Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Работа двигателя
alegnum я Вам посоветую поднять выпускной вал , посмотреть что там творится , потом что-то уже искать
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Худшее что может случиться это замена головы) Как получу вал и подойдет время, поеду смотреть. О результате отпишусь. Попрошу фото сделать и прикреплю чего там хорошего и нехорошего
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
- Реальное имя: Саша
- Машина: С3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Такая картина. Свечи поменял, ошибки не ушли. Катушки переставлял, на одну ошибку только становилось больше или меньше. Вентилятор после глушения двигателя очень долго работает, даже на холодную. Где копать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
ZEKAVIP, как меняется Current Fault при смене катушек местами?
Допустим катушки сейчас расположены по цилиндрам: 4 - 3 - 2 - 1.
Заводим и делаем скрин.
Далее меняем (крайние с соседней): 3 - 4 - 1 - 2
Заводим и делаем скрин.
И еще раз (крайние и центральные между собой): 2 - 1 - 4 - 3
Заводим и делаем скрин.
Допустим катушки сейчас расположены по цилиндрам: 4 - 3 - 2 - 1.
Заводим и делаем скрин.
Далее меняем (крайние с соседней): 3 - 4 - 1 - 2
Заводим и делаем скрин.
И еще раз (крайние и центральные между собой): 2 - 1 - 4 - 3
Заводим и делаем скрин.
Скинуть клемму АКБ на полминуты, чтобы не молотил.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
-
- Проба пера
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:44
- Реальное имя: Саша
- Машина: С3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
- Реальное имя: РУСЛАН
- Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Всем привет! Такая проблема при холоде уже пару дней минус 5-10 мороза на холодную, когда заводишь двигатель проходит секунд 5 начинает как бы дергатся, но обороты не плавают а перестает дёргается когда гаснит лампочка подушек безопасности что это может быть кто-то сталкивался?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
Ruslan_88, как правило, все подергивания, особенно на холодную, связаны с работой свечей.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
- Реальное имя: РУСЛАН
- Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
когда сегодня заводил обороты стоят 700 вместо 1000 как обычно не могу понять как это, прогонял систему на наличие ошибок ничего нету
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И сегодня заметил что если не включять обдув переднего стекла когда включается кондиционер то все нормально, как это может быть ????
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3042
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Работа двигателя
Ruslan_88, это у вас первая зима? При морозах обороты ниже чем при околонулевой температуре. Может сегодня было просто холоднее
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:51
- Реальное имя: РУСЛАН
- Машина: С3 picasso 2011 95л.с. МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
вторая но такого не замечал в первую зиму и обороты стоят на месте а она волнами работает когда включен обдув стекл но это длится буквально 1 мин. И все стоет нормально
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Сейчас, проездив месяц после замены впускного электромагнитного клапана, я могу однозначно заявлять, что от этого у меня прекратилась вибрация на холостых при прогреве. До этого она была явной и стихала при падении холостых оборотов до 3 делений тахометра (я грею двигатель именно до этого момента). Мне даже не надо было на тахометр смотреть, я однозначно чувствовал момент прогрева по вибрации. Теперь же ещё ни при одном даже самом холодном пуске вибрации нет, и начинается прогрев не с 5 делений тахометра, а с 4. Но, у меня обороты не плавали.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
