
Цепь ГРМ
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
jeepers, я бы по этому поводу не расстраивался.
Такая ситуация вполне реальна, возможно адаптации какие-то обновились. Диагностика всё покажет.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Цепь ГРМ
Скатнусь на диагностику на следующей недельке, когда всё "притрётся" )) Но появилась ещё такая фигня: Раньше, при переезде, например, через трамвайные пути на 1-й передаче, я мог легко после них включить 2-ю на низких оборотах и скоростях, и машина, легко и без рывков, набирала скорость. А сейчас на скорости около 10-15 км/ч и оборотах около 1000-1250, при наборе скорости, начала дергаться, прямо дергаться. И это на 2-й, с учетом того, что 1-я передача нам нужна для трогания с места. Я выжимаю сцепление для повышения оборотов и на повышенных оборотах отпускаю педаль сцепления. Такое заметно на 2-й и 3-й передачах. На 4-й пока не обращал внимания. Меня это не устраивает. Куда грешить? Кто косячит? )))
No comments...
-
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Цепь ГРМ
Такая же фигня периодически возникает после замены цепи.
А сразу после замены помер клапан регулировки фаз на выпуске. Вот думаю, мож и впускной подклинивает. Ошибок не было.
Мож после капания в движке отслаивается мусор и убивает клапана?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Цепь ГРМ
jeepers, скорее всего клапан регулировки фаз, предположительно впускной.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 20:16
- Реальное имя: Виктор
- Машина: С3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП, дв. 1,4, Comfor
- Откуда: домодедово
- Благодарил (а): 39 раз
- Возраст: 66
Цепь ГРМ
Диагностика показала после замены цепи - менять клапана опережения фаз.По поводу что глохнет через 15-20 мин в жару не определились. Все остальные датчики работают отклонений нет. Буду надеяться что бала воздушная пробка.
-
- Участник
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 09:03
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 38
Цепь ГРМ
жан, не подскажите что именно нужно заказать для замены? Артикул? И по чьей вине это могло произойти?
Отправлено спустя 2 часа 55 минут 31 секунду:
жан, и что за промывка?
Отправлено спустя 2 часа 55 минут 31 секунду:
жан, и что за промывка?
No comments...
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:04
- Реальное имя: Николай
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 39
Цепь ГРМ
Как видишь может, уже 334000км, иногда при наборе оборотов при включённой передачи немного стрекочет..., где бы шаблон для выставления распредвалов арендавать.....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Цепь ГРМ
jeepers, Костя , в отпуске я, катаюсь там, где интернет не работает.
Карбоклинером моют, только эффект очень низкий. Помогает развальцовка корпуса и чистка с полной разборкой клапана.
Там магнитная пыль набивается внутрь.
Карбоклинером моют, только эффект очень низкий. Помогает развальцовка корпуса и чистка с полной разборкой клапана.
Там магнитная пыль набивается внутрь.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 23:37
- Реальное имя: Никита
- Машина: Citroen C3 Picasso 1.4
- Благодарил (а): 2 раза
Цепь ГРМ
А есть такие кто поменял цепь и все остальное по списку без всяких Джеки Чанов, лампочек масла и дергания машины? Напишите, есть ли изменения в поведении машины. Реально ли вложены деньги не зазря? Кто на каком пробеге поменял и стоило ли это делать, ну там цепь растянута, направляющие крошатся, звёздочка стёрта? Хоть что-то из этого у кого-то было? Чет читал темку до конца и прям страшно менять цепь - одни негативы! Никакой конкретики.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
Цепь ГРМ
Я менял цепь на 100 тысячах. Можно было не менять. Дерганья прошли после замены электромагнитного клапана 

-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:45
- Реальное имя: кирилл
- Машина: C3 Picasso,2010,95л.c,МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Цепь ГРМ
Да есть!!! Я тоже долго шустрил форум,спрашивал одноклубников, но однозначного ответа не услышал,но выбора у меня не было ,масло начало жрать 1л-1000км и мне это в итоге надоело. Много я объездил горе-мотористов, много что услышал,вплоть до капиталки,ну уж нет так далеко я копать не хотел. ЧТО было- жор масла,дым из выхлопной на холостых и запах горевшего масла,ошибок не было, цепь не гремела.Что в итоге было сделано- поменяны маслосъёмные колпачки и цепь со всеми приблудами(прокладками,натяжителями,успокоителями,болтами и т.д)-ВСЁ ОРИГИНАЛ,слава богу нашел профильный сервис с толковыми мастерами.В процессе ремонта было обнаружено-цепь растянута, маслосъёмные колпачки -дубовые,движок чистый(со слов мастера), пробег 110000 км.Результат- по моим ощущениям движок задышал. стал работать тише, машина начала ехать бодрее, густой дым из выхлопной на холостых прекратился.Я доволен результатом, ну ,а по расходу масла буду наблюдать, после отпишусь! Как-то так!!
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 48
Цепь ГРМ
А я тоже все заменил и продал свой Пикассо. Хотя цепь не растянута была, колпачки МСК не дубовые, сказали как новые. У нас масло жрет двигатель не из-за МСК чаще, а из-за элипсности цилиндров. Так как нет гильз в цилиндре. И кольца на поршнях совсем проволочки, залегают, вот масло и уходит.