Какая следующая машина?
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Какая следующая машина?
Почему я купил Ситроен в своё время?
Обзор и посадка, к которым я привык, хорошая цена и скидка, относительно хорошая комплектация.
Боюсь, что новый c3 удовлетворяет не всем пунктам.
Но на что менять?
Обзор и посадка, к которым я привык, хорошая цена и скидка, относительно хорошая комплектация.
Боюсь, что новый c3 удовлетворяет не всем пунктам.
Но на что менять?
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
- Реальное имя: Вася
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Какая следующая машина?
В выходные еще раз заехали в Ниссан...
Кашкай окончательно отбросил, так как он мне откровенно не подходит - хочется сидеть выше, поднимаю сиденье и упираюсь головой в потолок. Ногам тесно - отъезжаю назад и сам за собой сажусь крайне не комфортно. Но у меня и рост 190.
Вот и у меня такая же проблема

Из новых вообще ничего не выбрать


Пока решил поискать б/у. Из претендентов:
1. Volkwagen Tiguan 1 поколения рестайлинг 2015-2016 года. Бензин 2 литра последней модификации, который 180 л.с., а не 170. Дизель у них хорош, но все отмечают его тарахтение и вибрацию - у французов и корейцев дизеля более комфортные. Пробег у таких экземпляров 20-40 тыс.
+ Высокая посадка, как в нашем Пикассо.
+ Хороший динамичный двигатель и полноценный автомат.
+ Нормальный полный привод.
+ Практически отсутствие детских болезней.
+ Легко поставить мультимедию с яндекс.навигатором, с поддержкой кнопок руля, климата и камерой с парковочными линиями.
+ Относительно недорогой.
- Маленький... как салон, так и багажник. Конечно, Тиг больше Пикасса по всем параметрам, но он все равно меньше любого другого кроссовера.
- Нет лимитера. Но я уже почти смирился, что его сейчас ни у кого нет.
- Аскетичный интерьер и экстерьер. Но в максимальных комплектациях с сидушкам из алькантарозаменителя и блоком климата от нового Тига, да с "низким" бампером сойдет

2. Nissan X-Trail T32 также 2015-2016 годов с пробегами 20-40 тыс. Только в максимальной комплектации LE Top с рейлингами, панорамой и электросиденьями с кожей... в меньших комплектация X-Trail не интересен. Двигатель, конечно, к нему нужен 2.5 литра 170 лошадей, так как 2-х литрового (141 л.с.) откровенно мало да и владельцы жалуются, что он абсолютно не греется зимой.
+ Размеры салона и багажника.
+ Хоть посадка и не такая высокая, как в Тигуане, но расположится можно удобно. Есть пространство над головой даже в комплектациях с панорамой и люком.
+ Современный дизайн и интерьер, хотя со своими недояпонскими особенностями... например, убивает вид блока стеклоподъемников и неразумное использование центральной консоли.
- Вариатор и полный привод для галочки.
- Нет лимитера.
- Машина "без души" и ощущение, что сделана по принципу "надо придумать много машины за мало денег": круговой обзор есть, но камеры хреновые и в них ничего не видно; на климат-контроль ругаются все; допотопная электроника (никаких таймеров на закрытие окон и т.п.); посредственная шумка.
3. Hyundai Santa Fe III. Рестайл, конечно, интереснее... там и морда современная, которую с Кретой не спутаешь, и более интересный интерьер с цивильной черно-белой подсветкой, а не убогой синей из 90-х. Рассматриваемые года от 2014 до 2016. Пробеги от 60 до 80 тыс. Двигатель в идеале нужен дизель 2.2 197 лошадей. Цены на такие машины сразу +70-100 тыс. руб. С бензиновым 2.4 (175) все отмечают крайне грустное и даже опасное поведение при обгонах на трассах - тяжело ему разогнать 2+ тонны. Также есть случаи задиров поршней и проворота шатунных вкладышей, но с 2014-2015 года ставят модернизированные двигатели. С дизелем же проблем практически никаких и тащит, как паровоз - 420 ньютонов момента это не хухры мухры

+ Размеры и особенный кайф от багажника!

