А слона то я и не заметил)) спасибо за подсказкуВаська писал(а): ↑19 окт 2019, 10:50Там провод толстенький красный из жгута от ЭУРа в коробочку приходит над акумом, дальше через перемычку тут же которая стоит, на ней написано 80А. Над акумом все гаечки большие а эти две на перемычке по моему на 8. Вот их тоже стоит подтянуть, это и есть + двигателя эур.
Электроусилитель руля. Неисправности.
- 
				Serg3
 - Проба пера

 - Сообщения: 28
 - Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
 - Реальное имя: Сергей
 - Машина: С3Пикассо
 - Благодарил (а): 144 раза
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
- 
				Васька
 - Участник

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Республика Крым
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Таки вот продолжение. Вчера из за пива видимо, плата показалась как новая. Сегодня с большой лупой всё гораздо хужее. Со стороны фишек лак подпаленый, прям пятном на плате по деталькам.
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Васька, плату промыть карбоклинером, после воздушным паяльником с хорошим флюсом пропаять.
			
									
						Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				Васька
 - Участник

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Республика Крым
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Один телемастер сегодня уже отказался, сказал к автоэлектрикам мне надо. Сказал спиртом мыть. Снег, а Вы какие штырьки увидели? Которые по фото сверху платы?
			
									
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Васька, к ремонтникам ноутбуков обратитесь.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
Снег
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 2863
 - Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
 - Реальное имя: Владимир
 - Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
 - Откуда: В.Новгород
 - Благодарил (а): 327 раз
 - Поблагодарили: 558 раз
 - Возраст: 55
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Никаких. Но как правило, если был нагрев - то это элементы, через которые течет большой тек. И, как правило - это разъёмные контакты, ножки мощных транзисторов, ножки мощных резисторов. Из-за больших размеров (диаметров) эти элементы при нагреве сильнее раздвигают припой вокруг себя, а при остывании отрываются о него. Получаются такие круговые трещинки вокруг них. Зачастую не заметные глазом. И бывает достаточно прогреть паяльников все места на плате, в отверстиях которых вставлены толстые ножки.
- 
				
жан
 - Ветеран клуба

 - Сообщения: 3401
 - Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
 - Реальное имя: Евгений
 - Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
 - Откуда: Барнаул
 - Благодарил (а): 190 раз
 - Поблагодарили: 836 раз
 - Возраст: 78
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
у моей платы наш диагност- электрик практически всю плату пропаял, включая все микросхемы. Бояться тут не стоит, терять- то ведь нечего....
Жизнь- это деяние.....  (Н.И. Лобачевский).
						- 
				Васька
 - Участник

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Республика Крым
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Нашёл спеца пропаять плату, берётся неохотно, говорит толку всё равно не будет. Я смотрю на фото платы Влада (budda1205), по ходу у меня ситуация печальнее. У него хоть термостат в подозрении а вот у меня похоже кроме конденсата, некому такое натворить. И это при условии, что мой пикас эксплуатируется в мягком климате, исключительно гаражное хранение и стоянка. Неужели у всех этот блок так подвержен риску.
			
									
						- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Васька, подвержен может у всех, но болеет у единиц. До сих пор проблемы с ЭУРом были нетипичны для Пикаса.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Васька, а что за дырки на микрухе? Или это сверху клей какой-то пузырями пошел? Но маркировка-то проглядывается... Корпус микросхемы точно цел?
Элементная база достаточно крупная, BGA элементов нет, можно тонким жалом пройтись с нормальным флюсом для пайки чипов. Можно и феном, но обязательно с нижним подогревом - плата толстая, припоя много.
			
						Локальный нагрев с потемневшим лаком - это достаточно частое явление в силовых цепях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				Васька
 - Участник

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Республика Крым
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Чего то не придал значения этим пятнам. Доберусь до дома посмотрю внимательно, нужно слегка "шкрябонуть". Мне кажется покрытие поплыло от нагрева.
- 
				
Melior
 - Модератор

 - Сообщения: 2182
 - Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
 - Реальное имя: Андрей
 - Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 431 раз
 - Возраст: 41
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Как-то нетипично поплыло. И сильно не шкрябайте, лучше смыть.
Если что, то это процессор R5F71474FPV... достать его сложно.
- 
				
Stayer
 - Гуру

 - Сообщения: 2912
 - Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
 - Реальное имя: Алексей
 - Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
 - Откуда: Железногорск 46
 - Благодарил (а): 350 раз
 - Поблагодарили: 385 раз
 - Возраст: 42
 - Контактная информация:
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
А перепрограммировать - ещё сложнее.
			
									
						Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
						- 
				Васька
 - Участник

 - Сообщения: 266
 - Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
 - Реальное имя: Александр
 - Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
 - Откуда: Республика Крым
 - Благодарил (а): 23 раза
 - Поблагодарили: 32 раза
 
Электроусилитель руля. Неисправности.
Melior, Андрей, я смотрю Вы немного в этом разбираетесь.  Может знаете, чем лучше вымыть плату, Евгений карбклинер предлагал, мастера говорят техническим спиртом мыть надо. Чем покрыть потом плату и стоит её вообще покрывать.
			
									
						