Это нижние, а те, которые я на драйве нашёл - верхние.
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
То есть эти два артикула
			
									
						это всё верхние?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				love777888
 - Интересующийся

 - Сообщения: 76
 - Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
 - Реальное имя: Олег
 - Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
 - Откуда: Брест
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Возраст: 44
 
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
6002ER1003, видел точно на драйве кто то менял на пежо, с такими же моторами, именно этот номер будет нижним колечком, а верхние серые. Как то снял фильтр посмотреть на рампу и понял геморрой ещё тот снять самому эти форсунки и рейку, кто сам снимал? Крепко сидят форсы в голове? Надо чистить, расход медленно но уверенно ползет вверх, уже 108тыс набегала, надо мыть однозначно, хотя вроде и едет машинка.
			
									
						- 
				
ast
 - Участник

 - Сообщения: 161
 - Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
 - Откуда: КМВ
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Возраст: 64
 
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Обматывал веревкой  рампу  , брызгал WD40 
и аккуратно тянул попеременно от края к центру. Не используйте отвертки ,стамески и пр. - поломаете рампу! Ставил старые колечки. Подключаем разъёмы перед установкой,смазать колечки литолом .стопор разжимаете и вынимаете покачиванием форсунку
Промывайте жидкостями ( лучше WINNS).
			
						и аккуратно тянул попеременно от края к центру. Не используйте отвертки ,стамески и пр. - поломаете рампу! Ставил старые колечки. Подключаем разъёмы перед установкой,смазать колечки литолом .стопор разжимаете и вынимаете покачиванием форсунку
Промывайте жидкостями ( лучше WINNS).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось ast 26 июл 2019, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				Anita
 - Гость

 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 23 июл 2016, 13:30
 - Реальное имя: Анна
 - Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Возраст: 40
 
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Впервые сделали промывку инжектора . По ощущениям стало как будто с 1.4 на 1.6 пересели. Машинка стала намного бодрее. Мастеру только пришлось сильно повозиться. Почему-то не отключался бензонасос при отключении предохранителей. Пришлось кидать шланг в бензобак через всю машину.
			
									
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Форсунки. Замена, промывка и т.д.
Anita, поаккуратнее с этим мастером. Бензонасос отключается по предохранителю F5 в блоке предохранителей под капотом. Если есть сигналка, возможно питание бензонасоса заведено через неё, минуя этот предохранитель. Но раз уж долезли до бака, можно было бы просто отключить разъём от бензонасоса.
			
									
						