+ Высока посадка.
+ Даже у средних комплектаций есть все необходимое.
+ Интересный экстерьер.
+ Есть лимитер!!!
+ Хороший полный привод (с оговоркой в недостатках)
- За счет недоработки конструкции полного привода, в шлицевое соединение дифференциала попадает вода и разъедает шлицы. Профильные сервисы уже освоили процедуру "ППП" - Профилактика Полного Привода... меняют сальники и набивают соединение смазкой... хватает на 1-2 года... стоит 5000 руб. Если шлицы срезало, то ремонт где-то на полтинник (замена корзины дифференциала и приводов).
- Интерьер... истинный корейский, который целиком перешел от i40 и никак не ассоциируется с большим внедорожником.
- Высокая цена, особенно рестайл.
4. Kia Sorento FL. Технически тоже самое, что и Санта Фе.
+ Более солидный интерьер, но при этом центральная консоль из 90-х, особенно красные цифровые часы

+ В среднем дешевле Санты
- Нет лимитера.
- Приевшийся дизайн.
Из специфичного еще в списке GLK 220 и Freelander предыдущий... Оба дизельных, без особых проблем в анамнезе, но стоимость запчастей и обслуживания пугает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 211 раз
- Поблагодарили: 365 раз
- Возраст: 54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Какая следующая машина?
Melior, Андрей, Хундай 2,4 не бери ни в коем случае, серьезная проблема с вкладышами К/В, недавно делал такой двигатель с этой проблемой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Какая следующая машина?
В новом Тигуане лимитер есть, а у предыдущего нету.
У Ниссанов нет даже у обновленного Икса... в Кашкае вероятнее всего тоже не будет... доступен лишь у последнего Мурано.
У Куги лимитер есть только с турбо 1.5.
У Спортейджа последнего (QL) был в базе, но в обновленном QLe доступен только в максимальных комплектациях за 2.2 млн! Осатоневшие корейцы

В Крете нету.
Зато в Каптюре есть

Отправлено спустя 10 минут 10 секунд:
Согласен, я и не хочу их бензинку... зато очень хочу их дизель

На 2.4 изначально из-за убогого узла балансирных валов масляное голодание наступало. С 2014-го ставят новый узел, но проблема все равно всплывает. Вроде как лишь с 2016 проблема ушла.
Примерно как тема с задирами у 2-х литрового. На легких машинках типа i40, Церато, Оптима ходили без особых проблем, а у Cпортейджей и ix35 начинали стучать к 70 тыс. Лишь с ноября 2017 года пошли модифицированные двигатели с масляными форсунками.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Какая следующая машина?
Прям так нужен лимитер? Ну на трасссе, ладно, может быть. Хотя... На трассе круиз больше в кассу. Ну а в городе... То 80, то 60, то 40. Знаки быстрее меняются, чем успеешь лимитер переставить 
Да, Спортаж чудить стал. Я успел хотя бы запаску на литье взять, и круиз и лимит стоят. Потом запаску на сталь сменили, и походу много чего ещё. И вот рейлинги очень пригодились бы, но повышать комплектацию только из-за их наличия не хотелось.

