Отопитель (печка). Проблемы и решения.
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Какой радиатор-отопителя , или охлаждения двигателя?!
Вольдемар
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Мыть надо, товарищи, систему охлаждения при замене антифриза, и никого не слушать.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 21:31
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso, 2012, 1.4, МКПП, Classique, кондицион.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Та же напасть настигла. Воздух из системы гонял, видимо забит радиатор. Вопрос: можно ли снять и промыть радиатор отопителя или только замена?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Permyak, так как никто мне не возражает, буду продолжать это советовать - стОит попробовать для начала промыть всю систему охлаждения без снятия радиатора печки. Хуже точно не будет. Не реклама, просто имел личный опыт промывки на своём автомобиле двухкомпонентным набором от Lavr. Там два больших флакона, рассчитанных на 8 л систему охлаждения, то есть нашу пятилитровую можно будет по два раза каждым пройтись - сначала нужной концентрации и первым, и вторым, а потом остатками первого и второго. Уверяю - мыть там и без печки есть что. Уже 1,5 года с того момента проездил - всё цело, нигде ничего не течёт. И только если после этого печка всё равно не будет работать, тогда менять.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 11 дек 2018, 09:30
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso 2010 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Не буду ничего советовать, просто факт. У моего товарища С4 пикассо, возникла такая же проблема. Климат контроль, дву- зонный, со стороны водителя греет, со стороны пассажира нет. Что он только не делал, подсоединил на сервисе лексию, температура 80 градусов. Заменил термостат все ок. Возможно у них другая система( не факт).
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
== ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ==
Верно говорили старики - если плохо греет печка и , особенно плохо -справа, у пассажира, значит радиатору хана (99%).
Всё-таки европейцы ссучились раньше чем японцы. Есть знакомая небольшая тойота таких же габаритов, но постарше - 2000 г, с пробегом вдвое большим чем на моём ситро - и печка там не менялась и замены не просит!
У нашего же настолько тонкое сечение трубок, что забивается все очень просто и промыть нет возможности, т.к. потом там уже нет тока жидкости. Особенно быстро забивается отложениями именно пассажирская сторона, возможно потому что она дальше от входа/выхода и течение там может быть меньше.
В общем, заменил радиатор на днях, теперь тепло как раньше.
Автомобиль - С3 Picasso, 1.4, 2009г, пробег 115 тыс км.
Радиатор взял самый простой: MaxGear AC598744.
Замки использовал старые, резиновые уплотнительные кольца конечно новые.
Про волшебные свойства уплотнителя типа O-ring наверное все знают здесь, но на всякий случай напомню - не надейтесь посадить на герметик - не поможет. Место уплотнения нужно обязательно очистить от накипи и следов старой резинки.
Стандартный размер уплотнительного кольца- 22мм внешний х 3мм толщина, т.е. 16 мм- внутренний диаметр. Я нашел чуть потолще - 16(внутренний)х3.5мм, в обычном магазине автокрепежа, за 10 руб./штука, встало нормально. Рекомендую предварительно смазанное (напр.силиконовой смазкой) кольцо сначала надеть на трубку, а потом вставлять в радиатор.
Внимание, радиатор STELLOX 10-35262-SX, который emex и exist выдают в качестве замены не подходит для нас (а так же для родственника - пежо 308), т.к. ширина его - 205 мм (инфа 100% от "счастливого обладателя" такого радиатора), ширина нашего радиатора - 195мм! Еще читал где-то что Zolert ZCP-8S4 - тоже может не подойти - другой угол наклона входной трубки.
Как слить антифриз - все знают. Но там тоже засада - на нижнем шланге к радиатору пружинный хомут с хитрым маленьким зубчиком, чтобы труднее было его разжать обычными плоскогубцами. Правда этот же зубчик держит хомут в разжатом состоянии (что плюс). После снятия заменил его нафиг на обычный винтовой хомут. Радиатор снимается довольно просто, без демонтажа панели, торпедо и т.д. Хладагент и вся система кондиционирования здесь тоже не причем, конечно. Надо просто снять облицовку центрального туннеля под ногами водителя. Чтобы легче было шевелить алюминиевые трубки подвода охл.жидкости нужно освободить их крепление где-то выше (его видно снизу). Правда мне удалось открутить только один винт этого крепления, до второго добраться не смог. Однако после этого получилось отжать в сторону выходную трубку, и вынуть радиатор, поэтому мучаться дальше и откручивать второй не стал.
