Работа двигателя
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
love777888, попробуйте, как начнет после заводки дергатся заглушить и снова завести.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Работа двигателя
Жан, здравствуйте. Сегодня опять ковырялся, снял фишки, наверное почти все что мог снять, воды естественно там не было, где видел окисленные массы, все зачистил закрутил. Дроссель для меня остается загадкой, по идее должен быть открыт, а воздух должен регулироваться подьемом клапанов. В общем дроссель не снимал, взял тряпочку и на ощупь протер окно и закрылок в нем. Когда сняты воздушный фильтр и короб его держащий слышно подсасывание воздуха через дроссель. После манипуляций двигатель вроде ровно работает. Посмотрим что будет с утра когда попрохладнее, сейчас +30 на улице. Что ещё посмотреть? Ваш способ ничего не дал, пробовал снова завести, но колбасил движок все равно. Понаблюдаю, что к чему.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ещё момент, насколько ровно должен работать наш двигатель? В некоторых роликах видел как монету на ребро ставили, это актуально про наш двигатель?
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Ещё момент, насколько ровно должен работать наш двигатель? В некоторых роликах видел как монету на ребро ставили, это актуально про наш двигатель?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
love777888, дроссель во время работы немного прикрыт для создания небольшого вакуума во впускном коллекторе с целью отсоса картерных газов.
Фокус с монетой обычно показывают на рядных шестицилиндровых двигателях, они самые уравновешенные.
Фокус с монетой обычно показывают на рядных шестицилиндровых двигателях, они самые уравновешенные.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
-
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02 авг 2015, 00:02
- Реальное имя: Олег
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП
- Откуда: Брест
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 43
Работа двигателя
Здравствуйте всем, ипопея продолжается))), правда троить заметно меньше стало. Купил лексию. По быстрому прогнал на ошибки, но ничего незнакомого там не увидел только повышенное давление масла 0945 ошибка. Но это все не то. До этой мойки блин, все было гут. Сегодня масло ещё поменяю 8 тыс откатал
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Добрый день! Вскрыли в очередной раз клапанную крышку на причину осмотра механизма подъёма клапанов. Мотор Вольвотроника поворачивается со скрипом и обнаружили износ 2 и 3 кулочков вала подъёма клапанов. Вчера в очередной раз заглох на перекрестке. С росстройства выдернул круглый разъём который отвечает за этот механизм... И чудо... машина прям ожила. Понятно что езда с отключенным датчиком не панацея от проблемы. Сейчас меняю вал и моторчик. О результате дополню позже
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Работа двигателя
Вот как раз недавно новость проскочила

https://rg.ru/2019/05/30/do-konca-goda- ... odeli.html...на заводе в Набережных Челнах подготовили и совершенно новый мотор.
Речь идёт о рядном шестицилиндровом моторе, под производство которого на заводе двигателей была построена собственная линия.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 21:27
- Реальное имя: Олег
- Машина: с3 Picasso, 2009, 95л.с МКПП, Exlusive с панарамой
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Работа двигателя
Ну что же, дополняю о результате замены Распредвала подъёма клапанов и моторчика Вальватроник: После замены проехал около 100 км, пробки+трасса, прощай Engine oil pressure в пробках, затупы на старте после прогрева и глохший двигатель на светофоре, да здравствует ускорение после 3000 об. Машинку просто не узнать
Износ вала произошёл от клинившего моторчика, который не доворачивал распредвал и вал застревал в одном положении отсюда вылез износ кулачков

Износ вала произошёл от клинившего моторчика, который не доворачивал распредвал и вал застревал в одном положении отсюда вылез износ кулачков
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
alegnum, заключение видится неверным. Промежуточный вал валветроника не находится в постоянном осевом вращении, как распредвалы. Он даже на 360 градусов не поворачивается. В зависимости от массы факторов, в тот или иной момент моторчик поворачивает его на некоторый одному мозгу известный угол, и держит его в этом положении до изменения входных факторов, и делает это в пределах где-то 120 градусов. Я вижу причину в том, что пружины валветроника на соответствующих цилиндрах выскочили из своих посадочных мест и просто упирались там куда ни попадя, в том числе и в кулачки промежуточного вала валветроника. Отсюда появилось дополнительное сопротивление при его вращении моторчиком, скрипы, стоны, и прочие проблемы. А это могло произойти всего по двум причинам: 1 - кривизна рук мастеров, собиравших в прошлый раз весь механизм (при замене маслосъёмных колпачков, например); 2 - заводской брак пружин или других причастных деталей механизма.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
alegnum, мне до гуру как от Курска до Барнаула. Просто конструкция механизма понятна, а оттого и возможные причины его неисправностей.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2019, 09:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso 1.4, 95 л.с. МКПП
Работа двигателя
Здравствуйте. Кто знает, расскажите принцип работы датчика положения коромысел он же 1920LX?. Суть вопроса: Ошибок нет, с подключенным датчиком плохо тянет в горку, есть затупы на светофоре, да и сам разгон не тот что был раньше, моментальный расход при разгоне и нагрузке доходит до 25L/100, кушает больше топлива. С отключенным датчиком на том же участке дороги расход максимум до 16L/100, расход топлива существенно меньше, затупов на светофоре нет, разгон уверенный, можно даже сказать вваливает). Но есть одно НО, Чек энджин не загарается, естественно в памяти появляются ошибки P1007 и P1014 по этому датчику и самое главное мотор начинает работать как дизель!. Датчик подкидывал от другой машины эффект тот же. Осматривали Валы на предмет износа кулачков и шеек, червяк моторчика и венец в отличном состоянии, все пружины стоят на месте. 
