У приятеля Пежо 408 сTU5 пробег 120 000 км, жрет масло еще как.
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
А вот - спорный вопрос, я бы сказал. Поменяв Конфорт на Эксклюзив я понял, что все добавки так или иначе нужны для семей с детьми. Всякие там столики в спинках сидений, зеркало для наблюдений за вторым рядом сидений, блокировка замков с места водителя... Этот дурацкий экранчик на верхней консоли, сигнализирующий об отстёгнутом ремне... Что там ещё? Единственно, что я полезного приобрел - парктроник со складывающимися зеркалами, но это, кажется, было не исключительно для эксклюзива, а в опции "Сити" или как то так...
Честно говоря - редкость. Гораздо менее привередливые моторы.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Двухзонный климат, складное сиденье пассажира, ящички в ногах, всякие рейлинги, попогрейки, люки для лыж и т.п. И самое главное - отличная обивка сидений!

Официальные прайсы и комплектации по годам
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Именно так. Причём не только это: климат и попогрейки тоже в комплекте. Пару раз складывающаяся спинка переднего пассажира здорово бы пригодилась. С подлокотником на заднем сидении удобнее спать (задним пассажирам). И ещё, я не большой фанат тонировки, купил оригинальные сетки на задние стекла. Но их складывать не так удобно, как родные шторки. А ещё, бардачок перед приборкой мне бы тоже пригодится.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Melior, Stayer, Ладно, ладно, уговорили. Хотя - не во всём.
Попогрейки у меня и в конфорте были.
Складное сиденье пассажира - очень условная вещь. Хороша была бы, если бы в ровный пол раскладывалась. А так - вроде и складывается. А толку - чуть.
Рейлинги у меня и в конфорте были.
Климат-контроль тоже бывал у людей в конфорте...
НО ящичков - да на целых четыре больше.
Хотя ушла не понятная нишу в пассажирском сиденье.
Попогрейки у меня и в конфорте были.
Складное сиденье пассажира - очень условная вещь. Хороша была бы, если бы в ровный пол раскладывалась. А так - вроде и складывается. А толку - чуть.
Рейлинги у меня и в конфорте были.
Климат-контроль тоже бывал у людей в конфорте...
НО ящичков - да на целых четыре больше.

Последний раз редактировалось Снег 26 ноя 2019, 07:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Да. Он, кажется, автоматом к роботу придавался.
И рейлинги были. И передние стеклоподъёмники. И даже кожаный руль.
Я же говорю - большинство примочек эксклюзива заточено именно под задних пассажиров и ещё более - детей. А мы с супругой 98% времени ездим одни.
Поэтому, при прочих равных удобствах для водителя и более дорогой цене на эксклюзив я не вижу смысл брать его. Хотя, при продаже на вторичке комплектация на цену, вроде бы не очень влияет... Больше - год, пробег...
Вот крыша стекляная - да, интересно. Но - опять таки - пока не попробовал... Полагаю, что на самом деле - довольно бесполезная фича.
Отправлено спустя 8 минут 40 секунд:
Вот этого я вовсе не понял. Может у меня не то? Есть некое подобие площадки, с выштамповкой для стакана. Это когда открываешь тот самый лючок для лыж. Но подлокотником я его ни при каких условиях не могу назвать. Наверное в машинах 10 года это было нечто более грандиозное?
О! Вспомнил. Хотя - глупо, конечно... Съёмный фонарик в багажнике! Красота в смысле идеи. По исполнению для нынешних времён, когда вокруг всё светодиодное, яркое, доступное - убогонький. конечно... Но это - привычка с детства - всё детство мечтал о карманном фонарике. Сам их мастерил из картона. Всё думаю, переделать его на светодиодное что-нибудь... Кстати и - есть мысли на этот счет? Просто лампочку попробовать подобрать? Сложно, наверное, на это напряжение... Там же не 12 вольт...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Комфорт с опцией "город" имеет все, кроме крыши, столика сзади, складывающегося вперед передего сиденья, ящичков в ногах пассажиров и кожанного руля.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
В любом случае Эксклюзив и внешне и внутренне выглядит веселее - больше строго черного цвета в контрасте с хромом, в отличие от бюджетной серости Конфорта

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 292 раза
- Поблагодарили: 278 раз
- Возраст: 36
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Всегда интересовал вопрос, сколько выгоды получает изготовитель на топовых комплектациях. Если так рассудить, скидка на дорогие комплектации выше, вознаграждение продавцам больше, и тд и тп. В итоге от разницы цен между комплектациями не хилая часть оседает где-то по дороге к изготовителю... Или это не так работает?
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
я то брал Экса именно из-за складывающегося переднего сиденья . Очень сие помогает в перевозке всякого и в путешествии. даже когда вдвоем - сиденье складывается, и можно сидеть сзади с полным комфортом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Слушайте, может у меня и впрямь сиденье не такое?
Вот в Кангу у товарища оно складывалось вровень. В Берлинго - оно сложенное было высоким, но на нем получался не плохой столик с подстаканником (прикручена панель на задней части спинки). Я когда в СПб ездил - там кофе мс бутербродами держал.. А тут - спинка вперёд наклоняется, но использовать её никак нельзя. Ни спать при сложенных задних сиденьях, ни поставить сверху чего нибудь...
Кстати - вспомнилось. Как то спорили тут, что ящички эти в ногах задних пассажиров не очень полезные. Огнетушитель, мол, туда не влезает. Зато у меня в левом хранится весь набор кабелей Лексии.