О качестве радиатора MaxGear AC598744 : входная и выходная полости спаяны все-таки кривовато (на фото под линейкой в центре зазор в 2 мм), так же вход-выход тоже не идеально (параллельность и т.д.), однако же встал на свое место нормально, так что вполне пойдёт. Кстати, сначала попробовал промыть старый радиатор средством от накипи. Собрал стенд из кастрюли и доп.насоса печки от "Газели". Погонял час. Что-то вышло, но результат все равно слабый, наверное сильно забилось. Проверил кипятком, залил в радиатор "под горлышко" - водительская сторона прогрелась быстро, а снизу (пассажирская сторона) почти не нагрелась, т.е. кипяток туда не дошел. После этого решил однозначно менять. Может надо сутки было погонять, х.з. попробую на досуге.
Верно говорили старики - если плохо греет печка и , особенно плохо -справа, у пассажира, значит радиатору хана (99%).
Всё-таки европейцы ссучились раньше чем японцы. Есть знакомая небольшая тойота таких же габаритов, но постарше - 2000 г, с пробегом вдвое большим чем на моём ситро - и печка там не менялась и замены не просит!
У нашего же настолько тонкое сечение трубок, что забивается все очень просто и промыть нет возможности, т.к. потом там уже нет тока жидкости. Особенно быстро забивается отложениями именно пассажирская сторона, возможно потому что она дальше от входа/выхода и течение там может быть меньше.
В общем, заменил радиатор на днях, теперь тепло как раньше.
Автомобиль - С3 Picasso, 1.4, 2009г, пробег 115 тыс км.
Радиатор взял самый простой: MaxGear AC598744.
Замки использовал старые, резиновые уплотнительные кольца конечно новые.
Про волшебные свойства уплотнителя типа O-ring наверное все знают здесь, но на всякий случай напомню - не надейтесь посадить на герметик - не поможет. Место уплотнения нужно обязательно очистить от накипи и следов старой резинки.
Стандартный размер уплотнительного кольца- 22мм внешний х 3мм толщина, т.е. 16 мм- внутренний диаметр. Я нашел чуть потолще - 16(внутренний)х3.5мм, в обычном магазине автокрепежа, за 10 руб./штука, встало нормально. Рекомендую предварительно смазанное (напр.силиконовой смазкой) кольцо сначала надеть на трубку, а потом вставлять в радиатор.
Внимание, радиатор STELLOX 10-35262-SX, который emex и exist выдают в качестве замены не подходит для нас (а так же для родственника - пежо 308), т.к. ширина его - 205 мм (инфа 100% от "счастливого обладателя" такого радиатора), ширина нашего радиатора - 195мм! Еще читал где-то что Zolert ZCP-8S4 - тоже может не подойти - другой угол наклона входной трубки.
Как слить антифриз - все знают. Но там тоже засада - на нижнем шланге к радиатору пружинный хомут с хитрым маленьким зубчиком, чтобы труднее было его разжать обычными плоскогубцами. Правда этот же зубчик держит хомут в разжатом состоянии (что плюс). После снятия заменил его нафиг на обычный винтовой хомут. Радиатор снимается довольно просто, без демонтажа панели, торпедо и т.д. Хладагент и вся система кондиционирования здесь тоже не причем, конечно. Надо просто снять облицовку центрального туннеля под ногами водителя. Чтобы легче было шевелить алюминиевые трубки подвода охл.жидкости нужно освободить их крепление где-то выше (его видно снизу). Правда мне удалось открутить только один винт этого крепления, до второго добраться не смог. Однако после этого получилось отжать в сторону выходную трубку, и вынуть радиатор, поэтому мучаться дальше и откручивать второй не стал.
О качестве радиатора MaxGear AC598744 : входная и выходная полости спаяны все-таки кривовато (на фото под линейкой в центре зазор в 2 мм), так же вход-выход тоже не идеально (параллельность и т.д.), однако же встал на свое место нормально, так что вполне пойдёт. Кстати, сначала попробовал промыть старый радиатор средством от накипи. Собрал стенд из кастрюли и доп.насоса печки от "Газели". Погонял час. Что-то вышло, но результат все равно слабый, наверное сильно забилось. Проверил кипятком, залил в радиатор "под горлышко" - водительская сторона прогрелась быстро, а снизу (пассажирская сторона) почти не нагрелась, т.е. кипяток туда не дошел. После этого решил однозначно менять. Может надо сутки было погонять, х.з. попробую на досуге.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:08
- Реальное имя: Бен
- Машина: C3 Picasso, 2009, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Вдогонку к предыдущему большому посту - проблему, которая привела к замене радиатора я описал ранее в этой теме. Кратко: Раздельный климат. Перестала греть печка. У водителя кое-как, у пассажира совсем не греет. Смотрел моторчики -все шевелится. Проверил сопротивление датчика температуры воздуха на выходе (T1000212E): 28 С - 8.9 кОм; 21 С - 13.33 кОм. Стало ясно, что "дело было не в бобине".
