Блок управления электровентилятором двигателя.
https://c3-picasso.ru/viewtopic.php?p=255727#p255727
Там вся проблема в том, что у клапана "непроточный" соленоид, который при работе своим магнитным полем набирает в себя магнитную пыль, котораяя там спрессовывается и мешает перемещению штока соленоида. Промыть проблемно, т.к. шток перекрывает "нутро" соленоида.
Плюс - сердечник изнашивается об эту пыль. И начинает несколько люфтить и перекашиваться. Вроде и совсем чуть-чуть, но - этого достаточно для не плавной работы.
Дык... один к проводу, а второй к корпусу... Если там один провод. На рисунке не видно. Если два - то к двум проводам... А Вам зачем его сопротивление?
У меня на рабочей газели такое было, перегарал предохранитель блока управления двигателем 15А. Было замечено, что он перегорает при включении вентилятора охлаждения двигателя, а точнее электромагнитной муфты этого вентилятора. Поменяли муфту и настало счастье.
есть выработка. Нужна реставрация. Если нетрудно, выложи фото после реставрации и как делали.