Работа двигателя
-
- Участник
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 11:32
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso,2010 1.6 MКПП Exclusive
- Откуда: КМВ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Возраст: 64
Работа двигателя
С осмотром постелей надо было замерить ещё вытяжку цепи, норма до 73 мм по имитатору натяжителя и еще посмотреть закрытие фазовращателей и синхронизацию распредвалов
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03 сен 2019, 09:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso 1.4, 95 л.с. МКПП
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Товарищи, подскажите пожалуйста, какой жижей лучше произвести химическую очистку топливной системы на ходу, кроме Димексида?
Что-то начала меня напрягать работа двигателя. Уже достаточно давно я заметил, что он на холостых работает неровно, с циклическими подгазовками - типа как троит, наверное. Отчётливее всего это ощущалось по выхлопу. Вибрация по кузову до прогрева тоже заметная была. Со временем состояние усугубилось до того, что двигатель начинал как-будто бы глохнуть, потом тут же подгазовывал, выравнивался и так по кругу. На тот момент диагностика показала ошибки по электромагнитным клапанам фазовращателей (P0011 и P0014). Вернее даже, изначально ошибка была только по впускному. Я заменил впускной электроклапан - симптомы практически не изменились, а спустя некоторое время разница перестала чувствоваться. Однако ошибка по впускному клапану пропала, а появилась по выпускному. Помыл я выпускной клапан - ошибка исчезла, автомобиль заметно преобразился: вибрация прошла, появилась ощутимая дополнительная тяга с низов и на холостых, автомобиль стал резвее и при этом показалось (а может и на самом деле), что чуть упал расход топлива. Но счастье было не долгим - спустя пару месяцев всё стало возвращаться и сейчас, можно сказать, вернулось к исходному состоянию. Ошибок при этом никаких. Конечно, первое, что напрашивается - пора бы заменить цепь, всё-таки пробег уже к 132 тысячам подбирается. Но хотелось бы попробовать исключить вероятность неправильной работы топливной системы, чтобы убедиться, что если никаких изменений не последует, то значит - точно цепь.
Что-то начала меня напрягать работа двигателя. Уже достаточно давно я заметил, что он на холостых работает неровно, с циклическими подгазовками - типа как троит, наверное. Отчётливее всего это ощущалось по выхлопу. Вибрация по кузову до прогрева тоже заметная была. Со временем состояние усугубилось до того, что двигатель начинал как-будто бы глохнуть, потом тут же подгазовывал, выравнивался и так по кругу. На тот момент диагностика показала ошибки по электромагнитным клапанам фазовращателей (P0011 и P0014). Вернее даже, изначально ошибка была только по впускному. Я заменил впускной электроклапан - симптомы практически не изменились, а спустя некоторое время разница перестала чувствоваться. Однако ошибка по впускному клапану пропала, а появилась по выпускному. Помыл я выпускной клапан - ошибка исчезла, автомобиль заметно преобразился: вибрация прошла, появилась ощутимая дополнительная тяга с низов и на холостых, автомобиль стал резвее и при этом показалось (а может и на самом деле), что чуть упал расход топлива. Но счастье было не долгим - спустя пару месяцев всё стало возвращаться и сейчас, можно сказать, вернулось к исходному состоянию. Ошибок при этом никаких. Конечно, первое, что напрашивается - пора бы заменить цепь, всё-таки пробег уже к 132 тысячам подбирается. Но хотелось бы попробовать исключить вероятность неправильной работы топливной системы, чтобы убедиться, что если никаких изменений не последует, то значит - точно цепь.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
А почему только к топливной вопрос? Может воздух подсасывает? А может зажигание пропускает? Или датчик/механизм какой дурит?
Проблемы по топливной системе чаще всего вылезают под нагрузкой, а не на холостых. Сними форсунки и промой их ABROвским очистителем карбюратора. Зачем химозу лить? Только смерть лямбды приблизишь, имхо.
Отправлено спустя 15 минут 50 секунд:
Погодь... P0011 и P0014 - это же типичные ошибки при выработке постели распредвала, не?


Спецу бы ее показать, чтобы все замерил и продиагностировал

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Некогда/не на что возиться. Хотелось минимальными усилиями обойтись.
Да, если после замены клапанов они не исчезли.
Они у меня как раз друг за другом возникали по мере замены/чистки электроклапанов. Я сам склоняюсь к растяжению цепи, но померить пока нечем, а подписываться на замену при проблеме в чём-то другом я пока не могу.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Два часа времени и баллончик очистителя за 150 руб... остальное можно дома найти - трубочку, шприц, провода.
Могу старый гидронатяжитель отдать, чтобы из него сделать имитатор для замера цепи.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
А ещё ж колечками надо запастись. Да и боюсь я как-то этой процедуры.

Отдать можешь, забрать не могу. Но за предложение спасибо! Главное - не выкинь, а там - мало ли. Я себе на работе заказывал, но сдурил с шагом резьбы. Теперь и этот не поправишь, и новый проблематично заказать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Как они ловко крышку КВКГ сняли. Но с поршнями он обманул - 77 мм они у нас, а не 84.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 авг 2019, 18:31
- Реальное имя: vitaliy
- Машина: c3 picasso 2010 115л.с. мкпп
- Поблагодарили: 1 раз
Работа двигателя
Заменил колпачки и цепь грм был расход масла 200 гр на 1000 и дизельный шум. после замены осталось шум как стучат клапана или пальцы при нажатии на педаль газа . при замене колпачков механик сказал что гидрики в порядке.ошибок на дисплее не показывает. в чем еще может быть причина стука?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
EP6, увы, тарахтит, когда не свежий

Тоже напрягало, а потом прислушался к ранним C4 и 308-м - тоже тарахтят

Пробег какой? Масло 5w-30? Гидронатяжитель меняли?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 20:38
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Работа двигателя
Коллеги, подскажите куда копать. Буквально две недели назад начала проваливаться мощность при разгоне (на оборотах до 2 тысяч) выше уже нет провалов. Грешил на топливо, т.к. перед этим заправился, но вроде всегда на одной и той же Лукойл заправке и проблем раньше подобных не было. Буквально через неделю выскочил Джеки Чан (1338 - отказ работы второго цилиндра). Скинул ошибку, поездил буквально день и ошибка вновь дала о себе знать) Вчера решил перекинуть свечи (были старые прозапас) На цилиндре слева (если стоять перед капотом) свеча был в масле, остальные сухие и в легком нагаре. Куда капать дальше? После замены свечей, машина поехала ровно, но сам факт того, что свеча в цилиндре была в масле, это МСколпачки или кольца? Может быть прокладка клапанной крышки? PS Антифриз на уровне держится.