Работа двигателя
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 мар 2019, 15:48
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Нет машины
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Работа двигателя
Всем здравия! Постигла меня учесть... Заболел мой пикас серьёзно!
Отдал машину на замену колец, мск, цепи и т. д. Вскрыли двигун, а там большой шат поршней всех 4х и задиры... Сказали нет смысла все купоенные запчасти ставить... Гильзовать сказали дорого + нет мастеров в области нормальных... Предложили новый двигун от 80.000р.+сразу менять сцепление так как не менялось ниразу... (пробег 170500)... Вот сижу в шоке, хвататься не знаю за что... Очень обидно, машинка верой и правдой 9 лет служила

-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Работа двигателя
Жень, свяжись с Юнианом. Он менял .Он плохому не научит.
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Работа двигателя
Да уже не буду тратиться... Продавать буду

-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Работа двигателя
Да он дорого не возьмёт за консультацию!!!

Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Доброго вечера друзья! Извиняюсь если не в эту тему пишу! В общем беда такая, катался по городу по делам, в очередной раз завелся и снизу зарычал глушак. Поехал в гараж, чтобы забраться на эстакаду посмотреть чего рычит там. Не глуша подъехал, прицелился... поехал... а заехать не смог! Доезжаю до середины двигатель захлебывается и просто глохет... Что за хрень такая? 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
alegnum, на каких оборотах пытались? С холостых на эстакаду пикас не заедет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Работа двигателя
Ну если такая фигня только на эстакаде, очевидно не хватает тяги. Больше оборотов и играть сцеплением.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Ну да, с места)) На другом авто туда я заезжаю без проблем) А Пикас чет отказывается наверх подниматься
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Сегодня вечером была такая же фигня... на перекрестке в горку (и горкой то назвать нельзя) чуть задом не вкатился в задестоящий авто. Отпускаю сцепу жму газ а он взахлеб и глохнет.... Печаааль.....

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
alegnum, свечи, фильтры как себя чувствуют? Бензонасос менялся, форсунки мылись? Хоть раз.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Stayer, Свечи+фильтра отходили всего 3-4 т. км, бензаносос менял в октябре 18 г., стоит Бошевский аналог, тогда же и мылись форсы. Форсы это наверное единственное что я не менял на этом двигателе
.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
alegnum, А по прямой нормально едет? Глушак также рычит или отремонтировал? Может какая-нибудь перегородка в нем отвалилась и перекрывает путь выхлопу при наклоне машины...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Жан Кстате заметил что пока двиг не сильно замучен по пробкам то едет норм, а вот когда потыркаешся то бывает что туго трогается, но потом резко ускоряется и дальше все хорошо. Глушак посмотрел но не делал, звук идёт из гофры и ещё гремит что то в задней банке. Пока не ремонтировал ничего, рабочая неделя началась
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
alegnum, если так, то на ум приходит проблема с клапанами фазорегуляторов либо сам фазорегулятор.
Диагностику надо сделать.
Диагностику надо сделать.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Жан, клапана были заменены и прошли тыс 7 всего, старые не выбросил, попробую заменить и покататься. Кстате новые клапана отличаются от старых. На новых защитные сетки стоят на 3 секциях клапана а на старых только в середине