Да, Спортаж чудить стал. Я успел хотя бы запаску на литье взять, и круиз и лимит стоят. Потом запаску на сталь сменили, и походу много чего ещё. И вот рейлинги очень пригодились бы, но повышать комплектацию только из-за их наличия не хотелось.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Какая следующая машина?
Да я только с ним и езжу. Естественно на ттк, мкад и на проспектах с разрешенными 80 отключаю, но ведь много других улиц, где выскочить за 80 легко, а камеры на каждом столбе висят.
Я наоборот отца склоняю докатку купить, чтобы шторку в родную нишу можно было убирать и багажник чуть-чуть в объеме увеличился.
-
- Проба пера
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
- Реальное имя: Вася
- Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Какая следующая машина?
В Ниссан Террано есть))))).Melior писал(а): ↑08 фев 2019, 16:20В новом Тигуане лимитер есть, а у предыдущего нету.
У Ниссанов нет даже у обновленного Икса... в Кашкае вероятнее всего тоже не будет... доступен лишь у последнего Мурано.
У Куги лимитер есть только с турбо 1.5.
У Спортейджа последнего (QL) был в базе, но в обновленном QLe доступен только в максимальных комплектациях за 2.2 млн! Осатоневшие корейцы
В Крете нету.
Зато в Каптюре есть Но Каптюр нам не надо.
-
- Участник
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 21:23
- Реальное имя: Константин
- Машина: Vesta CW 1.6
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Возраст: 48
Какая следующая машина?
Всем привет. С июня на Весте SW. Пробег 21000. Сгонял летом на юг. Машина каждый день нужна, езжу и возит. Всем доволен. За все время ни одного нарекания. Очень доволен работой КПП и дорожный просвет просто офигеть после Пикассо.
Я не агитируют, но мне машина нравится.
Масло на уровне. Антифриз на месте.
Думаю ещё 2-2,5 года покататься и бате отдать. Себе или такую-же или Cross. Всем привет и удачи с выбором.
Иногда попадается у нас Пикассо , но уже еконье прошло и рад что расстался.
Я не агитируют, но мне машина нравится.
Масло на уровне. Антифриз на месте.
Думаю ещё 2-2,5 года покататься и бате отдать. Себе или такую-же или Cross. Всем привет и удачи с выбором.
Иногда попадается у нас Пикассо , но уже еконье прошло и рад что расстался.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Какая следующая машина?
Тиг в новой комплектации появился - All inclusive. Единственное, что только монопривод.
Светодиодные фары, все подогревы (кроме задних), 8 дюмовая мультимедия с камерой, парктроники зад-перед, охранная система, электронный ручник и всякие помощники, ящички, столики, складное переднее сидение... в общем, все самое необходимое. За 33 тыс еще бесключевой доступ и электробагажник пакетом можно купить.
150 л.с. на DSG за 1.65 млн.
Механика 125 л.с. на 150 тыс дешевле.
Плюс скидки.
Спортейдж за эти деньги откровенный барабан
И скидок не допросишься.
Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Просто внимательно слежу за первыми Тигуанами последнего года выпуска 2016.
Они где-то по 1.3-1.35 млн. с пробегом 20-30 тыс.
Но это 2-литровый 180 лошадей на полном приводе. У них более богатая отделка, но хуже комплектация: нет обогрева руля и лобового, обделены электроникой и меньше багажник.
А тут 200 тыс добавил и новая современная машина, но со своими особенностями...
Блин, как я уже устал машину выбирать
Светодиодные фары, все подогревы (кроме задних), 8 дюмовая мультимедия с камерой, парктроники зад-перед, охранная система, электронный ручник и всякие помощники, ящички, столики, складное переднее сидение... в общем, все самое необходимое. За 33 тыс еще бесключевой доступ и электробагажник пакетом можно купить.
150 л.с. на DSG за 1.65 млн.
Механика 125 л.с. на 150 тыс дешевле.
Плюс скидки.
Спортейдж за эти деньги откровенный барабан

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
Просто внимательно слежу за первыми Тигуанами последнего года выпуска 2016.
Они где-то по 1.3-1.35 млн. с пробегом 20-30 тыс.
Но это 2-литровый 180 лошадей на полном приводе. У них более богатая отделка, но хуже комплектация: нет обогрева руля и лобового, обделены электроникой и меньше багажник.
А тут 200 тыс добавил и новая современная машина, но со своими особенностями...
Блин, как я уже устал машину выбирать

-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Какая следующая машина?
https://www.kia.ru/press/news/item150393189.php
Новый Kia Soul летом в Россию приедет.
Единственный на рынке продолжатель идеи нашего Пикасяна
Новый Kia Soul летом в Россию приедет.
Единственный на рынке продолжатель идеи нашего Пикасяна

-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Какая следующая машина?
Melior, отъездил год на Соуле 2. Машина неплохая, плюшки типа обогрева руля, задних сидений, зоны дворников- хорошо. Линзованные фары (зависит от комплектухи) - прекрасно светят. Печка-греет отлично. Но багажника нет, ржавеет не в пример Ситроену (любой скол, если не успел замазать-рыжая точка-жучок) , шумоизоляции почти нет. Движки потребляют бензин ведрами. 1.6 124 силы 12-13 литров влегкую по городу на автомате при посредственной динамике (привет сказочникам с расходом 7-9 литров на этих моторах). Проблемы с осыпающимися катализаторами на маленьких пробегах. Постоянно запотевающие задние стекла и в сильный дождь потеющие передние, так что кондиционер с запотеванием не может справиться. Новый Соул уже точно есть в Москве, видел даже фото. Передний бампер, стал очень низким, что убивает идею Соула. Морда с узкими ходовыми огнями и отдельными фарами под ними, напоминает Ситроен. Да и прокатившись на новом Спортаже, закрыл вопрос с корейцами для себя надолго, тем более за ту цену, что за них просят.
Последний раз редактировалось FANAT 27 фев 2019, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55