В Крыму? Хм... Я помню, как у меня пряжка ремня там окислом постоянно покрывалась.
Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
budda1205, Влад, Вы ставили блок с пыжика какого года? Я почему интересуюсь, силовой штекер там как на мозгах в пикасе, только внутри два цилиндра, или простой разъём. Я так понимаю по годам они и у нас разные.
Отправлено спустя 58 секунд:
Отправлено спустя 58 секунд:
Я в степном Крыму живу. Пряжки быстро сохнут от степного зноя.

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Электроусилитель руля. Неисправности.
У меня для протирки плат бутылка бензина калоши - он не агрессивный и отмывает неплохо. Что-то оттираю средством для снятия лака из косметички жены

Платы обычно покрывают цапонлаком или специальным акриловым. Я никогда лаком не покрывал, так как у меня паяльник в качестве хобби - дома что-то отремонтировать и так побаловаться

Дамп слить не должно быть большой проблемой... Надо сначала убедиться, что внешних повреждений корпуса нет. Может проще донора найти, чем заниматься поиском нового чипа и его прошивкой.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Я в принципе не надеюсь, что удастся восстановить БУ, поэтому паралельно ищу рейку.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
Поддерживаю. Товарищ, занимающийся ремонтом ноутбуков, научил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо
- Благодарил (а): 129 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Штекера силовые разные, на это надо обратить внимание при заказе одни как на ЭБУ другие простые как на фото 3.
У меня похоже от Пежо стоял со штекером как на фото 2. Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Или такой штекер
У меня похоже от Пежо стоял со штекером как на фото 2. Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Или такой штекер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Serg3 21 окт 2019, 16:32, всего редактировалось 3 раза.
-
- Проба пера
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
- Реальное имя: Yuri
- Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
У меня на двух микросхемах пузыри были сильнее в разы. Все это счистил пластиковой картой, чтобы посмотреть маркировку. Пятно посредине платы тоже было, после работ электронщика (промывка, флюс, пайка, промывка) - выглядит абсолютно как новая. Ну и заработало все.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо
- Благодарил (а): 129 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
В моём блоке всё чисто и сухо налёта нет. только на двух микросхемах такие же дефекты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Тема к размышлению. Помыл я плату и вот результат. Теперь думаю попробывать без пропайки поставить. Может положительный результат не в пропайке а в чистке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Электроусилитель руля. Неисправности.
Васька, не теряй время, на плате видны явные дефекты пайки на той стороне, где значок мицубиси. Отдай спецам, пусть пропаяют, и нне только там. Мне практически всю плату пропаяли.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Электроусилитель руля. Неисправности.
Или сам возьми маленький паяльник и пропаяй хотя бы штырьки. Их можно и без паяльной станции.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Справой стороны с низу начинайте смотреть к середине. Это место и на моей плате перегрето больше всего. В этом районе и надо внимательно вычистить и пропаять. Где то там порылась и заныкалась "СОБАКА". Чистил кстати так, грубая обработка галошей, потом аптечный спирт, не помню как он сейчас называется, всё это зубной счёткой с тонкой ворсой на кончиках и компресор 8 атмосфер, при этом плату практически перевернул, что бы не затикало. Посмотрите разницу между моими двумя фото. Ещё добавлю, по всей видимости данный блок подвержен перегревам и производитель об этом знает, не зря корпус блока с обратной стороны имеет рельефный охладитель. Неоднократно открывая крышку задался вопросом как правильно она ставиться и обратил внимание что на крышке с обратной стороны в районе большой микросхемы есть утолщение корпуса, по всей видимости для того же снятия перегрева. Нужно задуматься о дополнительной вентиляции данного блока.
Отправлено спустя 1 час 35 минут 9 секунд:
Евгений, мне уже начинает нравиться без пикаса. Сезон поездок на природу почти закончился, а на работу мне идти, как оказалось 15 минут.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Электроусилитель руля. Неисправности.
была мысль нанести на это утолщение теплопроводящей пасты, но поторопился поскорее собрать и испытать... так и осталось

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Электроусилитель руля. Неисправности.
Евгений, не имелось в виду именно без пикаса, без машины вообще. Пешие прогулки и т.д.
Как Вы думаете, можно ли и стоит ли нанести такую пасту на корпуса микросхем внутри блока? Может спецы знаниями на этот счёт поделятся.
