Работа двигателя
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Добрый день! Пикас 2009, ЕП3, Механика.
Раньше был сильный жор масла, решил делать так делать, заменили маслосьемные колпачки, поршневые кольца, вкладышы и прочее+перебрали подвеску и заменили сцепление в сборе. Прошел 8000 км, первая замена масла была по истечению пробега в 2000 км, масло не ест, ошибок нет, тяга хорошая. Цепь прошла 24000 т.км.
К проблеме:В движение после 2000 тыс оборотов если полностью отпустить педаль газа и слегка (совсем чуть чуть) нажимать не давая нагрузку на двигатель появляется неприятный звон-треск, как будто что то об что бьёт, если дать нагрузку на двигатель то он пропадает. На что грешить?
Раньше был сильный жор масла, решил делать так делать, заменили маслосьемные колпачки, поршневые кольца, вкладышы и прочее+перебрали подвеску и заменили сцепление в сборе. Прошел 8000 км, первая замена масла была по истечению пробега в 2000 км, масло не ест, ошибок нет, тяга хорошая. Цепь прошла 24000 т.км.
К проблеме:В движение после 2000 тыс оборотов если полностью отпустить педаль газа и слегка (совсем чуть чуть) нажимать не давая нагрузку на двигатель появляется неприятный звон-треск, как будто что то об что бьёт, если дать нагрузку на двигатель то он пропадает. На что грешить?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Melior, читай внимательнее - 24000 т.км. 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Теперь понятно... Прочитал между строк ((
Да, кстати, и оборотов 2 млн

Помнится, в институте препод говорил, что 120 тыс оборотов - это предел для подшипников. И самые высокоскоростные подшипники для авиа и космической отрасли делал единственный завод в мире - ГПЗ-1... Но сейчас вместо ГПЗ вещевой рынок (((
-
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 22 окт 2016, 16:33
- Реальное имя: Арман
- Машина: С3 Picasso, 2009, 95л.с.МКПП.
- Откуда: Армавир
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 45
Работа двигателя
Добрый день. Хочу поделиться, вчера перед заменой масло все таки решился на чистку двигателя , (камеру сгорания) Митсубиши шумой. Отзывы очень хорошие. После выкачивание шприцом жижа была темно коричневого цвета. Вопрос такой, во всех цилиндрах жидкость была почти одинакого количество. Никуда не ушла. Это хорошо или плохо? Кстати разница в работе двигателя большая.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 09:02
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: жду C3 Picasso 2012, 115л.с. РКПП, Exclusive
Работа двигателя
Народ подскажите!
Поменял на прошлой неделе левый ступичный подшипник. Машину не узнать тишина при езде.
Но вот теперь при заводе двигателя где то под капотом а может и под двигателем, кратко временный глухой звук ( похожий когда у меня как то на другой машине гофра на глушителе прогорела ) .
Если сидишь в машине то отдает в педаль тормоза как стук
Что может быть?
Поменял на прошлой неделе левый ступичный подшипник. Машину не узнать тишина при езде.
Но вот теперь при заводе двигателя где то под капотом а может и под двигателем, кратко временный глухой звук ( похожий когда у меня как то на другой машине гофра на глушителе прогорела ) .
Если сидишь в машине то отдает в педаль тормоза как стук
Что может быть?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если кто знает: Есть ли конструкционные отличия впускных и выпускных распредвалов двигателя EP3 от распредвалов двигателя EP6?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
alegnum, как минимум по каталогу впускной вал у них одинаковый - 0801.FF, а вот выпускные разные: 0801.FN у 1,4 и 0801.FG у 1,6.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
По теме: В своём посте выше я писал про звон-треск в двигателе. Вспомнил что при вскрытие пациента были замечены дефекты на шейке распредвалов (фото нет к сожалению) и решено было их заменить, под рукой были только распредвалы от ЕР6, их поставили. Может это быть причиной моей беды?alegnum писал(а): ↑03 окт 2018, 18:23К проблеме:В движение после 2000 тыс оборотов если полностью отпустить педаль газа и слегка (совсем чуть чуть) нажимать не давая нагрузку на двигатель появляется неприятный звон-треск, как будто что то об что бьёт, если дать нагрузку на двигатель то он пропадает. На что грешить?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Высота кулачков разная- у 1,6 она больше.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Понял! Спасибо! Промониторил цены 0801.FG - 1,6. Цена б/у 3 т.р, а 0801.FN у 1,4 цена 8.5 т.р. засада 
Вопрос: Можно ли продолжить эксплуатацию авто до замены распредвала?

Вопрос: Можно ли продолжить эксплуатацию авто до замены распредвала?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
alegnum, ГБЦ у разных объёмов двигателей разные, по крайней мере по кодам, хотя вся требуха (клапана, пружины, рокеры, гидрокомпенсаторы) одинаковые. Скорее всего рокерам уже хана, т. к. кулачок распредвала давит именно на него, и теперь, по всей видимости, додавливает до упора, а то и ещё дальше. Что могло погнуться уже погнулось, но я бы все равно не рискнул бы дальше ездить, дабы дальше не вырабатывать голову, а то потом ещё и на неё попасть можно. Она подороже распредвала.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
