Электроусилитель руля. Неисправности.

Ответить
Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 381 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 окт 2019, 12:29

Васька, на каждом колесе. У нас для измерения скорости датчики АБС используются.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 16 окт 2019, 15:39

Всем привет. Моя эпопея с нерабочим ЭУРом думаю что закончилась. Б/у-шный ЭУР от 207 пыжа идеально подошел, установил, прикрутил и все работает без какой либо адаптации.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 17 окт 2019, 08:02

Просмотрел я все разъёмы, предохранители, провода, крепления масс, всё новенькое и чистенькое. Чуда пока не случилось. Ничего критического не обнаружено. Пока не заводил, пользуясь случаем поставил акум на зарядку малым током. Нужно добавить, что предохранитель на силовое питание двигателя эур, находиться в коробочке над аккумулятором. Медленно но уверенно продвигаюсь к вскрытию блока управления эур. Есть вопросики по теме. Двигатель эур крепиться на 2 болтах? Второй вопрос к тем кто уже вскрывал блок управления. Перекуривая тему, очень часто встречается замена реле в блоке управления из-за пригорания контактов. Иногда просто постукивания по корпусу бу временно приводят в работу эур. На пыжах их выносят из бу для последующих замен, там блоки под торпедой стоят. Как я понял там два реле. Собственно вопрос, плата в наших бу съёмная? У нас можно будет попробовать заменить релюшки.


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 17 окт 2019, 09:27

Всем привет. Да, двигатель ЭУР крепится 2 болтами. Блок управления вскрывал, там хитрые звездочки с отверстием на звездочке. Плата двухслойная и несъемная. Снять можно путем распайки. Кстати и на своей плате видел подгоревшие контакты! В обед поеду домой, сфоткаю и выложу, если интересно.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 17 окт 2019, 10:50

budda1205 писал(а):
17 окт 2019, 09:27
В обед поеду домой, сфоткаю и выложу, если интересно.
Буду благодарен. Решил бороться до конца. Очень сомневаюсь, что найду адекватную по цене замену.


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 17 окт 2019, 12:18

Вот фотки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 17 окт 2019, 12:45

Спасибо Влад. Похоже у Вас внутри блока влага присутствовала. Микросхемы все в налёте. Крышка целая была?


budda1205
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
Реальное имя: Влад
Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение budda1205 » 17 окт 2019, 14:22

Да, крышка была целая. У меня возникли подозрения, что наш ЭУР убивает текущий из термостата антифриз - достаточно агрессивная жидкость для не специализированной резины прокладок. На крышке блока управления ЭУР был красный налет. В прошлом году термостат потек, пришлось заменить.

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение martynov » 17 окт 2019, 19:14

У меня похожий налет был именно посередине на микросхемах и рядом. Думаю, какое-то покрытие, оно смылось отлично. А какие подгоревшие контакты? Если большие медные - это с завода сварка и сажа от нее.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 18 окт 2019, 08:02

martynov, Юрий, а у Вас после пропайки платы по прежнему всё в порядке? Я вчера всё собрал, второй раз чудо не пришло. Теперь попробую найти в нашем селе скан, посмотреть ошибки и полезу в блок управления.

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение martynov » 18 окт 2019, 18:44

Да, все отлично. С прошлой субботы катаюсь, ни разу не было сбоев.


Serg3
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо
Благодарил (а): 129 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Serg3 » 19 окт 2019, 07:02

Всем доброго времени суток. Тоже начал с проверки блока предохранителей и разьёмов. Внутри всё чисто и сухо как новенькое,разьёмы сидят жёстко,предохранители целые,вобщем ничего подозрительного не обнаружено,после сборки эур не заработал :(
Но есть пару вопросов : в теме не раз говорилось что снизу в блоке предохранителей на эур установлен 80А, у меня на 60а и на 30А, на 80А нету. И в коробочке над аккумулятором предохранитель на мотор эур стоит, у меня там один на 5А!? не может же он быть на мотор эур? Так и должно быть или возможно на эур в таком случае есть выносные предохранители?[attachment=1]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 19 окт 2019, 10:47

Вот не знаю, смеяться или плакать, говорил же село. Съездил в гаражи на диагностику вердикт: "power steering intermitt ecu internal ent fauit. not characterised", я человек не сильно разбирающийся, спросил а код ошибки какой, цифра в смысле, говорят приедешь домой загуглиш и там всё узнаешь. Узнал: "усилитель руля прерывистый ЭБУ внутренняя неисправность ЛОР. не характеризуется". Теперь то всё понятно! Пойду снимать Двигатель с бу.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Serg3 писал(а):
19 окт 2019, 07:02
И в коробочке над аккумулятором предохранитель на мотор эур стоит, у меня там один на 5А
Там провод толстенький красный из жгута от ЭУРа в коробочку приходит над акумом, дальше через перемычку тут же которая стоит, на ней написано 80А. Над акумом все гаечки большие а эти две на перемычке по моему на 8. Вот их тоже стоит подтянуть, это и есть + двигателя эур.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 19 окт 2019, 18:09

Васька, когда снимешь, обратись в мастерскую по ремонту мобильных телефонов- у них как правило, есть воздушные паяльники и опыт ремонта печатных плат с помощью этих паяльников.
Флюс хороший нужен для пропайки.
Успехов.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 19 окт 2019, 19:15

Спасибо Евгений. "Вытащил" я двигатель с бу, по другому не скажешь. Открутить легко а найти ему "позу" чтобы вытащить, задача в три приёма. Опять всё девственно чисто, плата как новая. Даже не знаю должно это радовать или разочарровывать. Завтра пойду просить паяльщиков прощупать плату.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»