магнитная пробка в поддоне заберет львиную долю магнитной пыли.
Работа двигателя
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Gray, стояла до этого 1,5 года. Видимо поздно поставил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Добрый вечер друзья! Случилась беда! Или открутился, или оторвался болт шатуна 4 цилиндра пока непонятно и шатун пробил блок цилиндров. Нашел ребят, сказали можем заварить дырку. Вопрос есть смысл варить блок?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
alegnum, здесь нужен спец по оценке повреждений... возможна деформация к.вала, искривление постелей блока.... все это следует промерить, после этого только делать заключение.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Понятно! Спасибо Жан, я думаю вскроем блок а там будет понятно, может целесообразнее будет контрактный заказать а это по частям продать! Ещё вопрос: Если заменить двигатель EP3 на EP6, мозги менять или можно перепрошить? И что ещё придётся менять?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
По всей видимости ничего, т.к. даже главный жгут проводов идёт один и тот же на разные объёмы двигателей. А вот сами мозги по артикулам разные: 1943 S6, 1943 S7 для EP3 и 1943 S8 для EP6, но вполне вероятно, что разница между ними лишь в записанной программе, т.к. первые два отличаются лишь тем, что S6 нужно конфигурировать под конкретный VIN, а S7 - это уже сконфигурированный под VIN, предоставленный при заказе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
alegnum, еще забыл сказать, что после сварки алюминиевый блок может сильно повести, поэтому целесообразнее вариант с контрактником.
По поводу перепрошивки мозгов поинтересуйся у ОД.
По поводу перепрошивки мозгов поинтересуйся у ОД.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Спасибо за совет и подсказку! Сегодня разберут до конца, посмотрим что там внутри ещё могло повредиться, после примем решение.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
+100
Поставить контрактник и всем будет проще. Хоть на один EP в мире станет меньше

А с этого голову продать, остальное в металлолом.
Если ремонтировать этот и где-то что-то не доглядят и начнутся проблемы по двигателю, то первой же мыслью будет - слить машину. А после такого ремонта слить ее будет сложно. А если промолчать, то можно и под суд попасть.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Работа двигателя
Хренушки ! И жгут проводов другой и крепления другие и мозги другие. В общем хлопОт не оберёшься !По всей видимости ничего, т.к. даже главный жгут проводов идёт один и тот же на разные объёмы двигателей.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Юниан, в каталоге на сайте service.citroen.com страница с артикулами главного жгута относится к обоим двигателям, но на разные варианты комплектации оборудования идёт свой жгут - их там целый список. 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Stayer 09 дек 2018, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
alegnum, еще одна бяда будет внутри... похоже масло редко меняли.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
жан, масло меняю каждые 7 тысяч+учитывая любовь наших движков к маслу проверяю уровень перед каждым выездом. Предыдущая замена масла была 900 км назад. Мастер грешит на масляный насос. Выше есть мой пост про треск звон в двигателе, мы думали что это из за того что выпускной вал был от EP6... Поменяли его на родной но проблема не ушла а вылезла в виде пинка шатуна и дырой в блоке... Вот как то так.