Двигатель "ест" масло.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
scorpio, несколько раз делал раскоксовку Лавром, пока не понял, что она мне не поможет - ни разу шелуха потом не вытекала при сливе масла. Снимать поддон ещё не пробовал.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Двигатель "ест" масло.
Не нужно, Лавар не разъедает краску поддона. Разъедает Димексид.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Возраст: 54
Двигатель "ест" масло.
Пользуюсь очистителями Gzox и Bg-109. Пробовал лавром, показался малоэффективным.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Пробовал вставить фото,не ставится, большой объем.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Пробовал вставить фото,не ставится, большой объем.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Двигатель "ест" масло.
Мужики, а кто нибудь пользовался продукцией Куппер что на ул.Искры в Москве продают?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Двигатель "ест" масло.
Вот: Shmel_99 @ Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А вообще, обсуждение масел в соответствующей теме

-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 43
Двигатель "ест" масло.
Я конечно пикасюшник молодой , люди тут по 10 лет держат и собаку съели , но движков разных повидал и бешечные в том числе . Давайте углубимся в корень . Машина у нас семейный вэн , но двигло эти курители сушёных лягушачих лапок впендюрили от молодёжной динамичной тачки . И большинство из нас прекрасно отдупляло что покупаем . Лучшее средство от закоксовки это крутить двигло ! А если уже всё , то ни в коем случае не лить агрессивные средства ! Не дай бог что-то не выльется и забьётся . На Дайхатсу заливал дизельное масло и добился успеха за 3 замены через 5 тысяч . Евгений Жан поправь если что не так пишу , ты моторист опытный . Так , с маслосъёмными кольцами вопрос убили , остались колпачки . Кто слышал про поведение клапанов ? Сами клапана имеют особенность самопритераться за счёт вращения . За счёт того-же вращения идёт смазка колпачков . А вот это самое вращение клапанов на атмосферном ДВС начинается на 1800-2000 оборотов . Помнится на капендосе стачивал кулачки на распреде напильником на угол , через 500 км. выросла динамика , правда ресурс у него был никакой .
,
Я вот например люблю со светофора пульнуть на второй до соточки , так чтоб тахометр уложить , как показывает практика владения машин , это только на пользу
Отправлено спустя 29 минут 39 секунд:
Да ., и забыл , не стоит с нашим двиглом рвать с места , цепь больно капризная
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да ., и забыл , не стоит с нашим двиглом рвать с места , цепь больно капризная
,
Я вот например люблю со светофора пульнуть на второй до соточки , так чтоб тахометр уложить , как показывает практика владения машин , это только на пользу
Отправлено спустя 29 минут 39 секунд:
Да ., и забыл , не стоит с нашим двиглом рвать с места , цепь больно капризная
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да ., и забыл , не стоит с нашим двиглом рвать с места , цепь больно капризная
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Двигатель "ест" масло.
В чем зависимость? Чем "рвать с места" хуже чем "пульнуть на второй до соточки"?

Цепь растягивается от момента, создаваемого двигателем. Турбо-EP6 имеет 240 ньютонов с 1400 оборотов (максимальный момент при трогании с каждого светофора), а наш выдает 160 ньютонов с 4500 оборотов... именно поэтому турбированные французы едут в сервис уже на 50 тыс.км, а наши атмосферники могут и 150 отходить без замены ГРМ. Я склоняюсь к тому, что именно интенсивный разгон на высоких оборотах и тянет цепь - нагрузка со стороны распредвалов растет незначительно.
И просьба, не надо в сообщениях ставить пробел перед знаками препинания - запятые и точки должны "прилипать" к предыдущему слову... Иначе, тяжело читать

-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Двигатель "ест" масло.
Все верно говорите, двигатель надо крутить, пенсионерский стиль вождения создает проблемы в будущем. Но и не надо забывать, что наш двигатель "горячий", что создает преждевременные проблемы с кольцами и МСК. И да, замена МСК может частично помочь в решении масложора, сам лично на своей машине испытал. С кольцами проблему решить сложнее, но есть некоторые варианты, надо пробовать. Касательно цепи - не такая уж она и капризная, нам моей машине она еще не разу не меняна, как и сцепление. Пробег уже за 200 тыс. км.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Двигатель "ест" масло.
. Да вроде все так... только кулачки.не надо пилить...
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Двигатель "ест" масло.
у нас тут просто - вышел на магистраль, выставил круиз на 150 - прокатился 100 км, и можно неделю пенсионерить по городу.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Надо номер бумагой заклеить, как это делают некоторые казанские водители беэмве. Тогда штраф не придет 

-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Двигатель "ест" масло.
Выставил 110, выше 4 передачи не поднимаешься, и гоняй где угодно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
