С3 Picasso с роботизированной коробкой
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Для замены сцепления на РКПП нам нужно:
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
1)Выжимной пошипник 2041a4 оригинал. Неоригинал (коробочка другая подшипник тот же, что и оригинал) FTE MZA2401.4.5
2)Комплект сцепления 1607387880 оригинал. Неоригинал 3000 950 005 тот же самый Sachs, что лежит в оригинале. (Это сцепление от механической коробки, подходит для нашей, по опыту уже установивших и моему. Отличий от штатного под другим кодом-нет!)
Для тех кто хочет поставить штатное сцепление именно от робота вот его код 98 002 509 80. Аналогов нет, только оригинал!
3)Направляющая втулка не нужна, она для механики.
4)Сальник привода левый 3121 44
5)Сальник привода правый 3121 46
6)Масло Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 2 литра.
7) Для замены может потребоваться на долив в бачок гидропривода жидкость TUTELA CAR CS SPEED 75W 15081619
Обучение коробки производить каждые 10000 км!!! В противном случае диск будет перекашивать и будет идти неравномерный износ (на фото)! Из-за этого также страдает выжимной подшипник!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ КОРОБКИ в Diagbox с картинками.
Обучение решётки РКПП и установка точки пробуксовки сцепления.http://c3-picasso.ru/download/file.php?id=21793
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось FANAT 22 окт 2019, 21:56, всего редактировалось 15 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Я чего про заезды то спросил. У ситроенов периодически возникает вариант - "А давайте на месте обучать!!!". Так как я коробку мучаю раз примерно в 8000 (не считая прошлогоднего приключения с заменой робота), то насмотрелся всякого. Последний раз обучали с выездом на трассу.
Алгоритм довольно простой - но требует двух людей, ибо команды с ноута надо считывать и рулить одновременно. 5 раз плавно трогаться и останавливаться, причем не раз
.
PS Про Случай самообучения коробки в Хакасских степях, я уже писал неоднократно.
Алгоритм довольно простой - но требует двух людей, ибо команды с ноута надо считывать и рулить одновременно. 5 раз плавно трогаться и останавливаться, причем не раз

PS Про Случай самообучения коробки в Хакасских степях, я уже писал неоднократно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Во-от. Одна из причин, отчего я и не делаю заездов.
И как - есть конкретные улучшения от этой процедуры? Вот после определения точки проскальзывания - результат сразу виден. Машина трогается плавно-плавно. Правда потом, отчего то, опять начинает подёргиваться. На следующий же день.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
С3 Picasso с роботизированной коробкой
У меня аналогично.
Правда сейчас, при переключении со 2-ой на 3-ю, небольшой удар, и при включении первой частенько слышно жесткое включение.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Более плавное переключение. Особенно на больших оборотах. Как я заметил, основное число ударных включений происходит при накате в гору или при нервном движении в пробке, когда аппарат толком не понимает, или уже пора включать выше или водитель сейчас сбросит газ и надо включать ниже. И периодически удар при включении заднего хода.
Все собираюсь на магистраль сгонять, откатать машина на 150 - после этого совсем другая езда будет.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
С3 Picasso с роботизированной коробкой
В выходные заменили сцепление, диск и корзина были в удовлетворительном состоянии, выжимной был совсем плох. Теперь без рывков, кивков и удара при включении задней передачи. Цена вопроса - 8500 работа в АВТОПСА, запчасти 15000 из емех.
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Тутеллу поменяли ?
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
На предыдущей странице
Пробег 115000, авто бегает, есть признаки износа диска, в теме они описываются.
-
- Участник
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:25
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 picasso,2013,115л.с.,ркпп,exclusive,белый перл
- Откуда: Кашира
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Возраст: 44
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Пробег 115 000. Тутеллу не меняли, зачем?
Клубимся потихоньку- АЗЛК клуб, Крайслер клуб, Логан клуб, 
Клубная карта N54

Клубная карта N54
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июл 2019, 08:42
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2012, 1.6 AMT, Confort
- Поблагодарили: 3 раза
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Может ли кто-нибудь подсказать номерок диска сцепление отдельно. У знакомого есть корзина новая, отдаёт за «пиво» вот и думаю найти отдельно диск, в целях экономии
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
Нужен совет. Пробег 90000, предыдущий владелец, с его слов, ни разу не обучал робот. На первой скорости на малом газу еле заметны подёргивания. Вопрос,- сделать обучение коробки или уже не поможет, или так доездить до замены сцепления?
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
С3 Picasso с роботизированной коробкой
а сцепление меняли? если нет - лучше все разом сделать, заменить сцепление, Тутелу в бачке робота и после этого провести переобучение.