Звуки
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Ребята послушайте ещё раз мой скрежет, может появятся идеи. Заслонку чистил, двигатель валветроника разбирал, воздухопроводы уплотнял, помпу смотрел, подшипник на гитаре менял, прижимной ролик не люфтит, ремень без "ручейков". Там в конце чего то закрывается. Звук писал из под капота, прямо над клапанной крышкой. Достал этот "хрюк".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Звуки
ну это уж совсем надо быть рас... ем, чтобы доездться до такого...
Отправлено спустя 11 минут 59 секунд:
Васька, если с выжатым сцепление звука нет, то двигатель не при чем. Послушал, склоняюсь к мысли, что это выжимной подшипник на "выбеге" перед остановкой вибрирует, т.к. сухой.... Что то подобное слышал уже.
Возможно ошибаюсь, что выжимной, но здесь только съем коробки может прояснить ситуацию
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Евгений точно не сцепление. Комплект сцепления был заменён в прошлом году. До замены "Хрюк" уже был. Выжимной был заменён в том числе.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Звуки
Васька, Извините - шатными средствами компьютера прослушать не смог. Но... не может то быть генератор?
У меня он жужжит после остановки...

-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Мне кажется если бы генератор так репел, то ему давно уже "кароновирус" был бы. У моего пикаса видать не просто электронный мозг, этот мозг с искусственным интеллектом. То он дальний включает, бо ему свечи не нравятся, то он кряхтит после поездки типа устал.
Отправлено спустя 3 часа 4 минуты 29 секунд:
Допишу по теме. Сообщение для тех у кого острый слух. Достал скрип задней полки. В процессе его удаления, обратил внимание на верхние крепления задних ремней безопасности. Снял заглушечку, звёздочкой выкручиваешь болт и, я к примеру для уплотнения, на "втулку" болта одел полоски толстого кембрика шириной примерно 3-4 мм. Болты зажались, ушёл люфт, часть шума ушла вместе с ним. Пользуйтесь пожалуйста.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Звуки
Васька, а генератор вполне может хрюкать после остановки--там обгонная муфта, как у заднего колеса велосипеда
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Я имею опыт разборки стартера. Там схожая система. Он стонал сразу после пуска двигателя. Где то я уже отписывался. Всё там в порядке было. Промыл, коль разобрал, высушил смазал, но всё равно, иногда, когда смазка от холода вязнет, три шестерёночки обгонного механизма продолжают некоторое движение в зацепе по инерции и кажется, что подклинивает втягивающее, но это не так.
Надо попробовать брызнуть муфту генератора вд-шкой, промониторить изменения. Там есть как подлезть?
Надо попробовать брызнуть муфту генератора вд-шкой, промониторить изменения. Там есть как подлезть?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Звуки
Нет, неполучится, даже если снять генератор. Там закрытый подшипник. Для замены муфты нужен спе.ключ, есть насервисах и в продаже. Лучше на сервисе, где есть пневмогайковерты, дело двух секунд, а так нужно гену разбирать, чтобы якорь в тисы зажать.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Звуки
Нет. Надо скинуть ремень. И попробовать завести-заглушить мотор вовсе без ремня. Так отсекутся сразу все дополнительные агрегаты.
Прослушал, наконец... Даже не знаю. Но - всё таки скинул бы ремень.
-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Наверное скоро этот звук наружу выйдет. После того как двигатель достаточно, можно сказать хорошенько прогреется, появился вполне отчётливый "рокот". Очень хорошо прослушивается из салона. На обороты реагирует.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Звуки
Васька, у меня правый ступичный именно рокотал, а не гудел. Хотя, там ещё и промежуточный был мёртв, может рокот именно от него шёл, меняли их разом. А вот когда левый ступичный через 5 тыс. км после этого приехал, он по-моему просто гудел. Хотя уже точно не помню, но гудел точно.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Участник
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:44
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2012, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Звуки
Так вот же на ходу и не слышно. Рокочет на месте и вроде как только на холостых. Обороты увеличиваешь вроде пропадает или просто становиться неслышно. Надо ремень попробовать снять. А если без ремня завести, ошибок накидает?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Звуки
Фатальных - нет. Может по генератору что-нибудь и будет, но ни к чему серьёзному это не приведёт. Вон, все боялись крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе открывать. Я открыл, и одним языческим богом стало меньше. Снимай, заводи, заодно узнаем, можно ли на ходу диагностировать обрыв ремня.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
