3700). Сам достать не смог – предохранитель F5 не отключил бензонасос, а так боюсь. К этому прибавляется, что при съеме форсунок вроде бы нужны прокладки, а стоят они дорого.
Также пытался поменять датчик температуры. Взял Б/У 1338F3. Достаю свой – а он совсем другой. Все вокруг облил антифризом, сам облился, вставил обратно, залил антифриз. С этого момента ошибка не возникала, не троило. Иногда небольшие рывки при разгоне на 2-5. Поменялось – я доставал датчик температуры, я поездил ещё немного на новой заправке (появилась ошибка на красной лампочке с прошлой). Датчик заказан, чистка – думаю, какую.
Также пытался поменять датчик температуры. Взял Б/У 1338F3. Достаю свой – а он совсем другой. Все вокруг облил антифризом, сам облился, вставил обратно, залил антифриз. С этого момента ошибка не возникала, не троило. Иногда небольшие рывки при разгоне на 2-5. Поменялось – я доставал датчик температуры, я поездил ещё немного на новой заправке (появилась ошибка на красной лампочке с прошлой). Датчик заказан, чистка – думаю, какую.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
sergs, при съеме форсунок уплотнительные кольца как правило не страдают.
По пропускам 4 цилиндра почитай форум Пежо 308, раздел двигатель, коробка... На этом форуме много толковых ремонтников, находятся у Вас в Питере или в Сосновом Бору. Тему пропусков хорошо знают- у Пыжика двигатель такой же. Обратись к ним, помогут.
По пропускам 4 цилиндра почитай форум Пежо 308, раздел двигатель, коробка... На этом форуме много толковых ремонтников, находятся у Вас в Питере или в Сосновом Бору. Тему пропусков хорошо знают- у Пыжика двигатель такой же. Обратись к ним, помогут.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
При съеме не страдают, а вот при установке назад могут.
sergs, резинки и посадочные места при сборке обязательно надо смазать тонким слоем моторного масла.
Я когда первый раз, еще на нексии, форсунки мыл, то как-то не смекнул, что надо маслицем смазать и так запихнул - как итог пару резинок "прикусил" и при запуске двигателя меня ждали бензиновые фонтаны Петергофа под капотом

С тех пор только с маслом и уже сколько снимал/ставил - все отлично

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Melior, лучше не маслом, а консистентной смазкой, типа Литола. Лучше скользит при установке, закусывания не произойдет.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Работа двигателя
Оказалось, катушка

Я менял... и местами и просто. Диагносты перетасовали все катушки, ошибка сползла в 1 цилиндр. Заменил катушку, все прошло.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
sergs, есть подозрение, что с выводами спешить не стоит.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Работа двигателя
так и есть. пропуск вернулся. и плохая новость. Подловил начало пропусков, пока не появилась ошибка. Успел отключить датчик положения коленвала – двигатель заработал.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
На сколько я понимаю, замер компрессии в этой ситуации дал бы понять что к чему.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Работа двигателя
это происходит строго при температуре двигателя выше 102 градусов, только на холостых оборотах.
Проходит при охлаждении, появляется при нагреве.
Разве можно повторить такую картину при замере компрессии
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
sergs, прогреть хорошенько, и долго не мешкая, замерить. Если седло плохо сидит, клапан в любом случае плотно закрываться не будет, даже если и остынет. Бензонасос можно отключить режимом продувки - газ в пол перед пуском, работает - проверено. Причём, на сколько я понимаю, проблема может быть в любом цилиндре, это просто у нашего двигателя принципиальная позиция: в любой непонятной ситуации отключать именно 4 цилиндр. Как бы, всё равно какой, но вот выбрали четвёртый. Он у нас самый дальний от КПП, если что.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Stayer, совсем не факт, седла выпадают только при прогеве до раб.температуры ( на начальном этапе). Потом уже начинается полный кавардак....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
жан, ну, так прогреть до кавардака и - в атаку! Не? Для чистоты можно перед очередным замером в следующем цилиндре догревать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Здесь вариантов масса... Компрессию уловишь, когда седло совсем выпадет... А так оно потихоньку дышит" внося разнобой на холостых....
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Работа двигателя
Обновляю информацию.
Ошибка возникает только при температуре выше 100 градусов, только при 700 оборотов.
Если оборотов 800-850 – ошибка не выскакивает.
Так бывает, если включен климат-контроль. А ещё я поменял ЭМ клапан на впуске 2 недели назад. И после этого и столкнулся с этим. Старый клапан ошибки не выдавал, однако холостые у меня с ним 800-850, и при включении климат-контроля не меняются. Сейчас специально ставил старый клапан проверить – не выпадала ошибка.
Также – добрался до форсунок, перетасовал их. Обнаружил на 4-й форсунке колхоз – один провод обрезан и на скрутке, у второго снят кусочек изоляции. Не знаю, зачем это делали – но делали без съема даже корпуса воздушного фильтра – что-то проверяли.
Получается, неисправность мне подарил прошлый владелец 3 месяца назад. Но она проявилась только после замены ЭМ клапана. Клапан, кстати, у меня с 3-мя сетками, а старый – с одной. Артикул нового 1922V5. По вину его проверяли.
Отправлено спустя 15 минут 17 секунд:
Отключение датчика положения коленвала подбрасывает обороты холостых до 800-1000. Поэтому как делал я – не проверить однозначно. Не знаю, как это сделать. Но форсунки я исключил, так что остается одно.