Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 янв 2017, 23:44
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Доброго дня. Такая ситуация, пробег под 100 000 км, приезжал в сервис с ошибкой, сказали нижняя лямба, ок, заказал, поменяли. Расход топлива в это время вырос до 10 л. Думаю, что зима, город.
Но спустя 50-100 км пробега по пригородным трассам расход не снизился. Потом снова вышла ошибка. Машина стояла во дворе, весной почти не ездил. Иногда, в редких поездках, двигатель начинал задыхаться, выскакивала ошибка на дисплее, включался вентилятор. Вентилятор глох только после сброса клеммы.
Вчера доехал до сервиса сказали, диагностика показала, что верхний кислородный датчик не работает, так собственно и думал. В сервисе же сказали брать только оригинал. Но сами же нашли неофициальную замену EUROREPAR 1609345480, цена в автодоке от 5503 руб. и предложили его.
Как оригинал, я так понимаю, подразумевается BOSCH 0 258 017 217 за 7300 руб, который здесь многие ставили.
А в exist и автодоке на оригинал выходит CITROEN/PEUGEOT 16 093 454 80 за 5300 руб.
Собственно вопрос, какой все же брать:
BOSCH 0 258 017 217 за 7300 руб
EUROREPAR 1609345480 за 5503 руб.
CITROEN/PEUGEOT 16 093 454 80 за 5300 руб.
Думаю оригинал за 5300, но почему тогда Bosch дороже, в чем подвох?
Но спустя 50-100 км пробега по пригородным трассам расход не снизился. Потом снова вышла ошибка. Машина стояла во дворе, весной почти не ездил. Иногда, в редких поездках, двигатель начинал задыхаться, выскакивала ошибка на дисплее, включался вентилятор. Вентилятор глох только после сброса клеммы.
Вчера доехал до сервиса сказали, диагностика показала, что верхний кислородный датчик не работает, так собственно и думал. В сервисе же сказали брать только оригинал. Но сами же нашли неофициальную замену EUROREPAR 1609345480, цена в автодоке от 5503 руб. и предложили его.
Как оригинал, я так понимаю, подразумевается BOSCH 0 258 017 217 за 7300 руб, который здесь многие ставили.
А в exist и автодоке на оригинал выходит CITROEN/PEUGEOT 16 093 454 80 за 5300 руб.
Собственно вопрос, какой все же брать:
BOSCH 0 258 017 217 за 7300 руб
EUROREPAR 1609345480 за 5503 руб.
CITROEN/PEUGEOT 16 093 454 80 за 5300 руб.
Думаю оригинал за 5300, но почему тогда Bosch дороже, в чем подвох?
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Во-первых, появились дешевые аналоги, благодаря которым цены упали.
Вот как кошмарило рынок в 2015 году

denver63rus @ Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Во-вторых, в оригинальной упаковке может быть не бошевский датчик, а какого-нибудь аналога. Оригинальные запчасти тоже могут различаться по территориальному признаку.
Ну и в конце концов - это рынок. Может спрос сейчас не высокий, может только-только склад пополнили, доллар туда-сюда плавает... множество факторов.
EUROREPAR - это PSA'шный бренд, ответственный за постгарантийное обслуживание Ситро и Пежо.
Я бы не думая взял оригинал

-
- Проба пера
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 08:35
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95л.с., МКПП, двигатель ЕР3С
- Откуда: Кстово
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Доброго дня!
Пред история:
Имею часто всплывающие (почти ежедневные) ошибки Р2178 - богатая смесь, реже Р000А по впускному РВ.
Раза два в месяц пропуски зажигания по цилиндрам, чаще разным (свечи менял, катушки так же), перезапуск ДВС решает проблему едем дальше. Пропуски появляются только в зимнее время (третья зима), почти всегда на еще не прогретом двигателе на малых оборотах. Ошибки прикладываю (Приложение 3). Диагносты местные ничего толкового не нашли, т.к. ошибки плавающие.
Расход считаю нормальным: лето 7-7,5л, зима 8,5л. Тяга хорошая. Ошибки достались по наследству с авто, на скорость не влияют. Форсунки мыл, работают синхронно по всем 4-м цилиндрам. Заменил эл. магнитный клапан впускного РВ, результата не дало.
ДВС: 1,4л, ЕР3С, 2013г.в.
Т.к. ошибка Р2178 расчетная выкладываю логи замеров в момент возникновения ошибки (Приложение 1), если у кого имеется опыт, какой параметр или группа параметров выходит за пределы прошу поделиться.
В ветке не нашел примеров графиков работы верхнего лямбда зонда, поэтому выкладываю свои графики в момент прогрева на ХХ и незначительном движении (Приложение 2). Странным для меня является, что показанное на графике красной вертикальной осью соответствует прогреву до 19 градусов охл. жидкости это точка включения подогрева верхней лямбды. В какой момент подогрев лямбды включается у Вас? Нормально ли это? Бывает, что коррекции нет и лямбда не работает до магических 40 градусов ОЖ, погасание синего значка на панели приборов. Желательно приложить аналогичные графики для сравнения работы лямбда при прогреве.
Если у кого имеется краткое описание параметров используемых в DiagBox и пределов их нормальной работы, буду признателен если поделитесь.
Пред история:
Имею часто всплывающие (почти ежедневные) ошибки Р2178 - богатая смесь, реже Р000А по впускному РВ.
Раза два в месяц пропуски зажигания по цилиндрам, чаще разным (свечи менял, катушки так же), перезапуск ДВС решает проблему едем дальше. Пропуски появляются только в зимнее время (третья зима), почти всегда на еще не прогретом двигателе на малых оборотах. Ошибки прикладываю (Приложение 3). Диагносты местные ничего толкового не нашли, т.к. ошибки плавающие.
Расход считаю нормальным: лето 7-7,5л, зима 8,5л. Тяга хорошая. Ошибки достались по наследству с авто, на скорость не влияют. Форсунки мыл, работают синхронно по всем 4-м цилиндрам. Заменил эл. магнитный клапан впускного РВ, результата не дало.
ДВС: 1,4л, ЕР3С, 2013г.в.
Т.к. ошибка Р2178 расчетная выкладываю логи замеров в момент возникновения ошибки (Приложение 1), если у кого имеется опыт, какой параметр или группа параметров выходит за пределы прошу поделиться.
В ветке не нашел примеров графиков работы верхнего лямбда зонда, поэтому выкладываю свои графики в момент прогрева на ХХ и незначительном движении (Приложение 2). Странным для меня является, что показанное на графике красной вертикальной осью соответствует прогреву до 19 градусов охл. жидкости это точка включения подогрева верхней лямбды. В какой момент подогрев лямбды включается у Вас? Нормально ли это? Бывает, что коррекции нет и лямбда не работает до магических 40 градусов ОЖ, погасание синего значка на панели приборов. Желательно приложить аналогичные графики для сравнения работы лямбда при прогреве.
Если у кого имеется краткое описание параметров используемых в DiagBox и пределов их нормальной работы, буду признателен если поделитесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 12 фев 2020, 00:02
- Реальное имя: Нияз
- Машина: C3 1,4 95л.с, 2011
- Благодарил (а): 10 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Уважаемые "клубни" Нужна Ваша помощь, а именно какой всё таки ЛЗ верхний нужно купить. Я владелец Ситроен С3 1,4 2011 г.в VIN VF7SC8FPOBW595069. Разброс цен на ЛЗ от 3т.р и более голова уже кругом идёт. Sos heeeelp
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Два сообщения выше ответ: CITROEN/PEUGEOT 16 093 454 80 (старые артикулы 1618LL и 1618V0).
У 1.4 и 1.6 одинаковые датчики.
Лучше взять оригинал, так как он сейчас не сильно дороже китайских аналогов, а китайцы могут очень сильно разочаровать

