
Электроусилитель руля. Неисправности.
-
- Гость
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 23:52
- Реальное имя: НИКОЛАЙ
- Машина: C3 PICASSO 2011, 95Л.С. МКПП CLASSIQUE.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
В августе 2019,при пробеге 101тыс.км, отказал ЭУР,в сервисе ,после диагностики,заявили о необходимости замены рулевой рейки.Через 8 месяцев(7000км пробега с неработающим ЭУР)после очередной поездки,запускаю двигатель, ЭУР заработал.Прошёл месяц(около 1000км пробега)работает без сбоев.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 ноя 2019, 19:30
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Citroen C3 Picasso Exclusive 2010, 115л. с. МКПП
Электроусилитель руля. Неисправности.
Коллеги, добрый день! Сегодня получил окончательный и однозначный приговор о невозможности устранения неисправности сервопривода рулевой рейки. А конкретно - ошибка платы, отсутствие сигнала. Пропайка дорожек и другие возможные действия, плату не оживили.
Приговор сервисменов - менять либо рейку в сборе, либо сервопривод. Новые комплектующие, ну крайне дороги, а автомобилю в этом году уже 10 лет от роду. Подскажите, где и у кого возможно приобрести отдельно сервопривод б/у (исправный). В интернете долго копался - безуспешно.
P.S. Перед сдачей в ремонт пытался реанимировать ЭУР самостоятельно, внимательно ознакомившись с описанием аналогичной проблемы в данном разделе форума. Увы! Безуспешно!
Приговор сервисменов - менять либо рейку в сборе, либо сервопривод. Новые комплектующие, ну крайне дороги, а автомобилю в этом году уже 10 лет от роду. Подскажите, где и у кого возможно приобрести отдельно сервопривод б/у (исправный). В интернете долго копался - безуспешно.
P.S. Перед сдачей в ремонт пытался реанимировать ЭУР самостоятельно, внимательно ознакомившись с описанием аналогичной проблемы в данном разделе форума. Увы! Безуспешно!

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Электроусилитель руля. Неисправности.
А город какой? В Москве контрактных реек полно... auto.ru, ferio.ru, авито.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 10:43
- Реальное имя: Влад
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет. На наш пикасон подходит ЭУР и рейка от 207 пыжа. Нужно найти с подходящим силовым разъмом. Их там два вида. На 207 выбор б/у запчастей гораздо более обширный и цены не такие кусачие. Сам столкнулся с такой проблемой в прошлом году. Рейка с ЭУР обошлась где то в 150уе.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 11:54
- Реальное имя: Леонов Виктор
- Машина: С3 picasso,2011,95л.с.,МКПП
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет. Когда открутил крышку, видно что во внутрь попадала влага. Отдал другу электронщику. Он промыл и прогрел и ЭУР заработал. Однозначно эта неисправность связана с попаданием влаги внутрь, потому что когда товарищ прогревал плату говорит очень сильно пахло антифризом и прям чтото бурлило на плате.
-
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 июл 2020, 22:48
- Реальное имя: Илья
- Машина: С3 picasso, 2012,115 л.с., МКПП
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 45
Электроусилитель руля. Неисправности.
Для статистики. Машина 2012. Во время движения отвалился эур. Сканер прочитал ошибку Р0606.
В сервисе сняли рейку, сняли модуль, прогрели плату. Ошибка ушла, эур ожил.
Всем добра.
В сервисе сняли рейку, сняли модуль, прогрели плату. Ошибка ушла, эур ожил.
Всем добра.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:19
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Confort
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 5 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
И меня постигла проблема с ЭУР. На пробеге 88т.к. внезапно начал тупить, заводишь, при попытках поворачивать руль как будто немного сопротивляется (пинается), при поворачиваниях раздаётся гул, после хорошего поворота при усилии ЭУР отключается, выкидывает ошибку на панели приборов и дальше рулится без усилителя. И так после каждой заводки.
Снял сам ЭУР с платой, спасибо Жану за подсказки в этой теме форума. ЭУР разобрал, отдал на анализ знакомым электронщикам, они плату глянули, почистили (говорят чем-то залита была) говорят контакты в порядке. Станция воздушная у них есть, но тк плата двухсторонняя и не разборная, греть её боятся, думают что отпояется что-нибудь с обратной стороны.
Вопрос к тем кто её паял, - как пропаивали эту плату ваши электронщики. Отпаивали верхнюю плату или нет, и при какой тепературе грели?
Снял сам ЭУР с платой, спасибо Жану за подсказки в этой теме форума. ЭУР разобрал, отдал на анализ знакомым электронщикам, они плату глянули, почистили (говорят чем-то залита была) говорят контакты в порядке. Станция воздушная у них есть, но тк плата двухсторонняя и не разборная, греть её боятся, думают что отпояется что-нибудь с обратной стороны.
