-
Melior
- Модератор

- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Непрочитанное сообщение
Melior » 16 авг 2018, 15:53
sergs писал(а): ↑16 авг 2018, 14:35
Но зачем могло придти в голову менять цепь с пробегом меньше 100 т..
Запросто.
По привычке турбо версий, где редко машины до 60 тыс ходили, любые проблемы с двигателем, типа лишнего шума, плавающих оборотов или не дай Бог ошибок по ГРМ (например, залипание э/м клапанов фазовращателей), во многих сервисах решались заменой цепи.
Melior
-
Stayer
- Гуру

- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stayer » 16 авг 2018, 20:04
sergs писал(а): ↑16 авг 2018, 11:00
В головку блока прошлый владелец тоже лазил. Правда не ясно, зачем
Дык найти и допросить.
Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
жан писал(а): ↑16 авг 2018, 12:24
А отчего забоины на седлах и примыкающих частях алюминиевой части головки?
Завальцовывали для крепления старых сёдел.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь

Stayer
-
сергей петрович
- Авторитет

- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Непрочитанное сообщение
сергей петрович » 16 авг 2018, 22:04
А может инородное тело залетало через коллектор? Какая нибудь шайбочка например. У меня на Газели как то гайка М6 с крепления фильтра упала в коллектор. Постучала немного и притихла. Потом при очередном ремонте выяснилось что побила поршень, головку ,да и успокоилась вмявшись в алюминий. Как раз возле седла клапана и были самые большие коцки.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
сергей петрович
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Непрочитанное сообщение
жан » 16 авг 2018, 22:59
Stayer писал(а): ↑16 авг 2018, 20:10
Завальцовывали для крепления старых сёдел.
Да не похоже, коцки с одной стороны только. Похоже на следы от загиба клапанов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
жан
-
Stayer
- Гуру

- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stayer » 17 авг 2018, 00:13
жан, а зарубки поперёк контактной поверхности седла откуда? Очень похоже, что правда что-то попало во впускной коллектор.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь

Stayer
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Непрочитанное сообщение
жан » 17 авг 2018, 00:25
Stayer, скорее всего от самого клапана или следы от инструмента при извлечении загнутого. Когда что то попадает, то там все избито, в первую очередь алюминиевая поверхность головки. Видел такое много раз.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
жан
-
Greyfish
- Модератор

- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Возраст: 42
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Greyfish » 18 авг 2018, 22:28
Shizgara писал(а): ↑13 авг 2018, 10:34
Звуки записал, телефон лежал на экране выпускного коллектора).
0:10 сек - включение зажигания
0:20 - первый неизвестный звук
0:39 - второй неизвестный звук
0:52 - третий неизвестный звук
Дроссельная заслонка дрыгается. Уже не помню точно. Кажется закрывается (звук на 20 секунде записи).
У меня так делает с магазина. Всегда при старте включаю зажигание, жду когда она сделает все свои манипуляции (щелкнет), включаю стартер.
Greyfish
-
sergs
- Интересующийся

- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 фев 2018, 19:00
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Roomster, был C3 Picasso 2011 1.6 МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 46
Непрочитанное сообщение
sergs » 22 авг 2018, 16:54
Машина починена, отчет в ветке
viewtopic.php?f=14&t=3113, спасибо за помощь)
sergs
-
Kilikia80
- Интересующийся

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
Kilikia80 » 31 авг 2018, 17:13
Добрый день. Сегодня был у диагноста, копался долго и вердикт
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко. Дальше не знает где капать. Что посоветуете? Комплект цепи менял кроме верхних звездочек. Замена топливного насоса, модуль. Верхний лямбда новый. Проблема заключается в том что плавают обороты утром когда завожу. На холодной двигатель работает ровно. При нагреве начинает поддергивать слегка и теряеться тяга на низах. После 2000-2500 оборотов машина едеть хорошо.
Kilikia80
-
Stayer
- Гуру

- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Stayer » 31 авг 2018, 17:45
Kilikia80, ошибка же прямо указывает, куда копать - датчик давления воздуха. Он же тоже может показывать то, чего на самом деле нет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь

Stayer
-
Kilikia80
- Интересующийся

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
Kilikia80 » 31 авг 2018, 17:49
И где он находиться???
Kilikia80
-
Melior
- Модератор

- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Непрочитанное сообщение
Melior » 31 авг 2018, 18:06
Kilikia80 писал(а): ↑31 авг 2018, 17:13
Комплект цепи менял кроме верхних звездочек.
Давно меняли?
Дроссель посмотреть, систему картерных газов проверить и саму клапанную крышку, в т.ч. прокладку - где-то воздух подсасывает.
Melior
-
Kilikia80
- Интересующийся

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
Kilikia80 » 31 авг 2018, 18:23
Цепь менял зимой. Дросель мыл сам год назад. Из прокладки клапанной кришки масло просачиваеться. Систему картерных газов буду проверять.
Kilikia80
-
жан
- Ветеран клуба

- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Непрочитанное сообщение
жан » 31 авг 2018, 21:45
Kilikia80 писал(а): ↑31 авг 2018, 17:49
И где он находиться???
. Во впускном коллекторе, под воздушным фильтром.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
жан
-
Kilikia80
- Интересующийся

- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Непрочитанное сообщение
Kilikia80 » 01 сен 2018, 09:17
На картинке этот датчик так понимаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kilikia80