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso мкпп 2010
- Поблагодарили: 2 раза
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Всем здорово! Внезапно отказала печка, полез смотреть предохранители. На печку оказались целыми. Обратил внимание на то, что на пассажирском коврике подтеки. На ощупь понял, что это вода, но с добавками, короче омывайка. Снял бардачок, в поисках моторчика печки, но его там не обнаружил. Полез смотреть со стороны улицы, где салонный фильтр и обнаружил под жабо целый тазик омывайки.
Интересно откуда она там могла появиться и существует ли у этого пространства дренаж, может его нужно где-то почистить?
Поглядел инструкцию по снятию моторчика печки, возник вопрос - обязательно ли снимать рулевой вал и что могло еще накрыться в связи с попаданием омывайки в саму печку? Что поглядеть в первую очередь?
Пока моторчик печки работал, нареканий никаких не было. Все прогревалось быстро и при максимальной температуре можно было париться в машине с вениками.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Жду может все просохнет и заработает.
Интересно откуда она там могла появиться и существует ли у этого пространства дренаж, может его нужно где-то почистить?
Поглядел инструкцию по снятию моторчика печки, возник вопрос - обязательно ли снимать рулевой вал и что могло еще накрыться в связи с попаданием омывайки в саму печку? Что поглядеть в первую очередь?
Пока моторчик печки работал, нареканий никаких не было. Все прогревалось быстро и при максимальной температуре можно было париться в машине с вениками.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Жду может все просохнет и заработает.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Про дренаж должен знать каждый владелец пикассо и регулярно его прочищать ((
viewtopic.php?f=16&t=923
Через фильтр затекла смесь из дождевой воды и омывайки. Видимо, залило моторчик - его крыльчатка видна в воздуховоде, если через снятый фильтр во внутрь телефоном заглянуть.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
А что происходит, если включить омывайку заднего стекла? Уверен, что она туда не подаётся, т.к. именно со стороны пассажира из под жабо в салон заходит трубка подачи омывайки на заднее стекло. Видимо где-то там она порвалась и омывайка хлещет в тот самый тазик под жабо. Дренаж там есть, он регулярно забивается у подавляющего большинства владельцев и его, соответственно, требуется периодически чистить. Состоит из двух отверстий с резиновыми клапанами: круглого и продолговатого. Круглое искать на выштамповке крыла переднего правого колеса, продолговатое - ниже, в углу соединения выштамповок на дне тазика. Со стороны водителя тоже есть одно круглое дренажное отверстие на такой же выштамповке крыла переднего левого колеса.Sergey57414 писал(а): ↑24 дек 2019, 17:18обнаружил под жабо целый тазик омывайки.
Интересно откуда она там могла появиться
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso мкпп 2010
- Поблагодарили: 2 раза
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Все понял, спасибо, буду искать завтра...Про дренаж я не знал, приобрёл автомобиль около месяца назад..Никак не думал, что моторчик печки засунут в ноги водителю. Сколько было автомобилей, везде все снималось за 10 минут.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 16:31
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso мкпп 2010
- Поблагодарили: 2 раза
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Короче починил я своего Пикассика. Проверять и экспериментировать времени не было, поэтому заказал сразу моторчик печки от Luzar, визуально вроде такой же, с некоторыми отличиями. Не мог никак вставить его на посадочное место, то есть его нужно вставить до конца, повернуть и еще раз довернуть. Визуально сложного ничего нет, но места очень ограничено, задолбался в итоге капец. Работает до тройки тише, чем оригинал, на пятерке шумнее, чувствуется некий дисбаланс, хотя возможно это от большей мощности. Старый моторчик тоже рабочий, но видимо он подклинивает периодически, так как крыльчатка была очень чистая и видно было наличие смазки, видимо лазили относительно недавно. Рулевой кардан под квадрат, так что метить не обязательно, достаточно сфоткать и заблокировать руль, не ошибёшься...Это не кардан под звездочку, в этом плюс. Если будут вопросы, отвечу.
Отправлено спустя 16 минут 22 секунды:
Партномер моторчика печки Lfh 2080, приобретал за 5500 в своей локации, в автодоке стоит такой же 5100, но со сроками они теперь подводят, как минимум на день. Нужно было быстрее.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Кстати на будущее, печка работает только при заведённом моторе, поворачивание ключа в положение ON эффекта не дают.
Отправлено спустя 16 минут 22 секунды:
Партномер моторчика печки Lfh 2080, приобретал за 5500 в своей локации, в автодоке стоит такой же 5100, но со сроками они теперь подводят, как минимум на день. Нужно было быстрее.
Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Кстати на будущее, печка работает только при заведённом моторе, поворачивание ключа в положение ON эффекта не дают.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Отопитель (печка). Проблемы и решения.
Ибо смысла нет - стоячий антифриз быстро остынет.Sergey57414 писал(а): ↑26 дек 2019, 16:38Кстати на будущее, печка работает только при заведённом моторе, поворачивание ключа в положение ON эффекта не дают.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
