Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
-
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 21:49
- Реальное имя: Даниил
- Машина: С3 Пикассо, 2011, 95 л.с.МКП, Сonfort
- Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 46
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
У мало зольников теоретические более слабая защита против серы в топливе. Российское топливо ещё не всё очень высокого качества и оно быстрее убивает масла. полнозольники с нашим топливом справляются лучше.
Малозольные масла сделаны для сохранения нейтрализатора. Теоретически.
Малозольные масла сделаны для сохранения нейтрализатора. Теоретически.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 09:46
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso 2012 114л.с. РКПП
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Спасибо. Но честно говоря я так и не понял, его менять надо чаще? Прошу прощения, но после приобретения этого автомобиля и вступления в "Ситроен С3 Пикасо клуб", я потерял сон, стал нервным и раздражительным, от меня отвернулись друзья, коллеги по работе стараются обходить меня стороной, сотрудники ГИБДД завидя меня на дороге отворачиваются, делая вид что чем то заняты. А все из за того , что подходит время замены масла в этом нежном моторе. Раньше моторные масла делил на три категории, минералка, полусинтетика и синтетика, сейчас чувствую себя неандертальцем вышедшем из пещеры. Бывший хозяин лил Shell, которое как оказалось есть зольное и мало зольное, которое как я понимаю вообще не совсем то, что нужно этому очень требовательному к маслу двигателю . Исходя из выше перечисленного, может кто нибудь найдет силы и время, набросать списочек масел на 100% подходящих для этого двигателя. Заранее благодарен. P.S. Да я знаю что производитель рекомендовал, но Ваши отзывы об этом масле скорее отрицательные.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Да не читайте вы отзывы.
На форуме каждогой марки идет обсуждеие масла для двигателя.
Лейте рекомендованное производителем.
Здесь, только у тех кто пользует Лукойл, почти нет угара.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
У меня после Лукойла мотор помер. Может это, конечно, совпадение...
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Как уже выше сказал Danielыч, масло надо менять по моточасам... для большей части России это 200-250 моточасов. Если бортовик показывает среднюю скорость 30 км/ч, значит масло меняем через 6000-7500 (летом можно подольше).
Масла, соответствующие родному PSA'шному допуску:
1. MOBIL 1 ESP 5W-30 (это прям ТОП, но весьма дорогое масло).
2. Lukoil Genesis Special C2 5W-30 (очень хорошее и недорогое масло, но продается или бочкой, или литрушкой, которая редко бывает в продаже).
3. WOLF OFFICIALTECH 5W30 C2 (недорогое бельгийское масло с очень хорошими тестами и отзывами).
Масла, близкие по физическим и химическим свойствам к Total Ineo ESC:
1. Lukoil Genesis Claritech 5W-30 (самое популярное для EP6).
2. Ssang Yong Motor Oil 5W-30 (делает Лукоил, по составу Claritech, ценник ~1500 руб за 4 л, последнее время часто пропадает из продажи).
Также можно рассмотреть масла 0w-30 A3/B4, преимущественно на зиму - Total Quarz 9000 Energy, Elf Evolution 900 FT. Эльф даже поинтереснее будет, так как там ПАО больше.
Может он умер из-за масла до Лукоилаvaldemar2311 писал(а): ↑06 окт 2019, 20:30У меня после Лукойла мотор помер. Может это, конечно, совпадение...

А скорее всего брак шатуна был или гидроудар в недалеком прошлом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3041
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
valdemar2311 писал(а): ↑06 окт 2019, 20:30после Лукойла мотор помер. Может это, конечно, совпадение...
Если подытожить, лить надо то масло, от которого душе спокойнее. Ибо имея статистику, не имеешь представления об её достоверности
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
А можно на счет "горячего термостата" расшифровать?

Если он "горячий", то почему нет смысла в хорошей синтетике? Наоборот же все ругают повсместный кряк за его нестабильность при локальных перегревах...
А вообще, особо не вижу зависимости между температурой охлаждайки и масла. У Тига есть пункт в бортовике "Температура масла"... значения появляются где-то после 50-55 градусов. Так вот завожу я утром машину, выезжаю на улицу и где-то через 1.5 км начинает движение стрелка температуры двигателя. Несколько светофоров и в пробке стрелка показывает полный прогрев - 90 градусов. При этом температура масла иногда даже не определяется и на дисплее прочерк. Лишь через несколько минут пробки появляется 55-60 градусов. Подъезжая к работе масло прогревается примерно до 70-75 градусов. Это 13 км пути.
Если же ехать через город на бОльшее расстояние, то температура масла держится в пределах 92-95 градусов. Если жарить со светофоров, то 97-100 градусов. По трассе на 120 км/ч температура масла 102-105 градусов. По дороге в Питер на 150 км/ч температура ниже 110 не опускалась.
Стрелка температуры двигателя при этом как штык на 90 градусов.
Отправлено спустя 10 минут 23 секунды:
Наверное, спокойнее всего должно быть от Total Ineo ECS 5w-30

Там одно беспокойство - как бы паленое не оказалось

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
https://delivery.metro-cc.ru/metro/masl ... tornoe-4-l
В МЕТРО Кларитек по 999 руб за канистру
Вообще, на весь Лукоил скидка.
Еще пришел промокод МЕТРО на 20% "с_телеграмом_выгодно", но он не суммируется с другими акциями... наверное, не прокатит
В МЕТРО Кларитек по 999 руб за канистру

Вообще, на весь Лукоил скидка.
Еще пришел промокод МЕТРО на 20% "с_телеграмом_выгодно", но он не суммируется с другими акциями... наверное, не прокатит

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Вопрос цены или качества?

Цена отличная. А по поводу качества я спрашивал у представителя Лукойла про масла в Ашанах и Метро... Сказал, что эти сети гарантированно у Лукойла закупаются и контрафакта быть не может.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Масло в двигателе.(Штатное или альтернатива)
Gray, Ну... У Вас то своё видение. Вы масло из-за рубежа привозите. Я, кстати, тоже как то покупал его в Литве. Не по желанию. Не по желанию - нужно было долить. Так я нужного не нашел. Взял наиболее близкое какое то тоталевское..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56