Вопрос к тем кто её паял, - как пропаивали эту плату ваши электронщики. Отпаивали верхнюю плату или нет, и при какой тепературе грели?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
egozic, греть нужно феном. Он имеет локальное действие, так что с обратной стороны ничего не отпаяется. По идее греть нужно силовые элементы и места внешнего присоединения к ним (разъёмы, точки впаивания проводников), но люди на всякий случай по всей плате проходятся.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:19
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Confort
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 5 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Забрал с пропайки свой ЭУР. Мастер почистил и пропаял плату, перепаивал один чип тк у него он вызвал подозрения. По поводу черных пятен у медных штырьков сказал, что это не прогар, а просто в этих местах крепят сваркой и пятна обоазуются в момент крепления.
Поставил ЭУР на место, руль заработал как новенький! Ощущение, что реально крутиться стал легче чем до поломки.
Не был уверен, что при моей симптоматике поможет пропайка, тк ЭУР не просто отключался, а тупил и сопротивлялся... И были подозрения на электромотор. Мои сканированные ошибки прилагаю.
Посмотрим на сколько хватит пропайки, тк компьютерные электронщики говорят, что данная мера для микросхем временная...
Поставил ЭУР на место, руль заработал как новенький! Ощущение, что реально крутиться стал легче чем до поломки.
Не был уверен, что при моей симптоматике поможет пропайка, тк ЭУР не просто отключался, а тупил и сопротивлялся... И были подозрения на электромотор. Мои сканированные ошибки прилагаю.
Посмотрим на сколько хватит пропайки, тк компьютерные электронщики говорят, что данная мера для микросхем временная...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июл 2018, 21:43
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3 PICASO,2011
- Поблагодарили: 1 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Привет всем! Хочу поделиться своим опытом с отказом ЭУР. Отказался он у меня работать после продолжительных дождей этим летом. Выехал из дома, и проехав 500 метров, загорелась лампочка неисправности руля, и руль стало трудно вращать. Проверил предохранители, они в норме. Ну всё думаю попал на расходы. Стоимость электроусилителя летом была 32000 руб. Прогулявшись по этой теме здесь, понял что кто-то ремонтирует сам. Решил попробовать. Сняли блок с машины, вскрыл его, при осмотре ничего подозрительного не заметил. Думал что отсырел от дождливой погоды, нет, всё на вид отлично. По совету человечка из Израиля, повторил те же манипуляции что и он, просушил хорошо, или даже прогрел плату строительным феном. Потом собрав блок, подключил его к шнуркам, без установки. Ошибка пропала. Часа два помучился с установкой блока на место, ну это без ямы. Завел двигатель, и мои мышцы просто обрадовались. Я два месяца, качал руки на своём руле. Ошибки нет, усилитель заработал. Что это было, так и не понял,скорее всего прав человек,когда говорил о косяках в микросхеме какой то. Поэтому не всегда, верьте тем кто скажет что менял типа микросхему или ещё чего, всё оказалось просто.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
Mexxot, тут вся тема про это.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 12:09
- Реальное имя: Владимир
- Машина: picasso
- Поблагодарили: 7 раз
Электроусилитель руля. Неисправности.
Всем привет! 
Частая проблема этих реек, помимо стучащих втулок, блок управления расположенный на самой же рейке. При выходе его из строя рейка ведет себя не адекватно: дергается, подклинивает или вовсе не работает, не усиливает. Проблема кроется в микросхемах управления трехфазным двигателем, а точнее управлением силовых ключей (MOSFET транзисторов), которые те в свою очередь и подают напряжение, вернее импульс, в определенное время на каждую из фаз обмоток электродвигателя( ШИМ), ну это совсем другая уже история.
Данная проблема при диагностике блока обычно показывает вот такие ошибки P0606 и C1404. В этом видео я покажу как можно исправить эту проблему пропайкой драйверов от компании infineon TLE7188F и TLE7222F. Что именно влияет на разрушение пайки я точно сказать не могу, возможно перегрев драйвера, возможно дребезг или заводской брак, но примерно 80% блоков можно поднять именно пропайкой всех ножек этих микросхем. Всем удачи и здоровья.
https://www.youtube.com/watch?v=LxXUCFvXgJI
https://www.drive2.ru/b/576505008720183 ... 0g2fah5Qlo

Частая проблема этих реек, помимо стучащих втулок, блок управления расположенный на самой же рейке. При выходе его из строя рейка ведет себя не адекватно: дергается, подклинивает или вовсе не работает, не усиливает. Проблема кроется в микросхемах управления трехфазным двигателем, а точнее управлением силовых ключей (MOSFET транзисторов), которые те в свою очередь и подают напряжение, вернее импульс, в определенное время на каждую из фаз обмоток электродвигателя( ШИМ), ну это совсем другая уже история.
Данная проблема при диагностике блока обычно показывает вот такие ошибки P0606 и C1404. В этом видео я покажу как можно исправить эту проблему пропайкой драйверов от компании infineon TLE7188F и TLE7222F. Что именно влияет на разрушение пайки я точно сказать не могу, возможно перегрев драйвера, возможно дребезг или заводской брак, но примерно 80% блоков можно поднять именно пропайкой всех ножек этих микросхем. Всем удачи и здоровья.
https://www.youtube.com/watch?v=LxXUCFvXgJI
https://www.drive2.ru/b/576505008720183 ... 0g2fah5Qlo
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Электроусилитель руля. Неисправности.
gsm, а также про реле-регулятор генератора можете?
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
