Электроусилитель руля. Неисправности.

Ответить
Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Снег » 21 окт 2019, 13:51

Васька писал(а):
21 окт 2019, 09:52
мой пикас эксплуатируется в мягком климате
В Крыму? Хм... Я помню, как у меня пряжка ремня там окислом постоянно покрывалась.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 21 окт 2019, 13:54

budda1205, Влад, Вы ставили блок с пыжика какого года? Я почему интересуюсь, силовой штекер там как на мозгах в пикасе, только внутри два цилиндра, или простой разъём. Я так понимаю по годам они и у нас разные.

Отправлено спустя 58 секунд:
Снег писал(а):
21 окт 2019, 13:51
В Крыму? Хм
Я в степном Крыму живу. Пряжки быстро сохнут от степного зноя. :D

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2167
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 425 раз
Возраст: 41

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Melior » 21 окт 2019, 14:17

Васька писал(а):
21 окт 2019, 13:37
Андрей, я смотрю Вы немного в этом разбираетесь. Может знаете, чем лучше вымыть плату, Евгений карбклинер предлагал, мастера говорят техническим спиртом мыть надо.
У меня для протирки плат бутылка бензина калоши - он не агрессивный и отмывает неплохо. Что-то оттираю средством для снятия лака из косметички жены :D В крайнем случае использую растворитель, но тут главное, чтобы на пластиковые элементы не попал. Карбоклинером тоже аккуратнее надо.

Платы обычно покрывают цапонлаком или специальным акриловым. Я никогда лаком не покрывал, так как у меня паяльник в качестве хобби - дома что-то отремонтировать и так побаловаться :D Но для условий автомобиля лучше защитить.
Stayer писал(а):
21 окт 2019, 13:05
А перепрограммировать - ещё сложнее.
Дамп слить не должно быть большой проблемой... Надо сначала убедиться, что внешних повреждений корпуса нет. Может проще донора найти, чем заниматься поиском нового чипа и его прошивкой.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 21 окт 2019, 14:21

Я в принципе не надеюсь, что удастся восстановить БУ, поэтому паралельно ищу рейку.

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 381 раз
Возраст: 42
Контактная информация:

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Stayer » 21 окт 2019, 15:34

Melior писал(а):
21 окт 2019, 14:17
для протирки плат бутылка бензина калоши - он не агрессивный и отмывает неплохо
Поддерживаю. Товарищ, занимающийся ремонтом ноутбуков, научил.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь :oops:


Serg3
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо
Благодарил (а): 129 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Serg3 » 21 окт 2019, 15:57

Штекера силовые разные, на это надо обратить внимание при заказе одни как на ЭБУ другие простые как на фото 3.
У меня похоже от Пежо стоял со штекером как на фото 2.
IMG_20191021_162411.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Или такой штекер
IMG_20191021_161517.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Serg3 21 окт 2019, 16:32, всего редактировалось 3 раза.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 21 окт 2019, 16:31

Я вот чего нашёл: 1611951980 как мне кажется, это именно он.

Аватара пользователя

martynov
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:52
Реальное имя: Yuri
Машина: c3 picasso, 2010, 1.4, conf.
Откуда: SPb
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение martynov » 21 окт 2019, 19:57

У меня на двух микросхемах пузыри были сильнее в разы. Все это счистил пластиковой картой, чтобы посмотреть маркировку. Пятно посредине платы тоже было, после работ электронщика (промывка, флюс, пайка, промывка) - выглядит абсолютно как новая. Ну и заработало все.
IMG_20191009_204334.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Serg3
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2017, 07:35
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо
Благодарил (а): 129 раз

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Serg3 » 21 окт 2019, 20:14

В моём блоке всё чисто и сухо налёта нет. только на двух микросхемах такие же дефекты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 22 окт 2019, 20:54

Тема к размышлению. Помыл я плату и вот результат. Теперь думаю попробывать без пропайки поставить. Может положительный результат не в пропайке а в чистке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 22 окт 2019, 23:18

Васька, не теряй время, на плате видны явные дефекты пайки на той стороне, где значок мицубиси. Отдай спецам, пусть пропаяют, и нне только там. Мне практически всю плату пропаяли.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).

Аватара пользователя

Снег
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
Реальное имя: Владимир
Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
Откуда: В.Новгород
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 555 раз
Возраст: 55

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Снег » 23 окт 2019, 07:00

жан писал(а):
22 окт 2019, 23:18
на плате видны явные дефекты пайки на той стороне, где значок мицубиси. Отдай спецам, пусть пропаяют
Или сам возьми маленький паяльник и пропаяй хотя бы штырьки. Их можно и без паяльной станции.


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 23 окт 2019, 08:07

Serg3 писал(а):
21 окт 2019, 20:14
В моём блоке всё чисто и сухо налёта нет. только на двух микросхемах такие же дефекты
Справой стороны с низу начинайте смотреть к середине. Это место и на моей плате перегрето больше всего. В этом районе и надо внимательно вычистить и пропаять. Где то там порылась и заныкалась "СОБАКА". Чистил кстати так, грубая обработка галошей, потом аптечный спирт, не помню как он сейчас называется, всё это зубной счёткой с тонкой ворсой на кончиках и компресор 8 атмосфер, при этом плату практически перевернул, что бы не затикало. Посмотрите разницу между моими двумя фото. Ещё добавлю, по всей видимости данный блок подвержен перегревам и производитель об этом знает, не зря корпус блока с обратной стороны имеет рельефный охладитель. Неоднократно открывая крышку задался вопросом как правильно она ставиться и обратил внимание что на крышке с обратной стороны в районе большой микросхемы есть утолщение корпуса, по всей видимости для того же снятия перегрева. Нужно задуматься о дополнительной вентиляции данного блока.

Отправлено спустя 1 час 35 минут 9 секунд:
жан писал(а):
22 окт 2019, 23:18
Васька, не теряй время,
Евгений, мне уже начинает нравиться без пикаса. Сезон поездок на природу почти закончился, а на работу мне идти, как оказалось 15 минут. :D Да и галоша у меня осталась после промывки платы, пользуясь случаем промою и стартер, подклинивать стал. Сегодня плату на пропайку отдал.

Аватара пользователя

жан
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 835 раз
Возраст: 78

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение жан » 23 окт 2019, 09:45

Васька писал(а):
23 окт 2019, 08:07
на крышке с обратной стороны в районе большой микросхемы есть утолщение корпуса
была мысль нанести на это утолщение теплопроводящей пасты, но поторопился поскорее собрать и испытать... так и осталось :cry:

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Васька писал(а):
23 окт 2019, 09:42
мне уже начинает нравиться без пикаса.
:?
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).


Васька
Участник
Участник
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 32 раза

Электроусилитель руля. Неисправности.

Непрочитанное сообщение Васька » 23 окт 2019, 10:21

Евгений, не имелось в виду именно без пикаса, без машины вообще. Пешие прогулки и т.д. :D Как Вы думаете, можно ли и стоит ли нанести такую пасту на корпуса микросхем внутри блока? Может спецы знаниями на этот счёт поделятся.

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление, подвеска, ходовая»