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Melior, 1618LL есть в продаже. Почти 10 тысяч рублей. Цена не изменилась почти за 5 лет. Именно столько лет назад я его поменял. Работает до сих пор. Ттт.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 43
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Выбираю нижнею лямбду, кто нибудь ставил такую?
STELLOX 20-00022-SX - 1546 руб. Автодок выдаёт как наша замена.
STELLOX 20-00022-SX - 1546 руб. Автодок выдаёт как наша замена.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Что-то отзывы по их лямбдам крайне негативные. А в чем проблема универмальную Бош поставить? Вроде цена не сильно больше. Или от ВАЗа с перепайкой... У них тоже Бош.
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 43
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Позавчера когда промывал лямбду кислотой и проверял мультиметром поставил простую механическую обманку за 206 рублей. Ставил без особой надежды, просто так, пусть будет. Ошибку р0054 не сбрасывал, чек не гасил и вообще забил на это, машина-то работает как раньше и расход не повышается. Сегодня вышел с работы, машину заводил автозапуском дистанционно, сажусь а чек не горит ! Будем наблюдать, с покупкой лямбды пока завязал. Авось проканает.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Нижняя лямбда не учавствует в смесеобразовании. Она за состоянием катализатора следит.
-
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 43
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Melior, да я понимаю, но горящий чек как серпом по бубенчикам 

Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
По бестолковости французских инженеров
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 фев 2020, 09:30
- Реальное имя: Roman
- Машина: C3 Picasso 2011, 114 л.с. МКПП
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свечи зажигания.Замена.
Заказал на Емексе нижний кислородный датчик. Оригинал. Поставщик YFVS. 8800 руб.
Оказался один в один с Алиэкспрессовским за 2 тыс. - https://aliexpress.ru/item/32623704475.html
Вот сейчас мучаюсь сомнением. Китайский шлак прислали или на Али фото не тех датчиков, которые они продают?
Может есть те, кто заказывал нижнюю лямду "оригинал" и что приходило?
Надписи на лямде V754896180-06 FL0 NTK JAPAN.Оказался один в один с Алиэкспрессовским за 2 тыс. - https://aliexpress.ru/item/32623704475.html
Вот сейчас мучаюсь сомнением. Китайский шлак прислали или на Али фото не тех датчиков, которые они продают?
Может есть те, кто заказывал нижнюю лямду "оригинал" и что приходило?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
А почему не универсальная Bosch (0 258 986 602), которая в три раза дешевле? Можно хоть ВАЗовскую - еще дешевле, а делает тот же Бош. Обжать 8 проводков не большая проблема

-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Лямбда-зонд. Вопросы, проблемы.
Андрей
Привет
В данной теме ты основной
Был на замене масла на Рябиновой и попросил почитать ошибки так как опять загорелся чек и надпись в начале запуска antipolution faulty
Ошибку сбили
Сказали поменять заправку
Если опять загорится ошибка то менять нижний датчик 1618.V3
Вопрос ставить оригинал или любой аналог типа цена качество
Например Автодок предлагает
FAE 77433
Разница в цене 3800 этот датчик а арегинал 8700
Привет
В данной теме ты основной
Был на замене масла на Рябиновой и попросил почитать ошибки так как опять загорелся чек и надпись в начале запуска antipolution faulty
Ошибку сбили
Сказали поменять заправку
Если опять загорится ошибка то менять нижний датчик 1618.V3
Вопрос ставить оригинал или любой аналог типа цена качество
Например Автодок предлагает
FAE 77433
Разница в цене 3800 этот датчик а арегинал 8700