Работа двигателя
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Недавно, кстати, попробовал открыть крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. И ничего не произошло. Двигатель вообще никак на это не отреагировал, а сопротивление открытию было едва заметным, слышен был только короткий "всссюп". Так что, товарищи, не бойтесь таким образом проверять целостность мембраны.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Снег, полагаю, что да. Это значит, что все уплотнители уплотняют, и нет сообщения со впускным коллектором. Давление картерного пространства более-менее стабильно и превышает атмосферное буквально из-за нагрева. Под поршнями, конечно, будут создаваться локальные разряжения и сжатия, но суммарное давление будет колебаться недалеко от атмосферного.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Работа двигателя
Чем меньше реакция на открытие крышки, тем лучше.
Если бы работа двигателя зависела от этой пресловутой крышки, то ее бы делали как минимум по образу крышки расширительного бачка - на резьбе с хорошим уплотнением.
-
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:10
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 47
Работа двигателя
Ну не знаю, когда я плохо поменял прокладку клапанной крышки была ошибка подсос воздуха или что то в этом роде.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
2424, значит есть сообщение с впускным коллектором или цилиндрами. Больше нечему его подсасывать. Либо задубели маслосъёмные колпачки, либо пропускают компрессионные кольца, либо порван клапан вентиляции карьерных газов, но тогда масложор будет жуткий.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
При нормальном состоянии мембраны открывание крышки практически не влияет на работу двигателя на ХХ. Мембрана срабатывает при повышении давления картерных газов, на оборотах, под нагрузкой.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Работа двигателя
ошибаешься, есть. Расположен в самом низу патрубка вентиляции, перед впускным коллектором. Их еще по отзывной меняли, устанавливали с более мощным подогревателем (резистором). Самолично видел старый и новый, подогреватели есть в обоих.
Если рвется мембрана, раздается постоянный свист и идет большой расход масла.
Сразу не ответил, как то пропустил твой пост.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
Снег, zoran, сама себя она не снимет, а кто, если не вы? 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Работа двигателя
Я раз в 10000км или раз в год, смотря что настанет раньше, обращаюсь к специально обученным людям, которые знают какие крышки открывать и какие щелчки слушать! Им за это деньги платят! 

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Работа двигателя
zoran, с таким людьми есть опасность, что деньги заплатят, а открыть не откроют. А тут бесплатно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Работа двигателя
Видите ли, мир меняется намного стремительнее, чем прежде. Я вот, по старости своей, помню те времена когда люди мучались неустойчивой работой двигателя (на писассо) именно при повреждении прокладки маслозаливной крышки. И именно тогда бытовало мнение, если снять крышку на работающем двигателе, то картина работы мотора становилась сразу не такой красивой.
Также и с неустойчивой работой на холостых. Была целая эпопея у некоторых эксплуатантов, когда только смена датчика температуры (вместе с термостатом, конечно) творила чудеса. Сейчас никто про это не вспоминает. Все сразу лезут в клапана управлением фазовращением.